голова куплена, вместе с валами. состояние еще не смотрел подробно, но вроде не плохо свиду. На

Подготовка 5AFE на покатухи - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

голова куплена, вместе с валами. состояние еще не смотрел подробно, но вроде не плохо свиду. На валах выработки не видно. Вечером раскидаю клапана - там всё ясно будет. Вопрос в прокладке сразу - как купить нормальную? Лядь - народ через раз материться :(
---
Что посоветуете для притирки клапанов? Достать бы оригинальную пасту япов (размечтался)

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

двигло разваливай полностью. Облегчи маховик на 2 кг, противовесы на коленвале, отбалансируй в сборе с маховиком. шатуны на таврах поснимай, только не переусердствуй, проверь их развесовку по массам относящихся к К\В и к поршню. поршни облегчи сквозными сверлениями по юбке в круговую диа. 7- 7,5 мм, проверь развесовку ( не более 1 гр между самым лёгким и самым тяжёлым ). фазы не трогай , а вот над впускными каналами и вп.коллектором придется поработать -убрать всякую шнягу и полирнуть. Проверь заводские настройки ТПС и прочей электроники (лучше у хороших спецов) . Глушак прямоток с настройкой, на впуске нулевик с резонансной камерой ( настройка на 4.500-5.500) , сам фильтр установи в "тепловой тени". Здоровья прибавишь, но ресурс... Ну ты понял.
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

:) спасибо.

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Не проще поменять двиг с точки зрения конечного результата? тот же 3S-ge на коробке даст то, что доработанному 5а и не снилось, причем ресурс не пострадает.. цена повыше будет, но и результат порадует..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

топик гласит - 5a-fe на покатухи. не КУЗОВ с кишками, а 5a-fe.
давайте флейм не разводить. я собираюсь сюда хроники доработки движка кидать. Господа администраторы, дайте помодерировать топик, а то уйду и ничего не раскажу - ибо мешать будут

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: Sxx (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Уважаемый D71! Ты не переживай за спам на топике, я вот, например, просил совета как 5ашку доработать а в ответ получил что хвастаюсь секундами. Тебе, кстати, спасибо огромное за отношение человеческое к проблемам насущным. Давай дальше - я внимательно слежу за ответами. С уважением
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

To: Sxx
Не расценивай критику как что-то личное.
Моя ICQ 125115905
Наработки есть, стучись, поболтаем...
To All:
Я думаю всем ясно, что доработать 5а лучьше чем 4а-же практически нереально. Но речь идет не об этом. Просто каждый хочет в меру своих финансовых способностей улутшить свою машину. Поэтому и была создана эта тема. Именно для обмена опытом и наработками для победы над собратьями (5а-шниками), не более того.
Я думаю, что все, кому интересен этот топик, буду потдерживать его.

Внешность обманчива...


 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: d71 [vl] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

На самом деле тема серьезная и как-то хочется осветить этот вопрос. Буду тут писать до упора, а потом надо будет собрать в кучу. Вопрос с фотографиями еще открытый - хочется запечатлеть всё, но... Цифровик дома отстойный - макросъемки нет :(
----
На сегодня имеет голову 5А - вскрытие и поверхностный осмотр подтвердили - выроботка почти отсутствует. Мелкие косячки решимы заменой по мелочи. Пока однозначно ясно что менять пружинки клапанов. Все прокладки. Каналы грязные - черная грязь комочками во впуске без масла. В выпуске с маслом. Со стороны целиндров - 2 с остатками горелой охлаждающей жидкости. С верху на крышке блока грязь от хом воздействия той же охлаждающей жидкости. Не похоже что голова перегрета - шкивы не клинит.
----
Заготовлены буры фрезеровочные, немного великоваты, потому еще буду искать помельче. Для притирки клапанов взят шуруповерт - он умеет на низких оборотах работать. Ищутся прокладки. Пока то что нашел на роль главной не тянут. На впуск выпуск можно поставить те что у меня стоят.
----
С ультразвуковой ванной не получилось :( думаю чем мыть каналы. Пескоструя тоже нет :( Наждачка наш друг и товарищ...

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

C шуруповёртом поаккуратней! притирать клапана необходимо возвратно-поступательно а не круговыми телодвижениями. Если есть возможность подрежь направляйки клапанов.
с Уважением.
 
 Re: Подготовка 5AFE на покатухи
Автор: andrew 28 (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Забыл. В главной паре никаких сателлитов только КВАЙФ или ТОРСЕН с самоблокировкой, а то хрень получится.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024