Автор: mkII (194.84.225.---)
Дата: давно
Насчет угла атаки - на ГТРе он меняется автоматически. На ацтойных Эво - вручную. Когда появился 6-й Эво, я читал интервью с каким-то крутым российским гонщиком, который улетел в повороте из-за неполностью задранного антикрыла - задок снесло. Говорит, хотел сэкономить секунды, а потерял машину.
Что касается комплекса - это, конечно, верно, вот только такого страшного перекоса (морда всплывет, задок прижмется) не будет никогда. У разных машин аэродинамика разная, на скоростях порядка 140 км/ч морду у кого прижимает, у кого отжимает, но задок отжимает ВСЕГДА. И сильно. Всегда намного сильнее, чем передок. Почитайте АвтоРевю, они часто публикуют результаты замеров в аэродинамической трубе. Про упомянутый Эво тоже такие результаты были - поищите на их сайте.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |