Любителям тойот.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Любителям тойот.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

4A-GE 20v(1) 3S-GE(2) для простоты . Мысль такова, берём (2), а лучше с турбиной ставим 4-ре заслонки и впуск от (1) но конечно форсунки кому какие в кайф, далее комп. A'PEX POWER FC ,если я правильно понял назначение аппарата, это всё хозяйство настраевается . И конечно гриб и выпуск тоже не лишнее. Как Вам такая тема? Прошу обсудить эту тему . Сам присоеденюсь завтра в 9:00 мск. С Уважением Алексей.
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Штурман, извини, конечно, но я не понял прикола во всех этих махинациях... ИМХО мы в этом случае имеем кучу геморроя, убиваем на это кучу времени, сил и денег, а отдача нулевая. Зачем в 3С пихать детали от 4А???? Неужели у него такие плохие "заслонки и впуск" (впуск при этом ты все равно предлагаешь апгрейдить, или ты про впускной коллектор?). Не, если нравится просто ковыряться в двиге, то наздоровье, конечно...

ЗЫ2Барбаросса: нифига не получилось... зато сам напился... 2 шота, но мимо.... :))
 
 Не стоит, я думаю
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

но если в гараже валяются именно эти детали, но не два цельных двигателя то - полный вперед! вся наша беда в том, что все мы занимаемся малобюджетным тюнингом (про себя я промолчу) :((( даже Грант или Максимец - для нармального российского человека - это просто нереально делать полнобюджетный тюнинг и это не укор тем немногочисленным смельчакам, что решаются на эксперименты со своей машиной, а признание их заслуг!

в данном случае - стоит ли игра свечь? не проще ли сразу доводить до совершенства один из двигателей? как сказал Агент - много геммороя мало толку...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 оффтоп Агенту....
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

что ж ты так? цуги ни дэкиру камо нэээ))))
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ребята ! это просто мысль. Мысль поставить супер турбину родилась давно,и стоит определённых денег. придумал же ктото интеркулер,блоу офф и т.д. Прежде чем чтото ваять, неплохо обдумать,обсудить,поспорить(без форев) оперируя фактами,доводами ,ссылками. А 4-ре заслонки ставят на(1) не просто так.Ну и пусть это тупиковая идея, может после обсуждений родится истина, кому знать????? Или кому-то чтото пригодится. Или такие темы НЕ ДЛЯ GT-ФОРУМА? Лучше конечно выеснять на клаве кто форевнее,хоть и в шутку но все равно ругаться, это однобоко както.Уже говорили что люди разные заходят на форум и что они видят?......... и уходят. Вчера пост про марк турер В, чел спросил , а народ про своё языками чешет потом ктото вспомнил о чём спросил"Уважаемый гость" и такая фраза "Да ответьте вы на вопрос" парень просто постеснялся встревать в разговор мэтров. Просто со стороны выглядит как ОТВЯЖИСЬ.Так формируется имидж моё мнение , если так и дальше пойдёт ,то может сложится мнение ,что GT-клуб Владивостока нифига не знают ,мелят языками, и вообше просто дворовая тусовка высокомерно относящаяся ко всем кто не вней. И какой нибудь GT-club г. Урюпинска (Да простят меня его жители) в Х.. ставить не будут ни вас ни меня, ни кого либо, кто занимался здесь написанием постов. Без обид Но ТАКОЕ МОЖЕТ случиться. Виталя, матерись на русском,или на английском , с Японским не у всех порядок(Просьба).
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

вчера на змее был монстр королла 2 с двигом 3С-ГЕ. но ехала она не шибко...может не настроенная была... может водитель кураж не поймал... но у меня родилось ощущение, что машинка просто не ехала на свои деньги в силу конструктивных причин типа тяжелого двигателя и легкого задка - балансу не было :))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Штурман, ну вот зачем ты так сразу? Разве тебе кто-то сказал, что эта тема не для этого форума? Нормальная тема, побольше бы таких. Лично я тебе постарался ответить именно по существу вопроса: я не вижу смысла в такой переделке. Если кто-то видит (ты сам например), то пусть аргументировано покажет, что именно это даст. Но не так: "а что будет если поставить?..., а более конкретно. Мне самому очень интересно это будет узнать, серьезно... Хоть я эти двиги покупать и не собираюсь, возможно подобная переделка может быть и на других двигах.

Так что ты не обижайся ни на кого, постарайся конкретней объяснить, что именно ты хочешь этим добиться? Повышения мощности? Тогда обоснуй, откуда она возьмется... Хотя бы свои догадки и гипотезы...

И поспокойней пжлст. Не надо искать врагов и черных кошек, там где их нет... Мы тут все друг друга уважаем и тебя тоже... Для издевок и подколок мы здесь держим хондофилов... :)))


Peace, brotha...
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Да не обижаюсь я. А смысл переделки таков (как мне представляется). Для чего 4-ре заслонки на (1) 1. оптимизация впуска т.е. частичное разделение волновых процессов впуска каждого цилиндра, имеет эффект на высоких оборотах, для полного разделения необходимо иметь раздельную для каждого цилиндра связь с атмосферой т.е. свой фильтр( не имеет смысла при турбине) отсюда вопрос :как увязать систему с датчиком давления ? Да про факты, такое ставят на ваз 1.6 и снимают 200 л.с правда в купе с валами и чипом. 2. посадочный размер форсунок на (1) и(2) одинаков (вроде) плюс. Что на разборках и сусеках не найдётся хоть один убитый (1) Неверю! Базовый двиг (2) это надеюсь, кому интересно, понятно. Вот как мне кажется более менее экономия фин. средств. серьёзная стоимость Это комп. кстати сколько он стоит чесно, не знаю. Если все кто что знает про стоимость,совмещение размеров и стандартов написали хоть пару строк... Гляядишь с миру по нитке.... ввывели бы соотношение стоимость,проблемотичность,прирост мощности. Тогда и решим имеет ли данная мысль право жить.
 
 Re: Любителям тойот.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Понятно - зря я всё это, видно не туда пришёл. Извените мож на последок подскажите какой нибудь мест где такие вопросы хоть когонибудь интересуют, по настоящему тюнят только тазы, но там про японки не могут подсказать.
 
 ты чего, штурман???
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

обиделся, что ль...
НУ НЕ ЗНАЮ Я ПРО ЭТО - ЧТО МНЕ, ВРАТЬ, ЧТО ЛИ?

напиши EVM... он грамотен в этом...
найдешь тут в профиле..
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024