Кузов

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Кузов
Автор: Anders  (194.84.101.---)
Дата:   давно

Нужна помощь по поиску контрактного кузова JZX90 или JZX93, желаетльно от Grande G или Grande G Four. Кстати какие могут быть грабли если попытаться поставить 1JZ-GTE на вэдовый кузов JZX93? Вопрос в общем-то очень серьезный, так как в ближайшее время я собираюсь именно это и сделать. Далее вопросы еще вот какие:

1. У вэдового марка полный привод работает постоянно или передние колеса подключаются по мере необходимости? Можно ли сделать чтобы работал постоянно? Какие грабли?

2. Каково процентное соотношение по моменту у JZX93 на передний и задний привод?

3. Есть ли в стандарте диффлоки впереди или сзади на JZX93?

4. Автомат на JZX90 и JZX93 один или разные?

Вообще все полезные советы по этому поводу очень и очень желательны. Спасибо.
 
 Re: Кузов
Автор: Anders  (194.84.101.---)
Дата:   давно

Да и забыл спросить: сколько это все примерно будет стоить если везти под документы или искать здесь?
В принципе я могу найти Mark II Grande G Four с конским пробегом баков за 500 в Японии... каков порядок растаможки если везу под замену своего кузова, сколько денег нужно на таможню и как вообще происходит процедура? Да и как долго?
 
 Re: Кузов
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подожди, у тебя-ж вроде 100 был? Турбовой мотор на 93 марк поставить-то несложно, а вот реализовать потом полный привод сложнее-придется поработать с нижней частью-там привод через поддон идет-тоесть менять нужно.

1 Подключаются, сделать чтоб постоянно...наверное довольно сложно, ну если только вскрыть автомат и заварить там муфты...
2 о 0 до 50проц
3 впререди нет, сзади есть, но всетаки помоему не на всех.
4. сам автомат-диски, передачи практически те-же, но кожух и все остальное совсем разные.
 
 Re: Кузов
Автор: Anders  (194.84.101.---)
Дата:   давно

У меня был JZX90. Какие могут быть грабли в реализиции полного привода, можно поподробней? Что там с поддоном нужно делать?
Передаточное число автомата то-же или другое? Меня интересует не будет ли автомат от JZX93 тупить с 1JZ-GTE?
 
 Re: Кузов
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что там с поддоном нужно
> делать?-менять, так-же кузов должен быть со всеми подрамниками, ибо на ведовом они другие...
> Передаточное число автомата то-же или другое? передачи в автомате несколько другие (во всяком случае первые две) главная передача на турере и ведовом тоже разная, но ТУПИТЬ он с ЭТИМ мотором не будет...
 
 Re: Кузов
Автор: Anders  (194.84.101.---)
Дата:   давно

Короче ты считаешь, что надо искать обычный кузов не маяться дурью с вэдовым?
 
 Насчет 4WD
Автор: Kamikadza (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В автомате заварить скорее всего не получится, т.к. там стоит отдельная электронная(?) муфта, которая перераспределяет момент в случае пробуксовки задних колес. Вообще, лучше преставить все в обычный родной кузов. А так рискуешь все равно нарваться на какие-нить проблемы.
 
 Re: Кузов
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну это почему-же, ведь всегда кто-то начинал, скажу что мы ставили на обычный ведовый марк турбины -не меняя двигла полностью, поэтому абсолютно точно сказать тебе какие винтики придется прикупить я не могу...Но думаю что лучше всего брать весь марк целиком а со своего ставить только двигатель, подушки брать с вэдового, поддон тоже, еще там крепежки реудуктора к подрамнику и движку, впрочем это уже не совсем ДВс
 
 Re: Насчет 4WD
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну муфта конечно-же не электронная (не сплетени транзисторов-резисторов) это обычное многодисковое сцепление, управляетса она действительно электроникой, подключая переднюю ось постепенно а не полностью как скажем на джипах, но испортить все можно..)) и выкинуть электронику не проблема, вот обратно поставить...
 
 Re: Кузов
Автор: Марк (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ЕЗжу на Mark 4wd И всегда думал что привод полный постоянный
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024