Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

моей машины (обычный японский седан)...без дорогостоящих и глубоких переделок двигла.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

никак без догогостоящих
Хотя у каждого свой порог
Закисью кратковреммено в районе 700 баков

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Интересно как это закись поставить на движок 4S-FE...да и ...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

интересно дает ли что то замены выпускной системы и установка спортивного воздушка......мне кажется что не дает нихрррррена!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Интересно как это закись поставить на движок 4S-FE...да и ...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

дает но ты этого не почувствуешь 5-15 кобыл

а закись поставить очень просто как блин (ну например комп подключить к сети) если есть где заправлять баллон в кемерово

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 НО ЗАКИСЬ...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

это же не 2 пальца об асфальт. Логически - возрастает нагрузка на двигатель причем очень ощутимо...а как же быть с охлаждением, клапанами и поршнями, кольцами, масляным насосом........и т.д.??????
Неужели достаточно только имплонтации системы впрыска азота...НЕ ВЕРЮ!!!!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: НО ЗАКИСЬ...
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Можешь не верить
но все производители утверждают что увеличение на 50-80 кобыл и включение не более 15 сек не повлекут ни каких изменений
и я почемуто верю им зная ресурс японских движек
конечно он уменьшится.
если наворачивать больше они предлагают как раз все что ты написал

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..
Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Без "глубоких" переделок мощи сильно на прибавишь, но попробуй (если хочешь) настроить впест и выхлоп. Т.е. воздухан пониженного сопротивления, шлифовка впускного коллектора и подгон окон (лучше его сделать равнодлинным) ; выхлоп:- равнодлинный коллектор, катализатор к е.м. убрать, увеличить диаметр труб, настроить выхлоп. Короче может это все и даст прибавки 10-15% мощи, но главное двиг будет "дышать" гучше, а это уже много значит, это отправная точка для долее глубокого тюнинга (расширения ФГР, перешивки "мозгов", замены поршней, шатунов и т.д.) можно почти до бесконечности.
 
 Re: Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..
Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Без "глубоких" переделок мощи сильно на прибавишь, но попробуй (если хочешь) настроить впуск и выхлоп. Т.е. воздухан пониженного сопротивления, шлифовка впускного коллектора и подгон окон (лучше его сделать равнодлинным и ли вообще переделать) ; выхлоп:- равнодлинный коллектор, катализатор к е.м. убрать, увеличить диаметр труб, настроить выхлоп. Короче может это все и даст прибавки 10-15% мощи, но главное двиг будет "дышать" лучше, а это уже много значит, это отправная точка для долее глубокого тюнинга (расширения ФГР, перешивки "мозгов", замены поршней, шатунов и т.д.) можно почти до бесконечности.КОТ написал(а):
 
 Re: Хочу пообщаться с человеком который мне скажет как можно повысить мощность..
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

По степени нарастания цены:
1. Хороший бензин.
2. Настройка, регулировка машины на заводские параметры с заменой неисправных датчиков.
3. Прямоток, фильтр низкого сопротивления.
4. МОзги.
5. НОС (в смысле закись азота :)).
6. Замена шатунно-поршневой группы, клапанов и другого металлу :)
7. Установка турбонаддува.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Во Владе хоть одна контора занимается этим?(-)
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024