МУЖУКИ, помогите советом...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: Greg [Хабаровск] 
Дата:   давно

B18C. автомат глючит. не всегда вовремя подтыкает следующую передачу, на 2-3 сек (!) :-( задумывается перед переключением, бросая в этот момент обороты до 5000.
декстрон менял во Владе Mobil III. 8 литров.
спасет ли замена фильтра (оригинал почти 2 т.р. стоит) если спасет - как разбирать автомат, чтоб его поменять ? (поддона нет, 2 половинки автомата стыкуются через прокладку вертикально).
в общем в чем бага ?
как лечить ?
у кого лечить ? куда с ней отдаться можно в Хабаре или Владе ?

всем спасибо за внимание и ответы.
печальный Greg.

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: Санчо  
Дата:   давно

Да ставил бы уже коробу да и все. За ремонт бабок отдашь наверное как за коробку б/у'шную.
 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: Greg [Хабаровск] 
Дата:   давно

невнимательный ты наш.
коробу хочу, но:
1. денег на нее надо с гидравликой и компом + установка мин. 300-400 баков (а прежде долги за нов. маш. треба отдать)
2. редкая это весчь сама по себе.
короче как получится, так и буду ставить. а пока на автомате ЕЗДИТЬ надо А НЕ ЗА ГЛЮКАМИ ЕГО НАБЛЮДАТЬ ! :-(((
вот и прошу помощи Человеков...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 мысли по поводу...
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

глючит ли автомат??? 2-3 секунды... это много, конечно, но может это субъективные впечатления??? не вваливаешь ли ты на ней просто по полной? может автомат не глючит, а просто тупит мало-мало? я же тебя предупреждал про хондовские автоматы на подобных двиглах...
попробуй отогнать кому в сервис, кто на хондах ездил подобных - дай им прокатиться - может это просто твои ощущения такие ...
замена фильтра спасет- не спасет - ...сложно сказать... узнаешь только после смены... будет ли толк... но денег будет жалко... если декстрон менял уже, тогда вообще тяжко... обычно автоматы оживают (по крайней мере на тойоте я это четко ощутил пару раз - на старлетке своей 1.3 и на королле вэдовой товарища 1.6) именно после этой процедуры... марк топленый задышал и начал автомат на нем перекльчаться более-менее после смены свечей - когда было заменяно масло в двиге и удален эффект перегрева газов + чудовищного подтраивания... после смены декстрона на новый марк полетел... но млять, ты ж уже его менял........:(

а вот ездить на интегре неужели нельзя .. если пишешь - сбрасывает до 5000.. до скольки же ее надо крутить...? спокойно нельзя попробовать поездить до смены трансмиссии? кстати - доп. вопрос по которому можно определить нездоровость темы и подтвердить твои худшие предположения - после паузы автомат переключает скорость с ударом?

про редкость - не прав ты.. все можно достать.. SR-VXR достал же на рафагу коробу...
лечить... невозможно ездить на ней спокойно пока? вообще - стоит ли лечить ===автомат===??? на сколько ли бы тебе это дешевле коробы не обошлось, один хрен - если модернизация все равно в планах - все деньги на автомат потраченные ты выбросишь..... я сомневаюсь, что автомат хондовский можно будет вылечить (если действительно болен, повторюсь) за дешево, да и чтобы он потом подрывал еще....

 
 Re: мысли по поводу...
Автор: Tim  
Дата:   давно

у меня на домани в18в автомат с первой на вторую переключается с заметным сильным рывком даже на не больших оборотах (2000)... и при этом за момент до переключения чувствуется некоторое притормаживание... а это можно (и нужно ли ) считать болезнью?
 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] 
Дата:   давно

Привет!

Скорее всего это уже не вылечить...

Если я правильно тебя понял (в смысле твои описания поведения АКПП), то у тебя та же проблема, что была у меня на Аккорде (1987). Что происходит? На старом (плохом или отсутствующем) масле чуточку поизносились фрикционы. Их кусочки (как пыль бумажная) осели в фильтре. Фильтр стал хуже пропускать масло. Упало давление. Фрикционы стали изнашиваться еще сильнее. Трухи полетело больше. Фильтр забился еще сильнее. Цепная реакция. То, что двигатель перед переключением взвывает до 5-6 тыс. и есть следствие плохого давления масла в автомате. Раз масло поменял, а симптомы не исчезли, значит у тебя вдупель забитый (а может быть еще и закоксованный) фильтр. Но это бы все ничего! Фильтр можно поменять (а вернее отмыть). Но состояние фрикционов уже может быть неудовлетворительным... Кстати, звенящий звук такой "зь-зь-зь-зь" появляется на высоких оборотах? Если да, то... То ищи быстрей МКПП!

Вот так.

Игорь, Хонда-клуб Новосибирск.

 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: mkII  
Дата:   давно

Я сегодня немножко проехался на Греговой машине... Впечатления непонятные - нужно поездить чуть подольше. Но какой-то тупизм наличествует, причем в бОльшей степени, чем у меня на Иннове. Осталось ощущение "неразумности" автомата при переключениях - педаль почти в полу, а он переключился вверх примерно на 3000, но я не понял, было это переключение 1->2 или 2->3. Но ударов при переключениях НЕТ на любых оборотах.

По поводу починки - думаю, spawn совершенно прав - нужно ездить пока так, и искать коробку.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: SR-VXR 
Дата:   давно

Осталось ощущение "неразумности" автомата при
> переключениях - педаль почти в полу, а он переключился вверх
> примерно на 3000, но я не понял, было это переключение 1->2
> или 2->3. Но ударов при переключениях НЕТ на любых оборотах.

ГЫ почти в полу, и в полу-две большие разницы, когда я недавно ездил на таком авто, то именно так примерно и было, на самом деле до "полика" там еще далековато, и там автомат переключался примерно на 7500об (причем что на 18, что затем на 16 моторе я не чувствовал разницы в разгоне при таком режиме движения)
Если авто буксует при переключениях передач, то это хуже, но может легко вылечится подтягиванием тросика на переключатель АКПП, хотя если это стало проявлятся после замны масла, а до этого не было, то может и так как описал каракут, правда всерано можно довольно долго ездить....вообще когда я смотрел данную машинк на рынке и немного двигал ее взад впред на горке, нареканий к автомату небыло...

>
 
 Re: МУЖУКИ, помогите советом...
Автор: mkII  
Дата:   давно

Боюсь, что за пару кругов вокруг квартала я ничего не успел толком понять, поэтому пока что добавить нечего.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: мысли по поводу...
Автор: Greg [Хабаровск] 
Дата:   давно

spawn написал:
а вот ездить на интегре неужели нельзя .. если пишешь - сбрасывает до 5000.. до скольки же ее надо крутить...? спокойно нельзя попробовать поездить до смены трансмиссии?
=== Саня, ты не понял, при переключении на 3 или 4 иногда КИДАЕТ сам а обороты до 5тыщ, вместо того, что бы подтыкать следующую аккуратненько в районе 2.5-3 тыщ

кстати - доп. вопрос по которому можно определить нездоровость темы и подтвердить твои худшие предположения - после паузы автомат переключает скорость с ударом?
=== нет, удара нет, но рывок чувствуется после "тормозного" описанного переключения.

в общем и целом ощущения "тормознутости+глючности автомата" после старой интегры довольно сильные. разгонялась она не так резво конечно, но переключалась всегда плавненько и быстренько :-)
ладно, буду расплачиваться с долгами и мечтать о коробе ;-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024