Автор: Дружок Иы. (---.bass9.sinor.ru)
Дата: давно
Да ДА!!! Вот эта тема!!! Седня первый раз в жизни весь день катался на мерседесе двухдвером 2001 года, S-класса(купе)(пробег 18000).В середине 2001 года отправили его на тюнинг в Германию в фирму AMG.(просто люди очень серъезные).6-ти литровый двигатель без внутреннего хирургического вмешательства форсировали до 476л.с(фильтры нулевого сопротивления, спорт выхлопы и вся фигня). Разгон до сотки по каталогу 4.7 сек.(на автомате!!!),конечно мож преувеличено но не намного, Затем срабатывает ограничитель на скорости 250(сам не пробывал). Это вам ни 500 сильный скайлайн с коробкой, беспонтовым спортивным сцеплением, и зубовыбивальной подвеской на котором по городу ездить просто не возможно. Комфорт высочайшего класса сочитается со спортивностью. Хотите плыть по дороге со скоростью 60?пожалуйста, селектором переводим подвеску в режим мягкой работы. Хотите гонять ? нет проблем - через секунду подвеска "деревянная" и вы ввинчиваетесь с визгом покрышек в любой поворот. Про систему распределения тормозных усилий между колесами, противозаносную систему вообще молчу. При нажатой до полика педали акселератора-Равных нет!!! У нас здесь в Москве по вечерам гонки со светофора что то вроде национального вида спорта(при чем в самых разных весовых категориях). Правда признаться честно и мне приходится глотать пыль при встрече с очередным шумахером на Mitsubishi lanser Evo 6,porshe или байкером на сузуки.
Но все равно это потеха!!! И пусть ресурс двигателя и надежность будет меньше чем у моей грации(здесь по качеству все японцам проигрывают,неоднократно доказано)зато сделано внатуре все для людей. И чесно признаться после мерина за камри садиться просто нет желания.
| |