Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Сеточки-фильтры у Хонды многослойные, а у новых авто вообще фетровые (в часности J25A) как у ММС-забить их пара пустяков, ММС даже их рекомендует менять после третьей смены масла, Всякие небольшие отложения в неновом автомате есть всегда, но они не мешают работать коробке, а вот когда их отмыть и пустить циркулировать в систему, с помощью всяких присадок хитрых....А в частичной замене декстрона ничего плохого нет-главное чтоб жидкости были совместимы (например синтетический и обычный 2-3 декстрон лучше не смешивать, особенно в пропорции близкой к 50/50-убить АКПП можно сразу) и если была частичная замена, то срок эксплуатации до следующей замены нужно сократить примерно в два раза. Ну если декстрон был силно грязный, с включениями, то тут необходима полная замена (с прогонкой масла через систему (около 8литров)) Фетровый фильтр надо поменять, сеточный очень желательно почистить. Если декстрон горелый, то тут уже ничего не поможет-скоро помрет, правда некоторые АКПП еще цепляются за жизь.
| |