Автор: Sedoy (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата: давно
Что это за мечта такая давняя переделать двигатель и частично тормозную систему?
«системы наддува (принцип действия описывать подробно не буду скажу лишь что действует она примерно как турбина но турбина на форсированых движках вращается за счет воздуха и отработаных выхлопных газов то система наддува только за счет отработаных выхлопных газов)». Что ето за система наддува такая. Если это не турбина, работающая на воздухе и отработавших газах( обычно такие вещи называют турбокомпрессорами и такому специалисту стыдно не знать об этом) то остаётся вариант комбинированного двигателя с газовой турбиной. В нёй тепловая энергия выхлопных газов преобразуется в механическую, но к наддуву она ни имеет ни какого отношения т.к. с впускным трактом и всасываемым воздухом не контактирует. Однако данный вариант тоже исключён в силу того, что основные детали двигателя пришлось бы переделать, это не осуществимо не только неким самоделкиным, но и крупному заводу, легче создать двигатель с чистого листа.
А почему крутящий момент увеличился на 29%, а не скажем на 28,5. Где и и на чём производились замеры.
«система принудительной циркуляции воздуха что позволило улучшить охлаждение двигателя и увеличить вращательный момент еще на 12%». Может это охладитель воздуха, но как известно интеркулер служит для увеличения плотности заряда и к температуре двигателя не имеющий ни какого отношения. А, что это за новая теория, гласящая, что снижение рабочей температуры ведёт к повышения крутящего момента. Всем на практике известно, что пока двигатель не прогреется, авто не едет.
«замена ремня на гоночный от фирмы purolator он обеспечивал более лучшее сцепление частей двигателя на высоких оборотах вращательный момент увеличился на 1%». Если речь о том, что ремень от известной фирмы имеет меньшую склонность к проскакиванию зубьев, то мощность он поднять не может скорее наоборот.
Далеко не факт, что понижение кузова увеличит прижимную силу. Чаще всего кузов опускают для снижения центра тяжести, а вот это даёт существенное улучшение управляемости. А что на 130ти повышать устойчивость не надо.
Интересно как уменьшение трения в коробке может вызвать существенные характеристик двигателя?
Если установили секвентальную коробку, то смею предположить, что некий рычажок отвечает за включение заднего хода, а вовсе не наддува
Теперь о скорости. 238 кмч зубило развить не может даже со стандартным кузовом и мотором в полтора(а то и два)раза мощнее заявленных 124 лс. Установка различных спойлеров и вырезка жабр ещё усугубили аэродинамическую картину, что ни как не могло привести к повышению мах скорости. Несколько слов о том как эта максималка была получена. Автор заявляет о компьютерной модели. Пишет и даже не подозревает, что для этого ему бы пришлось бы снять мощностные характеристики на стенде, продуть плод рукоделия в трубе и ввести ещё кучу разной информации. Всё ето сделать может быть возможно, но при огромных затратах и неимоверных связях. Сам собой напрашивается вопрос:«чего ради человек с прямо скажем не малым состоянием и большими знакомствами ездит на жиге?»
| |