Когда придумываеш внимательно думай че ты пишешь: 1) откуда ты взял такие точные цифры 29 процентов,

2108 - 238 км/ч! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Да это паражняк какой-то
Автор: т 568 нк 54 (217.70.126.---)
Дата:   давно

Когда придумываеш внимательно думай че ты пишешь:



1) откуда ты взял такие точные цифры 29 процентов, 1 процент, замерял что ли свой вращательный момент, хоть бы округлил для приличия.

2)1500 инжекторная выдает 95 сил., 1700 -107 сил. И че это за надув такой который повышает мощность всего лишь на чуть более 10 сил.
Если как ты говоришь вращательный момент увеличился на 30 процентов то мощность по любому должна была возрасти не менее чем 30-40 сил. Загляни в характеристику одного и того же авто с турбиной и без и посмотри как меняется соотношение мощность и крутящий момент.

3)""""""после был установлена система принудительной циркуляции воздуха что позволило улучшить охлаждние двигателя и увеличить вращательный момент еще на 12%""""". ------------Откуда 12 процентов.
По моему за счет более лучшего охлаждение двигателя мощность должна уменьшится на 1-2 лошади. Чем выше температура тем больше мощности. известный факт.

4) Крутящий момент возрос почти на 50 процентов, а мощность на чуть более 10 л.с. Сам подумай че написал.

5) про гоночный ремень вооще молчу.
6) Вопрос ко всем- а турбина или компрессор че может включатся и выключатся??
Короче братка кончай пургу гнать.
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"но турбина на форсированых движках вращается за счет воздуха и отработаных выхлопных газов то система наддува только за счет отработаных выхлопных газов"

??????????????
Турбину крутит еще и воздух????? В каком месте, интересно?
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В Хабаре 2108 не больше чем во Владе! Так что свежо придание да верится с трудом!
 
 Фантазёр- мечтатель, ё-моё %))
Автор: АИД (Новосибирск) (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Sedoy (---.hiper3.net.kht.ru)
Дата:   давно

Что это за мечта такая давняя переделать двигатель и частично тормозную систему?

«системы наддува (принцип действия описывать подробно не буду скажу лишь что действует она примерно как турбина но турбина на форсированых движках вращается за счет воздуха и отработаных выхлопных газов то система наддува только за счет отработаных выхлопных газов)». Что ето за система наддува такая. Если это не турбина, работающая на воздухе и отработавших газах( обычно такие вещи называют турбокомпрессорами и такому специалисту стыдно не знать об этом) то остаётся вариант комбинированного двигателя с газовой турбиной. В нёй тепловая энергия выхлопных газов преобразуется в механическую, но к наддуву она ни имеет ни какого отношения т.к. с впускным трактом и всасываемым воздухом не контактирует. Однако данный вариант тоже исключён в силу того, что основные детали двигателя пришлось бы переделать, это не осуществимо не только неким самоделкиным, но и крупному заводу, легче создать двигатель с чистого листа.


А почему крутящий момент увеличился на 29%, а не скажем на 28,5. Где и и на чём производились замеры.


«система принудительной циркуляции воздуха что позволило улучшить охлаждение двигателя и увеличить вращательный момент еще на 12%». Может это охладитель воздуха, но как известно интеркулер служит для увеличения плотности заряда и к температуре двигателя не имеющий ни какого отношения. А, что это за новая теория, гласящая, что снижение рабочей температуры ведёт к повышения крутящего момента. Всем на практике известно, что пока двигатель не прогреется, авто не едет.

«замена ремня на гоночный от фирмы purolator он обеспечивал более лучшее сцепление частей двигателя на высоких оборотах вращательный момент увеличился на 1%». Если речь о том, что ремень от известной фирмы имеет меньшую склонность к проскакиванию зубьев, то мощность он поднять не может скорее наоборот.


Далеко не факт, что понижение кузова увеличит прижимную силу. Чаще всего кузов опускают для снижения центра тяжести, а вот это даёт существенное улучшение управляемости. А что на 130ти повышать устойчивость не надо.

Интересно как уменьшение трения в коробке может вызвать существенные характеристик двигателя?


Если установили секвентальную коробку, то смею предположить, что некий рычажок отвечает за включение заднего хода, а вовсе не наддува

Теперь о скорости. 238 кмч зубило развить не может даже со стандартным кузовом и мотором в полтора(а то и два)раза мощнее заявленных 124 лс. Установка различных спойлеров и вырезка жабр ещё усугубили аэродинамическую картину, что ни как не могло привести к повышению мах скорости. Несколько слов о том как эта максималка была получена. Автор заявляет о компьютерной модели. Пишет и даже не подозревает, что для этого ему бы пришлось бы снять мощностные характеристики на стенде, продуть плод рукоделия в трубе и ввести ещё кучу разной информации. Всё ето сделать может быть возможно, но при огромных затратах и неимоверных связях. Сам собой напрашивается вопрос:«чего ради человек с прямо скажем не малым состоянием и большими знакомствами ездит на жиге?»
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Агент, ничего ты не понимаешь... да, крутит еще и воздух... он просто открыв капот стоит и дует в воздушный фильтр :-)))))
Ну или сделал отверстие в интеркулере и дует туда, аж морда синяя от натуги :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Мдее... Абсолютно безграмотный (технически) текст от какого-то автофантазёра. ПОНТЫ КОРЯВЫЕ - проще говоря!
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Огромный резонанс в массах вызвал этот очередной автофантастический опус...
А мне кажется что я это уже где то читал - помните был недавно отзыв о Супре - помоему стиль одинаковый - чувствуется перо мастера художественного свиста. :)) - просто перешел в другую категорию. А то про супру его тут облажали - дык он решил снискать популярность на ниве фантастики про супер-ТАЗы. Ай маладца. Следующая тема - ЗАПОР ака ПОРШЕ-911. Успехов.
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Satanas (217.23.70.---)
Дата:   давно

Не стал даже читать все ответы.
Чушь полная!
От чего поднялась моща на 30%?
От воздуходувки???
Спортивный ремень Пуролатор?
Они простые фильтра не научились делать пока...
Просверлил дырочки в дисках?
Круто!Ё!!! и они стали спортивные? Бомба!!!
А то, что ставят диски, а вместе с ними тормозные диски увеличенного диаметра и с двумя суппортами, об этом вы слышали?
а про регулируемый развал Вы слышали?
А жабры, стесняюсь спросить для чего? Наверное центральное расположение двигателя?
И за счет чего меняется клиренс, интересно было бы знать, как в домашних условиях это сделать? Можно, конечно, но прошу тогда объяснить подробней принцип действия (для интереса и просветить несведующих)
Стабилизаторы поперечной устойчивости я сзади видел (прикрепленные на балке:)))))
Тоже видимо грамотные гонщики ставят!!!
Лень дальше писать просто.
 
 заметьте, скорость смоделированна на комьютнре,а компьютерам свойственно ошибат
Автор: Саня (---.cell.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024