2108 - 238 км/ч!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 2108 - 238 км/ч!
Автор: Олег, Хабаровск (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2002/08/28/914

Автор: darkman , kharkov
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1700 система наддува
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: 11,5л

Отзыв:


ну купил я эту восмёру и решил воплотить в ней свою давнюю мечту-- сделать полную переделку как двигателя так и частичную переделку тормозной системы ну и всего другог по немногу.
начал с двигателя заводской был 1500 но на нем я ездил не долго. благо связи есть я начал ее переделыватью сперва поменял движок на 1700 инжектор с последующей установкой на него системы наддува (принцип действия описывать подробно не буду скажу лишь что действует она примерно как турбина но турбина на форсированых движках вращается за счет воздуха и отработаных выхлопных газов то система наддува только за счет отработаных выхлопных газов) после установки системы вращательный момент увеличился почти на 29% что позволило дальнейшуюю модернизацию авто. после был установлена система принудительной циркуляции воздуха что позволило улучшить охлаждние двигателя и увеличить вращательный момент еще на 12%. далее пошли мелочи такие как замена ремня на гоночный от фирмы purolator он обеспечивал более лучшее сцепление частей двигателя на высоких оборотах вращательный момент увеличился на 1%. далее я переключился на переделку кузова. были установлены дросселя и система дроссельных заслонок для большего внешнего эффекта и придания авто агрессивного вида в задние крылья были врезаны жабры. далее надо было подумать что делать как улучшить устойчивость авто так как дури в ней стало очень много а авто та легкое. тут мне очень помогли знакомые ребята которые профессионально занимаются авто гонками. подсказали идею и в дальнейшем воплотили ее в жизнь. они занялись установкой бортового компьютера со специальной программой понижения кузова на 30мм при скорости 140км/час. была переделана подвеска авто с установкой специальной гидравлики которая опускала кузов прямо на ходу что увеличивало прижимную силу авто. далее были заменена тормозная система. как известно на 08 модели стоят передние дисковые тормоза а задние барабанного типа тормоза . этого конечно не хватало для обеспечения положеной безопасности как мне так и другим водителям и пешеходам. согласитесь не очень себя хорошо чувствуешь когда несешься на скорости 120км/час зная что это далеко не предел разгона тебе приходиться резко нажать на педаль тормоза а вместо ожидаемого эффекта торможения тормозная колодка скользит как по стеклу а эффект торможения практически не ощущается. поэтому задние тормоза были заменены на дисковые а передние были специально рассверлены так сказать для последующей установки системы охлаждения тормозов. это позволило диску не нагреваться а соответственно обеспечить отличные тормозные качества. позже я установил так называемые облегчители стеклопластиковые двери, крылья, установил спойлер сзади со специально поднатой дугой что бы увеличить устойчивость авто на поворотах а пластик чтоб уменьшить время разгона за счет уменьшения веса авто. ну что еще поменял коробку поставил специальную трансмисию. коробка передач со специальными звеньями что уменьшило трение между звеньями что заметноулучшило время разгона и все характеристики двигателя. есть такой прикол на самом рычаге коробки она переключается вперед и назад как на автомате но как уже я сказал коробка механическая и особый финт в том что можно включать систему наддува прямо на этом же рычаге поддернув специальный т-образный рычажок размещенный подсамим рычагом коробки пердач. в заключении скажу мощьность авто на нынешней момент составляет 124 лошади. максимальная скорость смоделированая на компьтере составляет 238км/час. извиняюсь фоток нету. в дальнейшем собираюсь переделывать далее. да еще заплатил кучу бабок в гаи для оформления всех рутинных документов. чуть без штанов не оставили . ну вообщем всего я не описал что переделал но основное есть остальное все мелочи. думаю напишу еще . все счастливо. надеюсь мой труд оценят.
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

ценим патриота, но...... скока ты бабок вбухал туда и скока ты отдал за нее, ведь практически там заводского ничего....
за 3000 $ взял прела, видон сам понимаешь, ни одна русская рядом не стоит, 165 лошадей, никаких затрат дополнительно, 200 максималь скорость, стоит ограничитель, а так бы далее шла...... так то...

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что-то мне сомнительно по поводу таких результатов.

Не хочу ни кого обидеть :-)), но 124 силы, да еще с турбиной -- Олег, тебя надули!
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Олег, Хабаровск (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Это не я !!!!!!! У меня королла!!! простая,без турбо 110 лс! это ссылка на чудака!!
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну тогда здесь можно сказать две вещи Обманули меня (точнее я про ссылку не просек), а второе мужик стегает, чтоб такой пепелац делать.
 
 максимальная скорость смоделированая на компьтере составляет 238км/час
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

и этим всё сказано...

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Maniac (194.186.114.---)
Дата:   давно

Так делают те кому хочется просто уделать кого-то и показать в окошко фак

а это рассказ (или фантазия) человека который делает (или мечтает) что-то из ничего своими руками

согласитесь автоспорт это не только флажок на финише ... кто-то любит гонять, кто-то судить, кто-то рисовать наклейки, а кто-то строить машины

з.ы. а строят из того материала который наиболее распространён "в местах проживания"
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

но при 120 л.с. 228 км\ч, не перебор (еще бы сказал про разгон до сотни за 3 сек) :::))))

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Мне кажется, это фигня, уж больно как-то все расписано как в глянцевых журналах про тюнинг :))) скорее всего полная лажа. особенно вот эти места :
"после установки системы вращательный момент увеличился почти на 29%" - напоминает перевод с английского языка.
"был установлена система принудительной циркуляции воздуха" - интересно это что? типа интеркулер :)))
"замена ремня на гоночный от фирмы purolator он обеспечивал более лучшее сцепление частей двигателя на высоких оборотах " это что-ж там за ремень такой?
"принцип действия описывать подробно не буду скажу лишь что действует она примерно как турбина но турбина на форсированых движках вращается за счет воздуха и отработаных выхлопных газов то система наддува только за счет отработаных выхлопных газов" - какой такой воздух? вроде всю жизнь турбюина вращалась за счет отработавших газов....
ладно, надоело дальше читать этот опус, лажа это все.....

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 2108 - 238 км/ч!
Автор: Sergei Sach  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

помоему глюк! Хотя в возможно всё
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024