Вы на время смотрите? Думаете, что весь ГТ-клуб сидит ночью в форуме и языком чешет? А по существу -

В Вашем клубе дороже 10К грин есть точилы? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот разорались то!!!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вы на время смотрите? Думаете, что весь ГТ-клуб сидит ночью в форуме и языком чешет?

А по существу - дороже 10K$ машины есть - но мало. GTR например, несколько штук, Lancer Михаила - с фаршем уже наверно перешагнул этот рубеж.
 
 Re: Вот разорались то!!!
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно


> А по существу - дороже 10K$ машины есть - но мало. GTR
> например, несколько штук, Lancer Михаила - с фаршем уже
> наверно перешагнул этот рубеж.

Да там весь третий класс перешагнул. Про ГТРы молчу сразу. У Михаила(могу правда ошибаться) изначально 5.5 плюс промывка замена 300 и тюнинга на 5000 . Может и больше. Он одно сцепление за 700 вроде ставил. Приедет поправит. Колбасник- там вроде поменьше. Не знаю сколько изначально но тюнинга тас штуки на три наверное уже набрали. Это не считая работы. Можно еще Лансер4 вспомнить который в ремонте. Он чистый вроде в 9 обошелся.
Короче сейчас народ проснется, выскажется.
 
 знаешь я вот что думаю (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Деньги конечно играют в вопросе разгона машины и прочего его тюнига очень важную роль. Но когда видишь на драге, реально цивик 1,6 фериа, весь ну просто видно что к нему приложились руками, а не деньгами, который объезжает просто ну жутко раскрашенный скайлайн 33-й, по виду которого можно сразу сказать - вот тут денег просто куча. То начинаешь думать, что деньги - не главное. 10К - это разве предел ? Это даже (для на мой взгляд) нормально затюненной и не поезженной машины из японии не цена, они должны стоить много больше. Но опять же - видел когда нить как иездиют по Змеинке ЦРиксы, затюненные местными мастерами, такое впечатление, что они просто летают. Но с другой стороны красиво жить не запретишь. А 1996 года машин не так то и много, а зачем они ? 1994 1995 пока что не плохо иездиют. :) ДА и 1992 - 1993 мне кажеться не сильно отличаються.
С Уважением Дима.
ЗЫ Судя по всему Вы не из Владивостока ? Случайно не тот ли парень, что писал о том, как круто иметь БэМэВэ Х5, или затюнить дизельный волгарь на 15000 долларов и наслаждаться ценой тюнинга ? Я могу конечно ошибаться.

^_^
 
 Re: знаешь я вот что думаю (+)
Автор: Игорь1 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

долго я формулировал вопрос и видимо не зря. Народ как я и ожидал разозлился (особенно мне понравилось про IP). Радует, что на форуме есть и адекватные люди, излагающие свою точку зрения аргументированно. Про БМЗ ничего не писал. Живу в Ебурге и самая первая тачка появилась в 98 и была она королла 92 года. Проездил я на ней без забот 2,5 года, пока ее не смял МАЗ. С тех пор езжу на Windom 94 г. Все хорошо, но чЕгото ни хватает. Вообще никогда не мешает взгляд со стороны. У вас взгляд "как говорят у нас на фронте" замылился, а у меня сложилось именно изложенное выше мнение. Гонки вещь хорошая, но есть ведь и обратная сторона. Сожранные движком литры масла и бензина, корявые руки мастеров из нашего ненавязчивого сервиса, спаленные движки и покалеченные судьбы людей. Вот в чем мой вопрос. Есть вообще смысл покупать и тюнировать машину? Или лучше купить уже тюнированную?
 
 Сори... перепутал ветки
Автор: Игорь1 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

долго я формулировал вопрос и видимо не зря. Народ как я и ожидал разозлился (особенно мне понравилось про IP). Радует, что на форуме есть и адекватные люди, излагающие свою точку зрения аргументированно. Про БМЗ ничего не писал. Живу в Ебурге и самая первая тачка появилась в 98 и была она королла 92 года. Проездил я на ней без забот 2,5 года, пока ее не смял МАЗ. С тех пор езжу на Windom 94 г. Все хорошо, но чЕгото ни хватает. Вообще никогда не мешает взгляд со стороны. У вас взгляд "как говорят у нас на фронте" замылился, а у меня сложилось именно изложенное выше мнение. Гонки вещь хорошая, но есть ведь и обратная сторона. Сожранные движком литры масла и бензина, корявые руки мастеров из нашего ненавязчивого сервиса, спаленные движки и покалеченные судьбы людей. Вот в чем мой вопрос. Есть вообще смысл покупать и тюнировать машину? Или лучше купить уже тюнированную?
 
 Re: Сори... перепутал ветки
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Вот в чем мой вопрос. Есть вообще смысл покупать и тюнировать машину? Или лучше купить уже тюнированную?"

+++ с моего будущего сайта:
" Кстати, с этим связан и вопрос выбора машины. Стоит ли брать уже затюнингованную, или купить «пустую» и сделать все самому? У первого варианта есть 3 больших преимущества:
1) Как я уже говорил выше, так выходит гораздо дешевле. Т.е. у вас есть возможность взять скажем за 5000 машину, которая сама стоит 2000 и вложено в нее 8000.
2) Вы покупаете уже готовый аппарат, сел и поехал. Поскольку уже не надо искать на рынке на Камской интеркулер от GT-R’a, вы экономите себе кучу времени и сил. Большинство тех, кто покупают «пустые» машины с надеждой потом ее оттюнинговать, в итоге так ничего и не делают.
3) Машину тюнинговали в Японии и японскими запчастями, а японцы обычно делают все очень качественно. Я глубоко сомневаюсь, что сейчас кто-нибудь во Владивостоке делает установку и настройку под вашу машину компа F-CON V от HKS, в Японии это тоже далеко не во всех сервисах делается. А вещь нужная.

Но не все так просто. У покупки уже заряженной машины есть и большие минусы:
1) Вам придется платить достаточно большую сумму сразу. Пустая машина будет стоить дешевле, а тюнинг можно делать по мере появления денег
2) У вас нет возможности сделать все именно так, как хотите вы. Т.е. вам придется ездить на машине, сделанной под вкусы какого-то японца. И удовольствие от постройки своей уникальной машины своими руками вы не получите.
3) Заряженные машины обычно в более убитом состоянии. Потому что на них обычно гоняют, себя не помня, а на пустых обычно нет. Трудно представить, что японец вложил пару тысяч долларов в машину, чтобы ездить на ней 40 км/ч." (с) мой
 
 Re: Сори... перепутал ветки
Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Tue, 08 Oct 2002 13:35:55 +1100, Agent Serge wrote:

>"Вот в чем мой вопрос. Есть вообще смысл покупать и тюнировать машину? Или
>лучше купить уже тюнированную?"

На самом деле оптимальным вариантом является покупка тюненной машины и дальнейший ее тюнинг. Таким образом получается достойная основа для дальнейшего совершенствования аппарата, присутствует удовольствие от постройки свомими руками, а в итоге экономятся деньги, если считать все на круг. Словом, двух зайцев из одной базуки. ;)

А если вкусы японца и вашего не очень совпадают - то всегда можно переделать, если речь не идет, конечно, о каких-то очень дорогих принципиальных изменениях в конструкции.
 
 Re: Сори... перепутал ветки
Автор: mkII* (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Tue, 08 Oct 2002 05:46:37 +1100, Игорь1 wrote:

>долго я формулировал вопрос и видимо не зря.

Это был очередной эксперимент по изучению реакции народа на внешние раздражители? Ну, если Клебанов в этом преуспел, это вовсе не означает, что нужно следовать тем же путем...

>Народ как я и ожидал разозлился

Ну вот, человек честно признает, что ставил целью в том числе и разозлить народ. Непонятно, правда, зачем.

>езжу на Windom 94 г. Все хорошо, но чЕгото ни хватает.

А чего именно?

>Вообще никогда не мешает взгляд со стороны.

...если этот взгляд взвешенный и объективный. Ваш взгляд таковым не является - он поверхностный и неглубокий, мимо Вашего внимания прошли некоторые существенные факты. Это говорит либо о том, что Вы поленились почитать прежде чем писать, либо вообще об отсутствии такой цели - Вам, как Вы сами признались, хотелось разозлить народ. Может быть, есть третье объяснение?

>У вас взгляд "как говорят у нас на фронте" замылился, а у меня сложилось именно
>изложенное выше мнение.

Причины этого я только что изложил. Не согласны?

>Гонки вещь хорошая, но есть ведь и обратная сторона. Сожранные движком литры
>масла и бензина, корявые руки мастеров из нашего ненавязчивого сервиса,
>спаленные движки и покалеченные судьбы людей.

Жизнь - вещь хорошая, но есть ведь и обратная сторона... Продолжать?

>Есть вообще смысл покупать и тюнировать машину? Или лучше купить уже
>тюнированную?

Поправочка - "тюнинговать" и "тюнингованную". Часто - "тюнить" и "тюненную". ;)

По сути вопроса отвечено Агентом выше.
 
 Re: Сори... перепутал ветки
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Из той же статьи практически то же, что написал mkll:
"Мне лично нравится промежуточный вариант, т.е. покупка «пустой машины» с обвесом, глушителем, тюнингом салона, красивым литьем. А в двигатель уже можно лезть самому.
Или можно наоборот – взять «волка в овечьей шкуре», а потом уже сделать ему внешний вид по своему вкусу"

ЗЫ кстати для себя я определился и последнее время склоняюсь ко 2-му варианту. Ибо быстрая машина - она по-любому быстрая, а вот личные предпочтения по внешнему виду обычно уникальны.
 
 Re: В Вашем клубе дороже 10К грин есть точилы?
Автор: SKY011 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В клубе нет ни одного авто !!!!!
А так у хозяев........посмотри фотки ......
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024