Автор: Estar (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата: давно
Все было бы прекрасно. Хочешь на тебе НОВУЮ европейку, НОВУЮ американку, японку. Хочешь но не можешь - бери НОВУЮ нашу. А есть еще рынок бывших в употреблении (лишенных девственности), тоже различного происхождения, зачастую не хуже новых.
Но тут бац, и тебе, руководствуясь принципами всеобщего блага, начинают усиленно навязывать что нибудь одно, тем самым лишая тебя права выбора (ну прям средние века). А ведь так хочется сказать - я не такой как все! Я хочу выбрать то что мне нравится! И хочу чтобы то что мне нравится было мне доступным!
И дело тут не в патриотизме американцев. Они прости бы такое не потерпели. К тому же у большинства американцев есть деньги на новую машину. А вот у нас нет. Вот поэтому нам и предлагаут новые машины по цене б.у. с соответствующим качеством сборки. А качество тут причем? Да потому что отечественный автопром не успевает удовлетворить спрос на его продукцию. Все, полный абзац! В такой ситуации не надо обновлять ни модельный ряд, ни следить за качеством сборки. Только успевай клепай, не обязательно хорошо, главное чтобы быстро и много. Кстати любимая всеми ФАРЕВА столкнулась с такими же проблемами в америке. И потом я подорзреваю что все силы нашего автопрома брошены на производство и на усиленную реализацию своей продукции, раз новый родстер создается ВСЕГО одним дизайнером и одним конструктором, у которых есть в подчинении всего трое рабочих. И тенденция появилась здесь из-за того что среди автолюбителей отечественного автопрома есть Тазоводы которые ведут себя как Олени. Ну зачем ехать на ТАЗе наплевав на остальных участников движения? Видишь новую волгу, так ее водитель ведет себя еще отмороженнее чем камикадзы-маршрутники. Как? У вас "заточенная" волга? А у вас тюненый с 75 до 145 лошадей ТАЗ? Даааааааа редкая ФАРЕВА может похвастаться двукратным увеличением мощности. Как там в Формуле Любви "...бывало глотали у меня ложки, но чтобы вот так, за столом, острый предмет, я потрясен, вот если бы вы еще фарфор откушать изволили...".
А отношение народа делается конкретными показателями отдельных лиц. Вот к примеру возмем ставшую уже "легендой" форума ФАРЕВУ _______________ впиши свою модель. Лунев обеспечивает материальные доводы победами на покатушках, а Barbarossa бесплатный промоушн (вспомните как все начиналось). И вот на тебе. Как народ ФАРЕВЫ полюбил просто жутко становится. Стали появлятся вопросы с множественными и непонятными объяснениями чем сивик лучше короллы? До высказываний - автоматы ФАРЕВЫ имеют спортивный режим, чем выгоднее отличаются от других производителей. Или - Я в следующий раз куплю ФАРЕВУ, раз говорят что она всех делает. Приеду во Владик хочу прела, хочу всех рвать у себя в городе. И рынок сразу отреагировал. Появляются высказывания что хорошая ФАРЕВА стоит дорого. Что прела надо брать только со VTECом, и что существует некоторый нижний ценовой предел выше которого идут НАСТОЯЩИЕ ФАРЕВЫ, а ниже - машины с лейцбом Н которые "прифаревились" только боком. Во-во и я поддался на такую же "ненавязчивую" агитацию. Как-то машинки перегоняли, думую дай попробую домани, говорят очень удобная. Да как народ вообще на ней ездит? Ни хрена не удобная для меня и не едит вообще, хотя вроде говорили что не убитая. Пересел на камри, хотя тоеты тоже не очень нравятся. Так вот по сравнению с домани камри просто верх совершенства. Тут предвижу два ответа. 1.ФАРЕВА ФАРЕВЕ рознь и что это конкретная ФАРЕВА чуть чуть отличается от идеала, и что по одной овце о всем стаде не судят (бывают ФАРЕВЫ которые ФАРЕВЕЕ всех остальных ФАРЕВ). 2.Либо я такой не номальный (нормальные пацаны ездят только на ФАРЕВЕ). И то и другое с моей точки зрения равноправно. Если у вас данных ответов не возникло - то это клиника (почитайте учебники психологии). Итак, к чему я веду? Да к тому что может нравится только конкретная МОДЕЛЬ.
Эта тема уже затрагивалась на форуме. Например мне нравится дизайн марка JZX90, но нисколько не нравится на нем ездить. А еще я просто в ударе от сильвии - она просто замечательная. Я пол дороги расказывал своему другу как это прекрасно рулить на сильвии. Он на ней прокатился, затем прокатился на домани и остальные пол дороги расказывал мне как прекрасно рулить на домани. А еще одному моему другу нравятся универсалы, только потому что у них сзади рессоры (ну и что что не вожу грузы, зато ходовка не бьется). Вот так-то суслики! Жуйте кириешки! Да, что-то я забыл изначальную цель этой бадяги.
Мы будем уважать отечественный автопром только тогда, когда он нам предоставит широкий модельный ряд, чтобы было удобно всем, а не будет подгонять одну модель под всех. И господа ТАЗогонщики будут действительно не только нарезать понты, но и показывать конкретные результаты.
______________________________
Ни чего личного и ни кого не хотел обидеть. Если кого всетаки обидел, то извиняюсь.
З.Ы.Поэтому я протестую!!! И буду протестовать не только на фороуме акции протеста, но и везде где смогу!!! Это ведь еще классик говорил, что идеи из кружков нужно доносить в народные массы, тем самым ширя свое движение, пока не произойдет мировая революция.
Поэтому, дорогой право_японо_автолюбитель, выскажи свое фи не только словом, но и делом - байкотируй перепись, НЕ ПОКУПАЙ НАШИ АВТО, вочередной раз покупая булку хлеба - объясни продавцу свое недовольство пошлинами.
| |