Оригинал. In the late 80’s, HKS developed a conversion kit consisting of longer stroke crank and

Хочу более длинного чудака удара... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 2 Noname
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Оригинал.

In the late 80’s, HKS developed a conversion kit consisting of longer stroke crank and pistons for the 4A-GE.

Перевод.

В последнем 80’s, HKS развивал конверсионный комплект, состоящий из более длинного чудака удара и поршней для 4A-GE.

Я так понял, чудак удара это шатун.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Хочу более длинного чудака удара...
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Чудак удара - коленвал с увеличенным ходом (поршня)
 
 У PROMTа получилось...
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

В запоздалых 80-ых, HKS развивал конверсионный набор деталей, состоящий из более длинного кривошипа(колена) хода и поршней для 4A-GE.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021