Оригинал. In the late 80’s, HKS developed a conversion kit consisting of longer stroke crank and
Хочу более длинного чудака удара... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто
|
Каталог
|
Отзывы
|
Вопросы и ответы
Объединенный
-
Выбор и приобретение
-
Общие вопросы
-
Гараж
-
Страхование
-
Музыка в авто
-
Правовой
-
GT
Toyota
-
Nissan
-
Mitsubishi
-
Honda
-
Mazda
-
Subaru
-
Suzuki
-
Isuzu
-
Daihatsu
-
Грузовики и спецтехника
-
Барахолка (продам)
-
Барахолка (куплю)
Перейти на новый GT форум
Список форумов
|
Архив GT форума
|
Поиск
Страницы:
1
2
Re: 2 Noname
Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Оригинал.
In the late 80’s, HKS developed a conversion kit consisting of longer stroke crank and pistons for the 4A-GE.
Перевод.
В последнем 80’s, HKS развивал конверсионный комплект, состоящий из более длинного чудака удара и поршней для 4A-GE.
Я так понял, чудак удара это шатун.
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Re: Хочу более длинного чудака удара...
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата: давно
Чудак удара - коленвал с увеличенным ходом (поршня)
У PROMTа получилось...
Автор: МышА (---.stel.sebastopol.ua)
Дата: давно
В запоздалых 80-ых, HKS развивал конверсионный набор деталей, состоящий из более длинного кривошипа(колена) хода и поршней для 4A-GE.
Страницы:
1
2
Карта форума - GT форум
Архив GT форума
Toyota
-
Nissan
-
Mitsubishi
-
Honda
-
Mazda
-
Subaru
-
Suzuki
-
Isuzu
-
Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025