Автор: Noname™ (212.107.196.---)
Дата: давно
Концепция увеличения удара, чтобы получить смещение в двигателе бензина - старая уловка. Однако, это - все еще очень эффективная форма настройки, сегодня и 4A-GE не никакое исключение. В последнем 80’s, HKS развивал конверсионный комплект, состоящий из более длинного чудака удара и поршней для 4A-GE.
5A-GE комплект использует этот длинный удар чудака, чтобы делать приблизительно 1700cc смещение.
Одно примечание здесь … никогда не размалывает прут или чудака, поскольку это опрокинет баланс и силу перемещающихся частей …, если Вы не делаете это с целью получения лучшего баланса.
Затем, всегда поршни использования, разработанные(предназначенные) для 5A-GE или подобный поглаживаемый чудак.
Истинный, понижая автомобиль создаст ниже центр серьезности...
Также, останьтесь далеко от гонющихся клавиатур тормоза сорта, поскольку они нуждаются в партии высокой температуры прежде, чем они начинают работать ..., это фактически действительно страшно на улице, потому что они никогда не нагреваются к надлежащей температуре. - гонющиеся клавиатуры, это случайно не про хондоманов в сети? :)
____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
| |