Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Вообще-то не такая уж и редкость-нагар на клапанной крышке, там как раз выход газов в цилиндры и всякая дрянь часто на крышке собирается. На стенках головки нагара немного? если немного, то помой крышку, и поставь на место, и используй хорошее масло (некоторые корейские например вообще очень плохо моют движку), поменяй его пару раз тыщи через три, и двиг у тебя будет чистый. Если нагар есть, то на блоке в поддоне его будет меньше, но он будет, в этом случае можно помыв крышку, поставить ее на место и тыщи через две менять масло, раза три-четыре, затем провести ревизию (если так не видно будет, что двиг чистый, если не поможет, то снимать и поддон и все чистить.
Ударную (разовую) промывку лучше не использоват, а если и применять, то только очень аккуратно, по инструкции, обязательно два раза поменять фильтр, и масло, и желательно проверить давление масла после этого, в любом случае двигателю при этой опреции несладко, но может стать лучше. Если деньги позволяют, то лучше всетаки промывать маслом-постепенно..
| |