читал много, выводы сделал, твое мнение - лить или не лить (обоснуй).

Снял клапанную крышку и чуть не грохнулся...(+ - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 про ЕР
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

читал много, выводы сделал, твое мнение - лить или не лить (обоснуй).
 
 Re: Меня именно присадка ЕР или аналог ФЕНОМ (+)
Автор: HEADOFF (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ENERGY RELEASE® (ER) предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще.


Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® (в переводе - "освобождающий энергию") по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века. Кондиционер ENERGY RELEASE® производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ. Как результат самых прогрессивных научных исследований в области новых методов борьбы с трением и износом ER до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации!

Разработчиком и единственным производителем ER является компания ENERGY RELEASE Products Corp. (США).


--------------------------------------------------------------------------------
Что такое ER "в двух словах"

--------------------------------------------------------------------------------
ER - это синтетическое соединение, включающее активный НОУ-ХАУ компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. ER особым образом изменяет трибологические свойства металлических трущихся поверхностей, что значительно снижает силы трения и интенсивность изнашивания. Масло или иная техническая жидкость используется лишь как носитель для доставки ER к трущимся узлам. При этом ER не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя.

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ER

--------------------------------------------------------------------------------
Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.
При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя.

Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания

http://www.agah.ru/


там-же читай и про феном,я себе лью ЕР,только потаму что он почти на халяву,разницы никакой,а на душе спокойно,сильно видно визуально как работает ЕР,например когда сверлишь железяки,сверло тупится раз в 6 реже,никакая суперовая присадка не заменит хорошего масла,у меня ЕР везде,в моторе,трансмисии,гидроусилителе....

кстати,о подлинности ЕРа,подлинный,только в фирменных магазинах АГА,и только с инструкцией на русском языке!!!!с теснением на коробке,с английскими надписями ЕР не подлинный,

года 4 или пять назад,на змеинке,наша контора АГА,совместно с компанией АРСЕНАЛ устраивали угон шоу...от арсенала сигналки,от АГИ присадки,а в часночти ЕР,ЕР залили на русской,возле автосалона,а на змеинке слили масло,при всех зрителях,машина отьездила 3 круга вроде,без всяких последствий,после этого завинтили пробку поддона,залили обратно масло,и всё.....после этого автомобиль проездил 3 года,пока его не разбили в хлам,

все наверно знают,что ЕР родом из США,так вот я доведу до вас одну интересную весчь........
В США НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ЕР,его там не продают,не используют,не рекламируют,его там просто НЕТ! информация 100% подлинная,к нам везут его из москвы,а вот откуда его в москву везут,я не знаю,возможно присадка не для внутреннего рынка США,или не сертифицирована,также не знают в америке про HI GEAR,небезизвестная автохимия от АГА.....

если есть какие то вопросы,то спрашивайте,я в АГА долго работаю..........
 
 Re: Меня именно присадка ЕР или аналог ФЕНОМ (+)
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

>В США НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ЕР,его там не продают,не используют,не >рекламируют,его там просто НЕТ! информация 100% подлинная,к нам >везут его из москвы,а вот откуда его в москву везут,я не >знаю,возможно присадка не для внутреннего рынка США,или не >сертифицирована,также не знают в америке про


Уже оченна подозрительна!
 
 РЕЗЮМЕ
Автор: danz (195.151.236.---)
Дата:   давно

кто тебе так двиг засрал вообще то не имеет значения. скорее всего джапы. Им нах не нужно регулярно ТО делать. Сам видел 5милиметровые слои шлама на крышках, мыл растворителем этот асфальт. А в купленных в косорыловке машинах масло какое - ужас. Хотя у нас тоже жлобов хватает - машины дрочат ой..
При такой засраности не пользуйся радикальными средствами - пятиминутки, промывки и т.д.
Реальны тебе тут дали совет - купи упаковку масла минерального и меняй через 1000-2000. А потом окончательно когда поймешь что все промой еще дрянью из маленькой (или болшьшой - БП говорят весч) бутылочки , НО! не юзай пятиминутки они уж очень активны и едят резину сальников. Фильтры меняю - можешь корейские поюзать для уменьшения бюджета. И есче совет - масло минералку бери дизельное - у неё моющие св-ва получше (Дизельное в зажигалку можно, а наооборот нельзя) и подольше живут (2-3К при эксплуатации на дизеле).
Промывки 100км и т.д. лучше не юзай - они разжижают масло. а масло это работает не только на холостых.
Вот в общем то и все.
 
 незнаю ниодного реального случая
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

отмывки двигла всякими маслами и промувочками! С таким слоем "шоколада" только разбирать!
НЕ ПУДРИ ПАРНЮ МОЗГИ.... ТОЛЬКО ЗРЯ ДЕНЬГИ ВЫКИНЕТ НА МАСЛА И ПРОЧЕЕ БАРАХЛО!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 ну да, давай двиг располовинем
Автор: danz (195.151.236.---)
Дата:   давно

тут у кого то рефрен есть: не лезь в работающий механизм.
промывки юзать я не советовал, не переворачивай
 
 ДА БЛИН -
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

я сам только что очистил двигло!!!! 3 месяца назад сняли крыгу с двигуна и я ОХ..Л "шоколаду 1мм. толщиной" я как только не изголялся и масло менял ОЧЕНЬ часто и синтетику и такое и сякое....и промывки НИХРЕНА!!!!!! чуть отмылся но дальше никак!!!
Разобрали промыли попутно кольца поменял и прочую мелочь....
ТОЛЬКО ТАК!!!!!
ГОВОРЮ ЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ МАСЛО!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024