Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Конечно много вопросов вызывает деление авто по классам до 3000, и после 3000, и также я не понял, что с классом 4А-ГЕ? Но тут ведь загвозка в чем, в том что как не дели, а всеравно в каждом классе появятся один-два фаворита, а остальные будут с попеременным успехом соревноватся между собой, и будут недовольные всеравно...Хотя надо сказать не все недовольны своими пятыми-десятыми результатами, вот седня разговаривал с владельцем авто, и он мне с гордостью так сказал-седьмое место в штыково, так что люди рады поучаствовать, и то что не заняли призовых мест-не беда... Класс деления по движкам, тоже вызывает вопросы, почему именно по этим движкам, получается, что как-бы само собой подразумевается непонятная привелегия этим моторам, а почему этим, да их много, но и других не мало, с другой стороны по всем моторам подобного не сделаешь, а такой класс вроде как нужен...... Вообще глядя на классы какие они счас есть, уже сейчас можно сделать выводы, что до 3000 будет всех побеждать Ланцер GSR1,8турбо на коробке, а свыше 3000 ГТ-Ры, если только не появится каих-нить свертюненых агрегатов...
Самый сложный вопрос, это деление на любителей, и профессионалов/спортсменов, с одной стороны, всем хочется называтся профессионалми, с другой хочется побеждать, и тут для учасника сложный вопрос, куда заявится, если он едит фифти-фифти, а с другой стороны, какой-нить автомобиль с нитрой заявится у любителей, и будет всех рвать, и у обычных авто, опять не будет стимула участвовать... Может поделить так, избегая множества недовольств, типа вот у него есть нитра, а уменя нет, он снял со своей машины все что можно, и ездит только на драге, а я каждый день катаюсь...разрешить в классе профессионалов ЛЮБОЙ тюнинг автомобиля, оставляя лишь требования безопасности (ремни должны быть пристегнуты, боковая защита(двери) должна присутсвовать, крыша имеет основные несущие элементы, и тд) и не вводить ни каких дополнительных коэффициентов, пусть все наворачивают свои машины как могут, ибо если ты считаешь себя настоящим спортсменом, то и постарайся машину подготовить должным образом. А в класс любителей, такие машины не пускать, чтоб у людей на серийных машинах была хоть какая-то возможность объехать соперника, но серийные мащины (они ведь разные бывают) к профессионалам пускать, может кто-то хочет взять мастерсвом, хотя на драге это сложно, призы разумеется сделать разной категории-для профессионалов, и для любителей....возникает вопрос, как много у нас будет действительно подговтовленных авто, чтоб они держали должный уровень, и чтоб другие старались не отставать, или уходить в класс любителей, но думаю, что два-три авто в каждом классе всетаки будут.... По крайней мере, так можно избежать многочисленных вопросов, почему я должен ехать с ним, когда у него машина перебрана вся, и заточена под драг, а у меня с завода обычная спортивка...
| |