Новое по классам !!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Новое по классам !!!
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Имеем на конец 2002 года

3 класса

До 1800
1800-2500
2500- бесконечность

недовольные были, но не много
при этом наблюдателей (потенциальных участников) масса :)


Как вариант на следующий 2003 год:

до 3000 сс
свыше 3000сс

при условии разделения участников на любителей и спортсменов
получаем четыре основных класса

1 любители до 3000сс
2 спортсмены до 3000сс
3 любители свыше 3000сс
4 спортсмены свыше 3000сс

Как определить или разделить любителей и спортсменов:

В каждом классе устанавливается временной порог , скажем до 3000сс

15 секунд , свыше 3000сс 13.5 сек. (стоит реально посмотреть на прошлый опыт и точно определить данные пороги)

Далее, если участник на своем автомобиле способен преодолеть этот временной барьер и преодолевает его во время квалификации. ему предлагается перейти из класса ЛЮБИТЕЛЕЙ, в класс СПОРТСМЕНОВ.
Он в праве отказаться от перехода в более престижный и выгодный класс, если не уверенн в том , что он удержится в нем .
При преодолении барьера во время парных заездов, тоесть когда соревнования уже идут и переход из класса в каласс не возможен, участнику предлагается переход в класс СПОРТСМЕНОВ на следующий этап.
СПОРТСМЕН обязан подтверждать свой статус, минимум один раз в два этапа, он должен преодолевать указанный барьер, причем не важно в какой момент соревнований, достаточно однократно проказать результат лучше порогового. Если спортсмен не подтвердил свой статус, он выбывает их класса спортсменов и переходит в класс любителей.

Нюансы:

Если участник сменил автомобиль, и не уверенн в своем успехе или заведомо отказывается от борьбы в более высокой лиге, он может подать заявку на переход в любительский класс добровольно.
Если по итогом двух этапов СПОРТСМЕН не подтвердил свой статус, и был автоматически зачислен в любители, на следующем этапе (третьем по счету) он имеет возможность во время квалификации пересечь временной порог и подав заявку востановить свой статус и соревноваться уже на этом этапе в прежнем звании.

Итоги последних двух этапов 2002 года, могут стать поводом для предложения участникам заявиться на первый этап 2003 года в класс СПОРТСМЕНЫ.

Годовой зачет по очкам идет в каждом классе отдельно.

В общих чертах так....


Для чего необходимо деление на Любителей и Спортсменов:

1. Дать возможность менее подготовленным участникам вести конкурентную борьбу за призовые места.
2. Определить статус участников, которые серъезно занимаются этим видом автоспорта, в дальнейшем это облегчит им работу со спонсорами, и даст поддержку официальному статусу соревнований.
3. Выделение именно спортсменов, подтолкнет к созданию автомобилей специально подготовленных для драг-рейсинга, что скажется положительно на интересности и зрелищности наших соревнований.
4. Это послужит толчком для создания действительно серьезных гоночных коллективов.


Итак!
обсуждение продолжается!!!!

ПРЕДЛОЖНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ !!!!!!

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Ссылка по теме
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

http://www.dragrace.ru/

голос москвы :)

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Новое по классам !!!
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>1. Дать возможность менее
>подготовленным участникам вести
>конкурентную борьбу за призовые места.

Разве сейчас они не имеют такой возможности?

>2. Определить статус участников,
>которые серъезно занимаются этим видом
>автоспорта, в дальнейшем это облегчит
>им работу со спонсорами,

Удостоверения выдаваться будут? Приходишь к спонсору, шлепаешь на стол ксиву, сверху опускаешь кулак и дружелюбно, но с угрозой в голосе, говоришь - "денег дай, сволочь!"

Мне думается, что не статус, а реальные результаты облегчат участникам работу со спонсорами. А как его, участника, при этом называют - не суть важно.

>и даст поддержку официальному статусу
>соревнований.

Ничто не даст лучшую поддержку официальному статусу соревнований, заявленным именно как ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ чемпионат, как сколь-нибудь массовое участие гонщиков не из Приморья и проведение части этапов НЕ в Приморье. Это не упрек, это как бы напоминание, что статус "дальневосточный" кое-к-чему обязывает. А то у нас тут неподалеку есть Международный Торговый Центр AKA китайский рынок. Так вот, очень не хочется, чтобы в следующем сезоне появился повод для подобных сравнений.

>3. Выделение именно спортсменов,
>подтолкнет к созданию автомобилей
>специально подготовленных для
>драг-рейсинга,

К созданию таких автомобилей могут подтолкнуть следующие вещи, по пунктам:
A. Интерес, желание гоняться и показывать результаты.
B. Существенный призовой фонд, могущий в какой-то мере покрыть расходы на постройку такого автомобиля.
С. Спонсоры, не жалеющие копеечку и не выдающие за третье место "желтый" шелл.

А если участника назвать спортсменом, то денег у него от этого больше не станет, и желания, если до этого не было, еще больше тоже не станет. А если было, то никуда оно не денется. Уверен, что и Женилову, и Гранту, и Максицу, и Антону по большому счету начхать, спортсменами их считают, или кем другим. А вот, кстати, словечко "любитель" при всей своей смысловой правильности, какое-то... типа ребята из детсада. Лучше никак не называть, чем называть любителями. Еще юниорами назовите - типа, маленькие еще, из 15 сек не выехали.

>что скажется положительно на
>интересности и зрелищности наших
>соревнований.

Полагаю, что вся затея со статусами нужна лишь для придания статуса самим соревнованиям. Все остальное - пустое. Это не есть плохо или хорошо, просто давайте называть вещи своими именами.

>4. Это послужит толчком для создания
>действительно серьезных гоночных
>коллективов.

Можно дописать еще пунктов:
5. Это послужит толчком для достижения гоночными коллективами действительно серьезных результатов.
6. Это поможет спортсменам обеспечить достойный уровень подготовки своих болидов.
7. Это поможет...
8. Это положительно скажется...

Пунктов 20 накропать, думаю, можно, если выпить пару-тройку рюмок чаю. Пойти, что ли, выпить...

P.S. Что касается нового деленния по классам - вызывает сомнение деление по времени. Что-то в этом есть, конечно...
 
 а каков будет механизм принятия окончательного решения?
Автор: Great Alex  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1

Алексей
 
 Вот такое мнение.
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Конечно много вопросов вызывает деление авто по классам до 3000, и после 3000, и также я не понял, что с классом 4А-ГЕ? Но тут ведь загвозка в чем, в том что как не дели, а всеравно в каждом классе появятся один-два фаворита, а остальные будут с попеременным успехом соревноватся между собой, и будут недовольные всеравно...Хотя надо сказать не все недовольны своими пятыми-десятыми результатами, вот седня разговаривал с владельцем авто, и он мне с гордостью так сказал-седьмое место в штыково, так что люди рады поучаствовать, и то что не заняли призовых мест-не беда... Класс деления по движкам, тоже вызывает вопросы, почему именно по этим движкам, получается, что как-бы само собой подразумевается непонятная привелегия этим моторам, а почему этим, да их много, но и других не мало, с другой стороны по всем моторам подобного не сделаешь, а такой класс вроде как нужен...... Вообще глядя на классы какие они счас есть, уже сейчас можно сделать выводы, что до 3000 будет всех побеждать Ланцер GSR1,8турбо на коробке, а свыше 3000 ГТ-Ры, если только не появится каих-нить свертюненых агрегатов...
Самый сложный вопрос, это деление на любителей, и профессионалов/спортсменов, с одной стороны, всем хочется называтся профессионалми, с другой хочется побеждать, и тут для учасника сложный вопрос, куда заявится, если он едит фифти-фифти, а с другой стороны, какой-нить автомобиль с нитрой заявится у любителей, и будет всех рвать, и у обычных авто, опять не будет стимула участвовать... Может поделить так, избегая множества недовольств, типа вот у него есть нитра, а уменя нет, он снял со своей машины все что можно, и ездит только на драге, а я каждый день катаюсь...разрешить в классе профессионалов ЛЮБОЙ тюнинг автомобиля, оставляя лишь требования безопасности (ремни должны быть пристегнуты, боковая защита(двери) должна присутсвовать, крыша имеет основные несущие элементы, и тд) и не вводить ни каких дополнительных коэффициентов, пусть все наворачивают свои машины как могут, ибо если ты считаешь себя настоящим спортсменом, то и постарайся машину подготовить должным образом. А в класс любителей, такие машины не пускать, чтоб у людей на серийных машинах была хоть какая-то возможность объехать соперника, но серийные мащины (они ведь разные бывают) к профессионалам пускать, может кто-то хочет взять мастерсвом, хотя на драге это сложно, призы разумеется сделать разной категории-для профессионалов, и для любителей....возникает вопрос, как много у нас будет действительно подговтовленных авто, чтоб они держали должный уровень, и чтоб другие старались не отставать, или уходить в класс любителей, но думаю, что два-три авто в каждом классе всетаки будут.... По крайней мере, так можно избежать многочисленных вопросов, почему я должен ехать с ним, когда у него машина перебрана вся, и заточена под драг, а у меня с завода обычная спортивка...
 
 Re: Новое по классам !!!
Автор: R&F (195.54.9.---)
Дата:   давно

посмотри почту Риф
 
 Re: Вот такое мнение.
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Если на любой нагнетатель будет, как сказали, единый коэффициент 1.7, то Лансер 1.8 турбо превысит 3000. В классе до 3000 из наддувных машин останутся Левины/Труено GT-Z (чаргерные) да Старлетки. ;)
 
 Re: Новое по классам !!!
Автор: Outcast (81.2.10.---)
Дата:   давно

вопрос сколько машин до 3 литров выйдут из 15 секунд 3-4
(на интеге Dc2 c B18c 14.98 мой персональный и для меня абсолютный рекорд, в среднем время 15.3)
 
 Re: Новое по классам !!!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Вот для этого и вводятся разделения - не желаешь вкладывать в машину много денег - будешь лидером в любителях. Поставишь нитро, к примеру - вот ты и выехал из 15.
 
 Re: Новое по классам !!!
Автор: Outcast (81.2.10.---)
Дата:   давно

дело в том что тогда в профи будет 3 машины
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021