2 Mustang Поехал сегодня германский покупать(ALKO) и их уже нет А были 450р. TOYOTA 23300-50040

Эээх......других слов и не найдёшь... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Эээх......других слов и не найдёшь...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

2 Mustang
Поехал сегодня германский покупать(ALKO) и их уже нет
А были 450р.
TOYOTA 23300-50040
германия sp-2079
корея #%^#@$%^@@@
 
 Re: 2 X-ploid и всем знающим
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

На сколько мне сегодня объяснили ,есть два механизма
выставления оборотов(заслонки)холостая №1 и прогревочная №2
т.е №1(700)+№2(400)= 1100 прогревочных оборотов
Прогревочная заслонка открывается в дополнение к холостой
на определенное значение.и время
Если холостую заслонку заело в положении закрыто (400 оборотов)не норма
То при прогреве двигателя будет №1(400)+№2(400)=800 оборотов при прогреве...
Если я все правельно понимаю,то дело в ХОЛОСТОЙ ЗАСЛОНКЕ!!!!
Заедает ее, что ли в положении закрыто?
 
 Re: 2 X-ploid и всем знающим
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

НЕ тебе или неправильно объяснли, или ты не так понял....
На любой впрысковой машине заслонка либо одна, либо две (обычно на ВИ-образных моторах), либо на каждый цилиндр-это не суть важно, главное что все они управляются от тросика газа, и заесть их в открытом положении ну никак нельзя...Есть конструкции где нет тросика, а заслонка управляетса сервоприводом, но их не рассматриваем...
Если брать конкретно мотор 1JZ-GTE, то у него одна дросельная заслонка-оставим ее в покое, но вот есть еще три каанла в обход этой заслонки, по которым поступает воздух. Один-канал холостых оборотов-перекрывается винтом ХХ, если он забъется (бывает на подубитых моторах, где сильно летит маслянная пыль), то обороты снизятся, и его надо либо прочистить, либо приоткрутить винт, обороты в этом случае просто падают. Второй канал прогревных обротов-перекрывается сильфоном прогревных оборотов, вот его частенько заедает (и именно его чистили КОТу) в этом случае если движок прогрет, а сильфон не закрыт, то обороты могут плавать, впрочем на соарере они могут плавать очень медленно-то сильно понижаясь, то повышаясь, ибо у него два контролирующих датчика. Третий канал добавочных оборотов-перекрывается сервоклапаном, и открывается например при включении кондиционера, тоже может по некоторым причинам не закрытся, симптомы те-же...
А вот низкие обороты при прогреве-это скорее всего неисправность датчика температуры ОЖ для прогревных оборотов, его можно купить новый, стоит он не очень дорого, а менять его всерано положено через каждые 40000км, вряд-ли его меняли. Или забить на отсутсвие прогревных, тем более если это непостоянно, при прогреве просто жать газ, правда если с датчиком совсем плохо будет, то в холодном состоянии авто будет плохо заводится, так как смесь бедная....
 
 Re: Эээх......других слов и не найдёшь...
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

2 SR-VXR
Привет.
Как я уже писал, есть проблемы с холостым ходом у прогретой
машины, а если этот косяк попадает во время прогрева
она выставляет ... и прогревочные ниже чем надо.
Но обороты стоят стабильно в любом случае.Либо 400 ,либо700
Канал холостого хода (ХХ) это (образно)дырка с винтом, регулирующим отверстие? Там нет клапанов и электронно регулируемых заслонок? Этот канал постоянно открыт на одно
значение. Правельно?
Второй же канал(прогревочный) открывается и закрывается.
Третий канал не рассматриваем.С кондишкой и т.п проблем нет.
У меня все же есть подозрение что ХХ виноват.И что это
он периодически забивается (листиком например)А прогревочный канал вроде свою функцию выполняет - открывает
дополнительный подсос воздуха и закрывает по мере прогрева.
В момент прогрева воздух идет по 2 каналам?
 
 Re: Эээх......других слов и не найдёшь...
Автор: Mustang (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

to Harvest:
я када искал фильтр себе,купил германский- на 1jz-gte, но при в каталоге Супры не было.. но ведь 1jz... он не подошел- все наеборот... и потом ездил и искал по всему городу, пытаясь объяснить суть, но ответ был у всех один- шо фильтров таких не бывает и ваще типа дурак я... пока в Спойлере более ясно его на компе не рассмотрели и охуе.и... но тока на заказ.
А вот тебе наверное подходит и простой.

Лудше Супры только новая Супра.
 
 Ааа.....других и не надо...
Автор: X-ploid (80.89.1.---)
Дата:   давно

Канал холостого хода (ХХ) - это я так понимаю датчик холостого хода .... и он листиком или ещё чем нибудь врядли забъётся - просто ему пизд...ц приходит и всё тут....


НЕ ГАДАЙ .... а просто возьми и проверь его , как я тебе описывал....

Либо второй вариант - сними сам датчик НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ЕГО от шлангов и проводки...По мере возможности поверни его так , чтобы было видно сам клапан закрывающий отверстие...Снимаешь естественно при заглушенном двиге , поэтому , когда ты его снял , он должен быть открытым.... Проверять надо тоже вдвоём .... Так вот держишь подключенный к шлангам и проводке датчик , закрываешь отверстие в ифишке рукой , но не плотно ( я например это делалладонью ) , потому что двиг не заведётся без поступления небольшого кол-ва воздуха ..... Ну заводишь ( точне заводит второй экспериментатор , так как ты слегка занят с ифишкой ) - ладонь начнёт засасывать , но них...я страшного - ГЛАВНОЕ посмотри , при заведённом двиге клапан в датчике должен ЗАКРЫТЬСЯ , но не плотно так как он кампенсирует недостаток воздуха...

ПРИМЕЧАНИЕ: после того как снимаешь какую-либо деталь с ифишки , необходимо вместо старой металлической прокладки ставить либо оригенальную , либо вырезать с паранита ( я предпочёл второй вариант ) , так как возникает вероятность подсоса воздуха.....
 
 Re: Ааа.....других и не надо...
Автор: X-ploid (80.89.1.---)
Дата:   давно

Я тоже менял топливный фильтр... Но я эту хрень заказывал оригинальную вместе с поршнем , кольцами , падушками , пыльниками и прочей хернёй...

Щас жду пока не придёт это пластмассовый клапанок - сказали две недели ждать , но с ними меньше трёх не обходится....скорей бы продуть...

Надеюсь кап. ремонт того стоил .... по крайней мере уже больше 1500$ стоят все эти трихамудья... ну типа оригинальные , хотя я думаю это экспортный китай....
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021