Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
НЕ тебе или неправильно объяснли, или ты не так понял....
На любой впрысковой машине заслонка либо одна, либо две (обычно на ВИ-образных моторах), либо на каждый цилиндр-это не суть важно, главное что все они управляются от тросика газа, и заесть их в открытом положении ну никак нельзя...Есть конструкции где нет тросика, а заслонка управляетса сервоприводом, но их не рассматриваем...
Если брать конкретно мотор 1JZ-GTE, то у него одна дросельная заслонка-оставим ее в покое, но вот есть еще три каанла в обход этой заслонки, по которым поступает воздух. Один-канал холостых оборотов-перекрывается винтом ХХ, если он забъется (бывает на подубитых моторах, где сильно летит маслянная пыль), то обороты снизятся, и его надо либо прочистить, либо приоткрутить винт, обороты в этом случае просто падают. Второй канал прогревных обротов-перекрывается сильфоном прогревных оборотов, вот его частенько заедает (и именно его чистили КОТу) в этом случае если движок прогрет, а сильфон не закрыт, то обороты могут плавать, впрочем на соарере они могут плавать очень медленно-то сильно понижаясь, то повышаясь, ибо у него два контролирующих датчика. Третий канал добавочных оборотов-перекрывается сервоклапаном, и открывается например при включении кондиционера, тоже может по некоторым причинам не закрытся, симптомы те-же...
А вот низкие обороты при прогреве-это скорее всего неисправность датчика температуры ОЖ для прогревных оборотов, его можно купить новый, стоит он не очень дорого, а менять его всерано положено через каждые 40000км, вряд-ли его меняли. Или забить на отсутсвие прогревных, тем более если это непостоянно, при прогреве просто жать газ, правда если с датчиком совсем плохо будет, то в холодном состоянии авто будет плохо заводится, так как смесь бедная....
| |