Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
пРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ В ЛЮБОМ ВПРЫСКОВОМ МОТОРЕ зависят от показаний датчика прогревных оборотов, вполне возможно что он у тебя немного неисправвен, проверить его лучше всего заменой, хотя можно и на сервис заехать, правда там должен быть электрик толковый, а по кодам его не вычислишь, код неисправности выдается только в том случае если он вообще не работает....
Еще велика вероятность подсоса-в этом возможно повинен сильфон прогревных оборотов (стоит на дросельной заслонке, к нему подходят два шланга с ОЖ, и его, а также сервоклапан (тоже стоит на заслонке, только к нему идут провода) добавочных оборотов, тебе пытается описать X-ploid, хотя я ему их описывал немного по другому), возможно иногда в нем зависает шток в открытом положении, и он начинает пропускать лишний воздух, врезультате чего обороты снижаются, все тоже относится и к сервоклапану, но он глючит значительно реже...
| |