Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
Мы не умные, мы просто прикидываемся.
Всю жизнь прямоточным глушителем называлась изогнутая труба с бочкой на конце. Ни каких штанов, резонаторов и т.п. херни там нет! Поэтому он и называется прямоток, что труба от выпускного коллектора идет без всяких преград (резонатор и т.п. фигня).
То что ты не почувствовал прироста это вполене вероятно. Потому как каждый глушитель прямоточный рассчитывается под определенный мотор, так как как впрочем и стандартный. Умный тут только любитель оторваться, который заявляет, что после установки прямоточного глушителя результата не будет. Будет, как правильно возрастает крутящий момент на 5% примерно и идет незначительное увеличение мощности. Если на машину поставить прямоток именно для нее, то изменения будут чувствоваться сразу. Всем не согласным для уменьшения флейма, просьба почитать литературу.
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |