Тут тебе много воды льют. Говоря простым языком, замена выпуска на прямоток дает мизер, и в отноении

Поставил прямоточный глушак. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: Kass  (213.85.29.---)
Дата:   давно

Тут тебе много воды льют. Говоря простым языком, замена выпуска на прямоток дает мизер, и в отноении $/л.с. занимает одно из последних мест. Причина - отработавшие газы вылетают из циллиндров под огромным давлением, что в купе с расширенными фазами газораспределения позволяет практически полностью избавиться от продуктов горения перед очередным циклом впуска. Трудно что либо придумать, что бы уменьшить еще что то от нуля. Если ты резко увеличил приток смеси в циллиндры, то и пропускную систему выпуска придется увеличить. Более того, если ты решил увеличить мощность мотора за счет увеличения максимальных оборотов, то возможно будет целесообразно настроить выпуск на более высокие обороты.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
 
 Сделай шумоизоляцию!
Автор: TOMMY (---.Khabarovsk.gldn.net)
Дата:   давно

Сделай шумоизоляцию днищща машины, удовольствие муторное и недешевое. Муторное, потому что придется снимать салон, а классный комплект на всю машину стоит 7500 (цену видел в Московском прайсе).
В общем сходи на www.noisebuster.ru...Есть варианты подешевле, наших производителей, но надо искать!
TOMMY
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

блин, народ! зачем вы эти бочки ставите... от них шуму только... лучше бы движкой занялись.... ведь за 150$ можно бошку расточить... ещё баксов 50$ поменять колпачки... это прибавка в мощности реальная...

а вы всё бочками, глушаками занимаетесь... были бы у меня лишние 150$ я бы точно себе не ставил глушак такой... в машине есть много мест, куда можно вбухать деньги....

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: Truen (---.utk.ru)
Дата:   давно

Расскажи поподробней что можно сделать с GZE для увеличения мощности и что дает замена колпачков ( это которые маслоотражательные?) и расточка головы (как ее растачивать?)
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

про колпачки это я сказал к слову, т.к. при переборке бошки нужно будет их поменять...

как конкретно растачивают голову я не знаю. знаю, что делают это, иногда, зубной машинкой... там полируют ещё что-то... гвороят, что растачивают каналы. я интересовался этим у механика, он говорит, что работа будет стоить 150$ + материалы(прокладка ГБЦ, колпачки).

вообще, мне просто голову перебрали и притёрли клапана - машина поехала намного лучше. Думаю после расточки поедет ещё лучше. Всё-таки не зря же делают это автогонщики...


ещё есть такая хреновинка, как дифлок. Можно поставить на коробку его, включаешь его и два колеса крутят одновременно. Главное не забыть выключить после старта... а то на повороте унесет... Только стоит эта хреновинка дороговасто, сколько не помню уже...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: Truen (---.utk.ru)
Дата:   давно

У тебя какой двиг ? Сколько едешь 400м? Не пробовал топливный контроллер что-то дает или нет ? Я еду 400м 15,8-16с
Кстати по каталогу у меня должен быть диф ограниченного трения ,
видимо-накрылся или просто нет.
 
 про голловку
Автор: Plata (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Итак, поехали. Запасаемся инструментом и материалами. Понадобится (кроме инструмента для разборки-сборки двигателя) следующее:

1.Небольшая высокооборотная электродрель (хотя, конечно, лучше специальная бормашинка - да где же ее взять).

2.Ручные фрезы (шарошки). Лучше не из быстрорежущей стали, а твердосплавные. Мы используем две-три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала.

3.Кусочек шланга для шлифовки - диаметр 8...15 мм(бензиновый как раз подошел), длина 150...180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 25...35 мм.

4.Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой).

5.Шкурка как крупная так и мелкая, лучше на тканевой основе.



Снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Часто при взгляде на несовпадение каналов головки и коллекторов закрадывается подозрение, что детали левые. Часто встречаются "ступеньки" 3...5 мм! Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Закрепляем головку с помощью струбцин (или помощника) на верстаке (очень желателен хороший местный свет!), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем выбирать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе, доводя форму каналов. Начинать надо от края, постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наоборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь. Не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше не допилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненный канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок и "завалов" на сопряжении. Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе. Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки. Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа. Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми. Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5...6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (по направлению противоположном вращению патрона). Шлифуете каналы. Когда остановиться - подскажет здравый смысл. Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор необязательно, но желательно, разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно поправить каналы на выходе к приемной трубе. Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки с внутренней поверхности приемной трубы (в месте сварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров сварки на сторону по всему периметру! Не бойтесь, фланец не отвалится. Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля хоть и неудобно, но вполне реально.

Заодно нелишним будет притереть клапана. Очень важный момент - по окончании работ нужно очень тщательно удалить весь абразив с поверхностей головки и коллекторов. Для начала можно продуть сжатым воздухом, промыть бензином, после, промыть тёплой водой с порошком просушить и немедленно смазать стальные детали головки моторным маслом (особенно седла и втулки клапанов). При сборке головки с коллекторами, во избежание смещения прокладок (и наползания их на столь любовно доведенные каналы), полезно слегка приклеить их к головке (напр., Моментом).

P.S
Что описано выше проделывается на вазах.
Наибольший ефект на карбюраторной машине, на инже меньше.
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: hiiri [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А копирайт кто будет указывать?

============
www.madikuz.ru
 
 Re: про голловку
Автор: Truen (---.utk.ru)
Дата:   давно

КРУТО но думаю тойота это не ТАЗ япошки и без меня уже постарались
А за ответ спасибо -шикарный ответ
 
 Re: Поставил прямоточный глушак.
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

япошки постарались, но наши ещё лучше могут постараться...


интересно, откуда такая информация взята... интересно было бы почитать инфу по форсированию движек...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024