Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Гы..... Вообще-то самый надежный способ перехода с одного типа масла на другое, особенно при отсутсвии гарантированной промывки (она гарантированно должна смешиватся и с тем маслом которое было в ДВС, и с тем что заливается-весьма непросто найти такую)...Это...неоднократная смена масла---да это недешево, и далеко не все так делают, но это надежнее всего... Причем смена производится примерно так-сливаем как можно больше остатков масла-пусть они сливаются около часа, а еще лучше снять поддон и все прочистить-но это уже обычно при разборке ДВС происходит только, затем меняем фильтр, заливаем свежего масла, и даем машине поработать, причем обороты нужно иногда поднимать где-то до 5000-6000об-не очень долго-чтоб давление повысить, проезжаем километров 50,и ....сливаем это масло, заливаем новое, и меняем фильтр, на следующем масле проезжаем около 2000км, а затем уже можно выходить на плановыую замену, можно конечно масло через 50км не сливать, а поменять только фильтр, а потом еще несколько раз поменять, но если уж хочется все надежно сделать, то лучше делать так как я описал... Хотя сам лично тупо лил синтетику после минералки, и хоть-бы че...)) но вестаки лучше конечно перестраховаться, ибо бывали случаи...
| |