Они его балансируют под стандартный маховик,если не балансировать вал,то мотор будет работать с

Облегчение маховика - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: to VTEC
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Они его балансируют под стандартный маховик,если не балансировать вал,то мотор будет работать с ооочень сильной вибрацией,у нас мастеров по тюнингу нет-я всё делал методом тыка,первый мотор который мы крутили был SR18DE поступили по твоему методу-потом бедный Санни на холостых оборотах чуть ли не отрывался от земли-он прыгал на месте как в Американских фильмах:-)))
 
 Re: to VTEC
Автор: костя (---.ich.dvo.ru)
Дата:   давно

стоп. вал отдельно, маховик отдельно или все вместе?
и если взять стандартный вал у него что, будет дисбаланс?
 
 Закажите оригинальный!
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

Ну, насверлили в чугунном маховике дырок. Спортсмены ездят сравнительно немного (хотя и крутят моторы), в отличие от нас с вами, простых обывателей. Теперь представьте такую картину: летите вы на своей "суперзаряженной" колымаге, на тахографе - 7000 rpm, маховик лопается и разлетается на куски. Дальше два сценария: если двиг. поперечно - есть шанс уцелеть, хотя коробку и возможно мотор реанимировать не удастся. Если двигатель спереди/привод задний, куски маховика разбивают салон и разрывают в клочья ваши стройные ножки, а может, и тельце. Подумайте, а может лучше заказать готовый легкий маховик в Японии? От $400~500...
 
 Re: Закажите оригинальный!
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну родной ты даешь...

Ты дай мне сначала эти 400-500 баков, а потом я тебе спасибо скажу...

А если что, то уже облегчали маховики на Дальзаводе - одна машина бегала два года здесь, потом еще и продалась - и ничьи ножки не пострадали...

Кстати если он и лопнет то дальше стенок не улетит.... Не надо тут народ стращать...
 
 Обрыв маховика
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Случилась однажды на моём прелюде такая неприятность,
но маховик в куски не порвало, а просто выломало центральный фланец, и маховик болтаясь на первичном валу коробки передачь, развалил корпус коробки и остановился.
Причиной была тонкая стенка оставленная токарем в основании фланца маховика, и чугунина не выдержала.
итог:
Керамическое сцепление немного пострадало, маховик на помойку, корпус коробки на помойку, в прочем это была последняя гонка прелюда, после его тоже на помойку, а если маховик бы выжил, может я машинку еще потерзал ... :)
Вывод:
Семь раз отмерь, один раз отреж, и надо все контролировать самому!!!
 
 Re: Обрыв маховика
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

На мой взгляд надо дать маховик на растерзание тому токарю,который это уже делал неоднократно,и при чем на Хонде особенно,так как он там заведомо тоньше чем на других АУТО...и обычно если он разлетаеться,то прям на станке:-)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024