Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
На Карбышева 4 в так называемом "Индикаторе" проточат маховик, благо опыт есть у них, возьмут 300-500р.
Теперь вопрос, а зачем?
на него обязательно нужно ответить, дабы понять на сколько протачивать маховик.
Из стандартного чугунного маховика суперлегкий не сделаешь, сильно утоньшать его нельзя, ломается гад... Тут уже пахнет стальным тюнинговым маховиком.
Совсем легкий маховик, это для асфальтных гонок и при этом нужны близкие передачи в коробке, иначе мотор будет чахнуть на переключениях при растянутых передачах. Машина будет срываться в букс при любом удобном случае, трогаться будет тяжелее, про езду внатяг, прийдется забыть.
снимаем 60-70 процентов веса.
"Средненький" , мы получим более легкий газ, при втыкании пониженной, мотор будет легче вывинчиваться, и уменьшится клевок при торможении двигателем, зимой по льду ездить будет сложнее.
снимаем 30-40 процентов веса.
Стандартный - "тяжёленький" , просто сказка, ездий и наслаждайся, не зря у них инженеры хлеб жуют :))) .
Во Владивостоке доступна только статическая балансировка , на ножах.
Выглядит это так, маховик насаживается на ось (оправка), и помещается на два горизонтальных параллельных ножа, и катается, так определяют его дизбаланс, компенсируют его магнитными грузиками, после засверливают для снятия дизбаланса, а грузики снимают.
| |