смотря что за Скай и кто за рулём. ;) По Седанке точно не помню, но, думаю, легко пойдет 170 на

Бешеный РВР - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 не надо врать
Автор: Great Alex (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

скай нетурбо 170 в седанку не поедет
 
 ... (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

смотря что за Скай и кто за рулём. ;) По Седанке точно не помню, но, думаю, легко пойдет 170 на выходе. Седанка - это вообще не подъем для шести цилиндров объемом 2500 см. С Авангарда на выходе 130 - 140, (c тремя челами, вкл. водителя) перед поворотом, в повороте - меньше, но, если ехать как идиот, и ломать угол со встречки наискосок не думая о тех, кто едет с Фуника, то можно больше - на 4- й скорости запас есть еще. Небольшой, но есть. Алексей, не уподобляйся некоторым принципиальным, с которыми случается обострение глупости при упоминании RB25DE. Есть много хороших автомобилей. Турбо мне не догнать, это без вопросов, но речь не об этом. ;)

 
 Ясен пень!
Автор: RVR 25 RUS (212.107.208.---)
Дата:   давно

Про стойки согласен. У меня не Монро. Но плохо уже им :-( Поэтому и в повороты помедленнее. А по поводу массы... Давай ты на Levin-е в поворот на 150 войдешь, а потом я на RVR пересядь и попробуй сделать то же самое :-)))) Думаю, что на боку из поворота выйдешь. Машину просто срывает с дороги. И начинает она боком ехать. А кнопок никаких в RVR - е нет. Была у меня Камрюха со спортивным автоматом. Вот там - да. В повороты входила - любо дорого. А был бы у RVR-а отключаемый передний привод... Цены бы машине не было.
До встречи на дорогах.
 
 Re: Ясен пень!
Автор: Kass  (213.85.29.---)
Дата:   давно

Ты знаешь, у меня есть и Левин и РВР. Как то пер на РВРе с работы, скоростная 160, МКАД - 140, на Подольск, сворачиваю к себе в микрорайон, там поворот довольно крутой есть и дорога узкая, (макс. 90-100 км/час на Леве, 70-80 на 2108), чувствую, резина потихоньку в бок ползет, смотрю на спидометре 100. Сколько на Леве не пытаюсь превысить этот показатель - хрен. Да, РВР кренится, едет мягче, мотора нихрена не слышно, остроты ощущений маловато, однако факт.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
 
 Re: Бешеный РВР
Автор: Kass  (213.85.29.---)
Дата:   давно

Тогда и Левины просто ехали и наслаждались пейзажем.

Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме, однозначно!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021