Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
Появилась задумка сделать вперед и назад губу, рамку под номер чтоб красиво смотрелось и спойлер высокий.
Сначала хотел купить бампер, взять пеногерметик облепить его, а потом вырезать, но потом решил просто съемную губу сделать.
Начал со спойлера и рамки. Накложил на пол газеты и давай выдувать из пеногерметика заготовку, сначала взял маленкий балончик для пробы. Оказалось то что там написано выход пены 20 литров... оказалось 5. Пришлось еще прикупить пару больших на кот. написано 40 литров. Делал по описанной инструкции, нифига максимум 10 л. Причем самый большой косяк, чем сильнее разогреваешь балон тем сильнее поры потом в застывшей массе. Потратив 5 баллонов я плюнул на это дело и сделал вывод что если нужно немного вылепить, то еще можно использовать и лучше чтобы балон был холодным, и делалось всё это не в жаре.
Переключился на губу. Снял бампер, перевернул, и склеил и пенопласта болванку, которая на бампере держалась слабенько на герметике. Оторвал болванку и давай придавать ей форму. После этого взял обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги забрал последние колготки, натянул и промазал эпоксидкой. После высыхания двух слоев колготок вытащил болванку из губы (чтобы она вытащилась как раз пакеты, к ним эпоксидка не клеится). Важный момент, эпоксидный клей лучше брать в строймагазине, а не на авторынке - цена в два раза ниже. Эпоксидка окончательно полимеризуется только через несколко дней. Она конечно через сутки вроде твердая, но это не так. Окончательное отвердевание определяется так, если ногтем надавить и следы не остаются - вперед, но точнее будет если взять образец эпоксидки и попытаться сломать, если гнется то еще рано.
Итак, далее, склееная губа еще не прочна, поэтому берешь ткань и проклеиваешь изнутри, слоя 2, но лучше три. У меня стеклоткани не было, поэтому клеил своими старыми шелковыми рубашками, ушло две штуки. Для прочности в стройматериалах продается армировачная сетка, 20 руб за погонный метр, бывает разных размеров клетки, но главное чтобы магкая была.
Ну а потом наждачка, грунтовка, покраска.
Спойлер еще на этапе склеивания.
По части цепляемости губой... при первой загородной поездке я её обновил :) (большая скорость + вздутия на дороге), сейчас ремонтирую. А вообще Прелюд очень низкий и это приучило к осторожности. Кстати по городу нигде её еще не цеплял.
Могу кинуть фотки того что получилось.
______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
| |