Когда брали пробег был 117 и оценка точно была 4АB

вопрос профессионалам - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: вопрос профессионалам
Автор: CarlikNOS (---.raid.ru)
Дата:   давно

Когда брали пробег был 117 и оценка точно была 4АB
 
 2хондовод
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<у него прелюд едет 14,8 - 14,9

Ты в форуме только об этом громко не кричи, а то владельцы стоковых уставших Прелов просто поголовно вешаться начнут. Зря, наверно, Лунев в свой Ферио вкладывал, надо было Прела стокового брать, на диагностику в Н-ск, а потом и на драг ;)

<это рассуждения хозяина собственной СТО, довольно известной в Нске

Больше похоже на саморекламу, типа, приезжайте на диагностику и ремонт после чего ваши стоковые Прелы поедут 14,8 - 14,9.

<согласись, человек имеет право рассуждать по теме

Имеет, если всякую фигню не пишет, типа "А поставь турбину тюнинговую на уставшую машину-и что получишь ? ". Блин, как просто, взял и поставил турбину тюнинговую (видимо он так себе это и представляет, просто взял и поставил, и ничего в комплекте с турбиной менять не надо). Ни один нормальный человек, уважающий свою машину никогда не доведет ее до состояния "уставания", а если и доведет, то быстро восстановит. И это полный абсурд ставить турбину тюнинговую на уставшую машину, это понятно и очевидно (но наверно не для всех). А узнать в каком состоянии машина можно и без "хорошая полная диагностика всех узлов с подробной дефектовкой".

<так что наездов не НАДО, хорошо?

Спи спокойно, никаких наездов нет.

<ага, ездил он там 30 кмч потому и тюнинг на нем стоит
<конечно, машину ниху@ не убили
<конечно

Несколько никак несвязанных между собой предложений.
 
 Re: вопрос профессионалам
Автор: хондовод (---.febras.ru)
Дата:   давно

Левин Юзер
ты не понял о чем я
а жаль

П.С. Лунев 100 раз говорил, что Прел объедет его Сивика - готовить надо! а ты видимо ушами прохлопал
ничего почитай подумай
и левин твой если он у тебя есть может дернуть уставшую хонду
и наоборот
и только не надо мне говорить что у машины с пробегом за сотку реальный потенциал НОВОГО двигла
над тобой посмеются все механики-двигателисты
спроси только :-)

"Больше похоже на саморекламу, типа, приезжайте на диагностику и ремонт после чего ваши стоковые Прелы поедут 14,8 - 14,9."

ты приписал уважаемому человеку свои слова
он появляется в этом форуме

Racer
поспорь с ним
только не на пальцах
а на фактах
сомневаюсь, что ты приведешь хоть какие нибудь аргументы стоящие в защиту своего мнения

:-)

а п....деть все мастера
особенно когда не знаешь о чем, но очень хочется
 
 2 Levin User
Автор: Racer  (212.109.206.---)
Дата:   давно

Привет монстр.Видно ты глубокий психолог и прочитал между строк той статьи рекламу.Специально для тебя : это статья как раз для тех,кто хочет тюнинговать свой автомобиль. И тратить немалые деньги и время. Так вот чтоб не тратить их впустую,предлагается сперва машину в порядок привести.Что обычно из виду упускается.А чтоб привести ее в порядок,никаких супертехнологий не надо,любой механик это сделает.Я так же как и все через это прохожу и высказал свои мысли.Это не истина в последней инстанции.Но если ты споришь с тем,что надо машину обслуживать нормально,а потом уже о тюнинге думать,то...тогда с тобой все ясно ))))
ЗЫ. И следи за языком. Проще жить станет.
 
 2хондовод
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<П.С. Лунев 100 раз говорил, что Прел объедет его Сивика - готовить <надо! а ты видимо ушами прохлопал
<ничего почитай подумай

Ты очевидно тоже не понял о чем я. Речь идет не о том у какой машины больший потенциал, а о том, что стоковый Прел не уложится в 14,8 - 14,9. Сейчас просмотрел результаты в Штыково за все сезоны - один раз Прел уложился в 14,96, остальное от 15 и выше. Все Прелы уставшие или на них ездить никто не может? Может просто ссылку кинешь, где Racer укладывается в 14,8 - 14,9 и закроем эту тему.

<и только не надо мне говорить что у машины с пробегом за сотку <реальный потенциал НОВОГО двигла

ГДЕ Я СКАЗАЛ, что "у машины с пробегом за сотку реальный потенциал НОВОГО двигла"?

<над тобой посмеются все механики-двигателисты

Сегодня именно с таким разговаривал.

<спроси только :-)

Cпросил. При нормальной эксплуатации такого быть не может:
"б16а пробег 7 лет
не тюненый
вместо 170 сил - 140 на диноджете"

<а п....деть все мастера

Ты, хондовод, кажется первый догадался БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ, что у чела Скай:
<ездил он там 30 кмч потому и тюнинг на нем стоит
<от паспортных 190 сил, тем более с тюнингом - там осталось <процентов 80-90. А то и меньше :-(

Может обоснуешь свои выводы. А то действительно "п....деть все мастера"

<особенно когда не знаешь о чем, но очень хочется

Можно поподробней где пиз..л не зная о чем.
 
 2Racer
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<Привет монстр

Блин, давно не смеялся читая форум :) Может, на самом деле ник на "монстр" сменить, а то "Levin User" безобидно как-то ;)

<Видно ты глубокий психолог

Не нифига, еще не глубокий, учусь только :)

<прочитал между строк той статьи рекламу

В свое время я занимался рекламной деятельностью и продвижением товаров, даже рекламным агентом работал (правда недолго, неблагодарное это дело). Так вот - статья на http://www.yokohama.nsk.ru/article10.htm - это действительно рекламная статья и можно понять это не читая между строк. Примеров тому множество, особенно заметен адрес автоцентра YOKOHAMA ниже статьи. Дословно статью можно понять так:
1) <есть машина годов этак 7 от роду в среднем
2) <а че б такого сделать, чтоб она полетела прям нереально быстро
3) <Выпуски с офигенными дулами....И…не понял… Это в чем цены то у них ?!!! Да ну…потом список междометий
4) <чтоб полетела как птица и стоило это 3 рубля за вязанку
5) <Может стоит просто постараться привести машину в состояние, максимально близкое к исходному ? Глядишь и поедет веселее
6) И напоследок адрес автоцентра, где можно привести машину в исходное состояние. Ага, не реклама.

<Специально для тебя : это статья как раз для тех,кто хочет <тюнинговать свой автомобиль.И тратить немалые деньги и время. Так <вот чтоб не тратить их впустую,предлагается сперва машину в <порядок привести.Что обычно из виду упускается

Именно про тюнинг ничего и нет. Ни один здравомыслящий человек не будет тюнить машину не приведя в нормальное состояние, по-моему, это очевидно.

<А чтоб привести ее в порядок,никаких супертехнологий не <надо,любой механик это сделает

Ты, как владелец СТО (если я правильно понял) должен понимать, что
далеко не любой механик может привести машину в порядок. Далеко не все механики во Владе берутся за ремонт Хонд с их обратным вращением двигателя и другими фишками. Я один раз чуть не купил Ферио 1,5 л. Открыли капот, а она карбюраторная, мой механик тогда сказал, что можешь брать, но я ее ремонтировать не буду. А он не один десяток лет ремонтом японцев занимается.

<Но если ты споришь с тем,что надо машину обслуживать нормально,а <потом уже о тюнинге думать,то...тогда с тобой все ясно ))))

А поконкретней можно, что со мной ясно.

<ЗЫ. И следи за языком. Проще жить станет.

Перед тем, как нажать "Отправить" несколько раз прочитываю написанное и удаляю все, что может задеть или обидеть человека. А жить проще станет, если люди свои аргументы хоть как-то доказывать будут.
 
 2хондовод and Racer
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я надеюсь вы не будете кричать "Levin User must die", а просто обьективно докажите свою точку зрения.
 
 Re: вопрос профессионалам
Автор: хондовод (---.febras.ru)
Дата:   давно

Левин Юзер
никто кричать не собирается
просто ты не до конца все понял
у Рэйсера прел немножечко не стоковый -
про него ты можешь почитать на www.s201.net

там есть поищи
просто смысл фразы про 14,9 сек - ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ТЮНИЛ СВОЮ МАШИНУ
и человек - механик и соображает в деле ремонта
и человек имеет право говорить что и как там с японскими машинами
уставшие они или нет

"Cпросил. При нормальной эксплуатации такого быть не может"

именно может
на самом деле японцы очень нехорошо следят за своими движками
так что...

пс а статья может и рекламная но правильная
машины устают и сильно
все влияет не то масло растянувшийся ремень стучащие клапана нагар в движке
не надо быть идеалистом
вот про что я
двиг устал - приведи в норму - тюнь
а ведь как происходит
купил "гонщик" машину - нет чтобы двиг посмотреть у мастеров
нет чтобы все в идеал привести ТИПА ДОРОГО так он идет на рынок БАНКУ себе покупает а че дешево и рычит типа тюнинг видел и слышал 100 раз вот тебе и мышление
а потом человек по той же логике покупает бушные дикие валы баков за 200
и садит их на поршневую А ЧЕ КОМПРЕССИЯ то в норме - а невдомек что там из за нагара есть компрессия а сама поршневая подустала
а еще хлеще на турбо купить бустконтроллер
один щелчок и сил на 50 больше - на один заезд
а потом все синим пламенем
неужели ты не согласен

тюнинг в розовых очках вот как это называется
 
 Re: вопрос профессионалам
Автор: vel-399  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

как поставить надув на хонду мотор зц-1.6
 
 2хондовод: закрывая тему.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<Левин Юзер
<никто кричать не собирается
<просто ты не до конца все понял
<у Рэйсера прел немножечко не стоковый -
<про него ты можешь почитать на www.s201.net

Я тут со всего нета собираю, сколько стоковый Прел 400м едет, а Прел то и не стоковый оказывается. Тогда о чем речь вообще.

<именно может
<на самом деле японцы очень нехорошо следят за своими движками
<так что...

Нормальная эксплуатация понятие относительное. У друга Левин ТК20 пока до 3 тысяч не раскрутишь не тронешься, глохнет, а ему пофигу. У меня зимой что-то сзади захрустело - я через день уже в боксе на яме стоял. Нормальная эксплуатация - с моей точки зрения, замена всех расходников в сроки и при любом серьезном отклонении от нормы - сразу на диагностику. При таком обслуживании за 7 лет б16а никак не мог потерять 30 л.с., отсюда вывод - двигатель был подубитый.

<пс а статья может и рекламная но правильная
<машины устают и сильно
<все влияет не то масло растянувшийся ремень стучащие клапана нагар <в движке
<не надо быть идеалистом
<вот про что я
<двиг устал - приведи в норму - тюнь
<а ведь как происходит
<купил "гонщик" машину - нет чтобы двиг посмотреть у мастеров
<нет чтобы все в идеал привести ТИПА ДОРОГО так он идет на рынок <БАНКУ себе покупает а че дешево и рычит типа тюнинг видел и <слышал 100 раз вот тебе и мышление
<а потом человек по той же логике покупает бушные дикие валы баков <за 200
<и садит их на поршневую А ЧЕ КОМПРЕССИЯ то в норме - а невдомек <что там из за нагара есть компрессия а сама поршневая подустала
<еще хлеще на турбо купить бустконтроллер
<один щелчок и сил на 50 больше - на один заезд
<а потом все синим пламенем
<неужели ты не согласен

хондовод, о чем речь. Говоришь очевидные вещи с которыми сложно не согласиться.
Я НИГДЕ не упоминал, что статья неправильная. Просто чел пишет, цитирую
"А поставь турбину тюнинговую на уставшую машину-и что получишь ? Затратив кучу денег получаем характеристики чуть превышающие стоковые"
Если он механик и занимается тюнингом он должен знать. что при установке тюнингованной турбины к ней нужно новые коллекторы, трубы, шланги, крепления, прокладки, мозги, форсунки, а при серьезном повышение наддува еще и замена поршневой, топливной, интеркуллера и т.д. И после этого "характеристики чуть превышающие стоковые", когда двигатель чуть ли не заново собирается
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024