Принимаю поздравления:)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Принимаю поздравления:)
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Ну вот и на моей улице праздник - привезли мне, наконец-то, Soarer (1jz-gte). И, впервые сев за руль, я его чуть не разбил - выруливаю из подворотни на Луговой и мне нужно быстренько вклиниться в поток авто, водители которых явно не горят желанием пропускать меня. Ну, думаю, и не надо - выжидаю очередное "окно", давлю на газ и... Соарер неспеша трогается с места. Смотрю - на меня летит очередной "перехватчик" на маршрутке и целится мне прямо правую в дверь. Я нажимаю (по привычке после Эксива:)) газ до пола, и две турбины моментально срывают задние колеса (265/45 R17) в глубокий занос. Повезло, что в соседней полосе не было машин, иначе я бы от души приложился кому-нибудь:) Вообще, по субъективным ощущениям, педаль газа на том же Эксиве пожестче и поинформативнее. Прийдется привыкать.

Теперь собственно, вопросы.
2Agent Serge, наверно:) - не посоветуешь хороший буст-контроллер? И еще - какой стандартный буст на 1jz-gte? Где-то упоминалось, что около 0.75 bar, так ли это?
 
 Re: Принимаю поздравления:)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Поздравляю... Хоть и не люблю больших и тяжелых машин... Но все равно приятно, что народ не только "диваны" себе покупает...
Видел один раз, как парень на сайре на скорости около 60 тоже резко педальку нажал... Вонь от резины очень хорошо чувствовалась... Не знаю, что там у него было под капотом, но машина дурная... А было это летом в Находке, ехали в приличную горку...

Еще раз поздравляю...

ЗЫ. Кинь в багажник кусок бардюра, чтоб в занос меньше срывало 8-))
 
 Re: Поздравляю, ну и чуть проясню по бусту.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну допустим стандартного бустконтроллера не бывает. :)
Бустконтроллер - это такой приборчик, который управляет турбинкой в ОБХОД стандартого ECU. По умолчанию следит за давлением и отсекает подачу питания именно ECU.
Вот если ты решил получить контроль над турбинкой самолично, вот только тогда тебе и нужен бустконтроллер. Тока его одного недостаточно, если конечно не хочешь, лишится турбинки - как таковой. Еще нужен blow off (Если по научному :)) - клапан выброса излишнего давления турбин при резком закрытии заслонок подачи смеси в блок(сбросе газа), в противном случае разорвет заслонки в впускном коллекторе)
 
 Re: Поздравляю, ну и чуть проясню по бусту.
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

спасибо, конечно за разъяснения, но ты, похоже, суть вопроса немного не понял:)) Я и сам хорошо знаю, что такое буст контроллер и что он делает. Под "стандартным бустом" я имел ввиду "родное" давление стандартного турбонаддува. А вот тут однозначного ответа в инете я не нашел. Кто-то говорит про 0.7, кто-то про 0.9. Я больше склонен верить первой цифре. А знать хотелось бы точно, как и предельно допустимое (более-менее безопасное:)) давление для стандартной заводской турбины (blow-off у меня будет, разумеется.).
 
 Re: Поздравляю, ну и чуть проясню по бусту.
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Поздравляю от всей души!!!! Добро пожаловать в клуб 1JZ-GTE!!! Поосторожней поначалу езди, к нему надо привыкнуть...
Драгер по бусту все очень грамотно тебе отписал, прям как из учебника.
Буст контроллер могу посоветовать любой электронный от Blitz (dual SBC или SBC i-D - я себе щас последний ищу подешевле) или от HKS.
Только смотри, прежде чем заниматься бустом, как минимум сделай тюнинг впуска-выхлопа и чип-тюнинг. И резину хорошую поставь.
ЗЫ Завидую я тебе... Какого цвета? На автомате ессно?
 
 Re: Поздравляю, ну и чуть проясню по бусту.
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

Зеленый:( У меня судьба такая - все машины темные:) А вот салон - откровенное дерьмо - серо-голубоватый (хотя, какая разница, я его все равно перешивать буду).
Автомат, ессно. Резина стоит вроде ничего еще (245/45 R17 спереди и 265 сзади), но новую покупать буду однозначно. А старый комплект оставлю для драга на покатушках:)
А SBC i-D многие хвалят... А недавно наткнулся на компьютер от Apex'i - позволяет управлять практически всеми параметрами работы движка. Даже разъем для лаптопа есть. И за это удовольствие просят всего около 700 зеленых... Теперь вот думаю, может сразу на такой потратится.
 
 Re: Поздравляю, ну и чуть проясню по бусту.
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Наверно я не понятливый :)) Тока как иначе можно понять слова: ".. И еще - какой стандартный буст..."
Ну да ладно :)) Не в этом суть. :)
Так или иначе Agent Serge прав, бустконтроллер - это не первая вешица с которой начинают тюнить агрегат.
Кстате родное давление - 0,6 - 0,7
На субариках и на еволюциях - 0,9 и 1,1 соответсвенно - это уже считается высокое давление.

Реально с помощью бустера, не причиняя вреда турбине - поднимай до 0,8,а в пике ,в холодное время суток - кратковременно - до 1 бара. Хочешь больше - ставь другую турбину, которая расчитана на более высокое давление.
 
 ВОПРОС DragerУ
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А vtec controlleru нужен blow off???
 
 Re: Поздравляю!!!!!!!!!!!
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

У меня одно время был Лексус SC400(та же Сайра)4.0...чесно говоря не впечатлил-самый настоящий диван на колёсах,он правда уставший был....
А вот по бустам ничо не расскажу-я в турбинах и электронике не очень...Хотя ещё чуть денег подшкрябаю и буду се на Цивика заказывать(твёрдо решил)даже уже с выбором определился-Mutsanne называеться,у неё вроде самые оптимальные хар-ки....Обещают со стандатрного В16 250 сил(интересно сколько у меня будет:-))) )
 
 Re: ВОПРОС DragerУ
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

А Зачем? Blow off нужен для защиты турбины от избыточного давления при резком сбросе газа.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024