Тема сочинения. Мой первый гоночный авто (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Тема сочинения. Мой первый гоночный авто (+)
Автор: Игорь1 (213.140.106.---)
Дата:   давно

Жил-был человек. Жил не тужил, ездил на Королле, пока она не приглянулась одному груженому МАЗу, который устроил ей и еще 7 машинам групповуху в виде паровоза. Сильно расстроился человек. Пошел на рынок и купил себе красавца Виндома. Ездил на нем без забот, как вдруг одной черной-черной ночью, засвербило у человека. Мало ему стало 176 лошадей, а еще прослышал он про четвертьмильные гонки. Захотелось ему тоже погоняться. Да вот беда, никогда он раньше не сталкивался с этим сложным (по его мнению) делом. Пробовал он свого Виндома к гонкам приучить, да видно не судьба. Виндом только пыхтит, да тужиться, а толку чуть. Да еще прокладка ушастая, говорят, не той системы. Короче поимели Виндома на глазах у всего честного народа.
Тогда решил человек - учиться некому не рано и никогда не поздно. Надо начинать с азов. Купить себе недорогую, быструю машинку для гонок с возможностью максимального тюнинга, шоб запасных деталей как грязи было, и не надо было за ними в Японию ездить. Понабраться опыта в настройке машины, да и водительскому мастерству подучиться. Решить то человек решил, да вот незадача, нифига он в машинах не смыслит. Так вот. Обратился он ко всему честному народу, который живет в волшебной стране, где есть всякие разные быстрые машины "Люди добрыя! Не дайте сгинуть сему сабжу в пучинах GT-шной конфы! Помогитя советом какую машину взять, шоб не жалко было ее расколбасить в очередной попытке научиться правильно сцепление выжимать!"
 
 Re: Тема сочинения. Мой первый гоночный авто (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Не даю "сгнить сабжу в пучинах ЖТ-шной конфы"
Возьми Левин или Сивик (оба на коробке). Левин недорогой, а Сивик не жалко. :)
Если хочется настоящей скорости и хорошего времени на 400 м - посмотри турбовые машины, от мр2 до фаирлэди, вариантов масса.



_____________
www.madikuz.ru
 
 хм... ну если не шутишь...
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

Хонда Сивик SiR - мотор 1,6 втек 170 л.с. - кузова EG6 EG9 EK4

Хонда Интегра RSi ZXi Si SiR - 1,8 втек 180 л.с. - кузова DA6 DA8 DC2 DB8

Тойота Левин AE101 AE111 - моторы 4A-GE 4A-GZE 160-165 л.с.

Тойота МР2 AW11 SW20 - моторы 4A-GZE 3S-GTE

изначально бодро поедут (в неубитом состоянии) Хонды и МР-ка
Левин слаб, но на все есть тюнинг, зато Лева недорог - как поле для экспериментов хорош

из Мр-ки (в просторечии МЫМРЫ) можно создать звездолет, который поедет секунд 10-11... но это деньги, и немалые
просто Мр2 среднемоторная, на ведущие колеса давит двигатель - это бонус, при этом она еще и заднеприводная... МР2 стартует лучше Селики GT-Four с полным приводом...

из Сивика также можно создать звездолет, который поедет секунд 10-11 на 400 м - даже не турбируя его
посмотри сюда
http://www.ericksracing.com/racecar.htm
и все поймешь))))))))

ну вот
машины эти хороши, только достать их нынче трудновато
правда, бегает по форуму один оболтус, который в помрачении рассудка продает свою Интегру Si... я думаю, он тебе напишет
а так - пусто на рынке спортивных авто... пусто(

удачи в нелегком деле

П.С. Селику с мотором 3S-GE не бери
Прелюд с H22A не бери

это туристические купе, тюнить их можно, но ограниченно
едут они неплохо - но на них ОЧЕНЬ мало предложений по доводке
аминь
 
 агенто)
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

"Если хочется настоящей скорости и хорошего времени на 400 м - посмотри турбовые машины, от мр2 до фаирлэди, вариантов масса."

недорогие авто типа Фашечки, ГТРа, Соарера - чтоб не жалко разбить)))
)))))))))))))))))

посмотри еще раз на 10 секундный Цивик - "если хочешь НАСТОЯЩЕЙ динамики"

П.С. твой Сарай заколебается пыль глотать))) Хонда-Фарева! Урррряяяяяяаааааааааа!!!!)))


)))))))
 
 Re: агенто)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

мы с тобой одновременно одно и то же запостили. :)))

Только этим единственным сивиком ты уже одолел реально. Зря тебе Драгер эту ссылку дал, ты ее сейчас как икону везде к месту и не к месту вставляешь. Хошь ссылку на 6-секундную селику (драг-монстр)? Твой сивик не успеет даже 200 м проехать :)))))
Я не знаю что именно с ним там сделали и под капотом у него не смотрел, только знаю, что в Японии (где тюнинг тоже неплохо развит) Сивик без турбины будет ехать в лучшем случае 12 секунд и стоить больше 50 штук уе. Так что этот твой сивик - редкое исключение за огромные бабки или же вообще пьяный бред больных американских хондофилов.

Про соарер мой молчи вообще, жаль тебя тут нет на какой-нить интегре типа РРР, я б тебя каждый день выхлопом кормил. Приезжай - проверим.

Турбо - для взрослых, атмо - для детишек. Всё, закрыли тему.



_____________
www.madikuz.ru
 
 я тебе закрою)
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

тему)

разбежался)
там человеческим английским языком написано, ЧТО там стоит
а стоит там черноголовый B18C в 290 сил. Это НЕ суперрекордный показатель для атмосферного мотора. Есть и 345-сильные версии.

едет он так, потому вес его мал - 640 кг с пилотом. НУ И ЧТО?) понятно, что жирному сараю столько не сбросить))))
Кстати, это не единственный Сивик с таким временем. И приклеил я его потому, что человек спросил - НЕДОРОГУЮ изначально машину, которую можно тюнить до нервных припадков турбофилов на откормленных Сараюшках и ГТРах)

Сивик изначально недорог. Тюнить его можно до 10,6 на четверть мили. Прецедент есть.
Что я в теме не так сказал?) Ась?)

а Драгеру - респект.

так что расслабься, my deer))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: Тема сочинения. Мой первый гоночный авто (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ладно, сдаюсь.
Отныне совет всем, кто собирается строить аппарат для драга -покупаете за 2000 сивик, еще на 1000 тюнинга, и все турбо монстры за 30 штук отдыхают. Так Виталя сказал, неоднократный победитель мировых чемпионатов по драг-рейсингу. :)))
Виталь, напомни плиз время ТВОЕГО сивика... Секунд 10-11, да? :)))) Или чуть больше из-за того, что там 640 без пилота и 940 - с ним? :))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Ну вы блин даете... :)
Автор: Игорь1 (213.140.106.---)
Дата:   давно

Что скажете по поводу вышеназванных машин годов с 90 по 94. Я в том смысле, что стоят они не дорого, сюда можно в качестве запчастей привезти (чтобы пошлину не переплачивать). Я спрашиваю на предмет убитости. Еще такой вариант - восстановленные машины. Мне у них с капота не пить, главное чтоб движка работала, а цены на них сильно ниже. Может в жизни встречались кому такие телеги, как впечатления?
 
 У вас вроде есть место, где без лишней болтовни (+)
Автор: Игорь1 (213.140.106.---)
Дата:   давно

Можно доказать, кто чего стоит реально. Чего до перепалки-то опускаться.
 
 Re: У вас вроде есть место, где без лишней болтовни (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Ты сам думай , тебе машина для драга только нужна , или ещё и по городу перемещаться. Если для драга , то вот тебе ссылка как тебе дёшево из 11 секунд выехать http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=776885 А если ещё и по городу, то чтобы из 11 секунд выехать
думаю к стоимости машины ещё много денег добавить придётся. Причём в вариантах с атмо , больше чем с турбо.

Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021