Считаю не корректным такое предложение. Парень имеет Соаер и именно его он хочет тюнить. Зачем же

С чего начинается тюнинг .... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: (+) как мне кажется.... :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Считаю не корректным такое предложение. Парень имеет Соаер и именно его он хочет тюнить. Зачем же ему предлагать купить другую машину и ее настраивать?
Мое видение "проблемы"
За эти деньги полноценный тюнинг не сделать, поэтому выбирай, что тебе больше нужно
1. Если просто драг-аппарат, все перечисленное выше именно для этого.
2. Если более управляемый и предсказуемый автомобиль, то тебе нужно занятся подвеской и увеличением жесткости кузова.
По-моему второе, на данном аппарате, предпочтительнее. Все-таки движка и так мощная, а вот управляемость оставляет желать...

P.s. а Фильтр "нулевого" сопротивления ты все-таки поставь :))
 
 Re: (+)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

В первую очередь эти средства нужно вложить в подвеску (пружины, амортизаторы (Бильштайн например), рычаги поперечной устойчивости.... ах да - колеса конечно же! - легкосплавные диски из титан-алюминиевого сплава и резина с индексом Z :`)), а движкой уже потом займешься, когда сможешь "перерасти" то, что у тебя получится, когда почуствуешь: "..всё... не хватает - надо больше..."
 
 Re: (+)
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Согласен с Jazzz - 280-ти коняшек на первое время хватит. Ну поставь вхлоп-выхлоп, если совсем не в моготу. А так в первую очередь надо выкидывать родные стойки, ставить широкую и хорошую резину на большие диски, распорки, тормоза...
 
 Re: (+)
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вон купи резину у Гранта 265-40-17 :-))))))))))))))))
 
 по выхлопу
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Какой выхлоп должен быть ? Чтобы реально увеличивал мощей, а не в только в звук отдавал. Что при этом делать с катализатором ? Однозначно выкидывать или как ?
Да и какие стойки посоветуете.
ЗЫ. А резина уже стоит широкая на 16 хотя и не на 17 :)))
 
 Re: по выхлопу
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Выхлоп должен быть прямоточный. :)) Паук замени.
Катализатор к едрени фени, но!!! тогда мозги меняй тоже, иначе все будет не так хорошо, как хотелось, вернее совсем не хорошо :)).
На 17 не советую - угробишь колеса и подвеску по нашим дорогам. Ставь 16 и..... НА РЕЗИНЕ НЕ ЭКОНОМЬ - не покупай б/у и бери только хорошую.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024