С чего начинается тюнинг ....

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 С чего начинается тюнинг ....
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

В распоряжении есть Соарэр 2,5 твинтурбовый. С одной стороны :"Не трогай то, что работает" - очень хороший залог работоспособности машины. Но с другой стороны хочется новизны в поведении машины и новых ощущений. Народ, поделитесь опытом, кто с чего начинал и продолжал ли ???
 
 Re: С чего начинается тюнинг ....
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

хмм.. Сорер не лучшая база для тюнинга, это все-таки не спортивная машина. Может стоит сарай продать и взять что-нибудь более подходящее? Лансер Эволюшен, к примеру?
 
 Re: С чего начинается тюнинг ....
Автор: Сергей (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Soarer не спортивная машина ?
 
 Re: С чего начинается тюнинг ....
Автор: Dr.WiZe (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это скорее спортивная машина городского класса.
 
 Re: С чего начинается тюнинг ....
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я, как на своем начну, результаты обязательно сообщу:))

Ну, а в кратце, можно начать так:
- спортивный воздушный фильтр
- прямоточный выхлоп
- перепрошитый ECU
- strut-bars (распорки для увеличения жесткости)
- подвеска
- тормоза
- буст-контроллер и blow-off valves
на этом я к лету планирую пока ограничиться:)

- новая турбина большей производительности (тут прицепом многое что менять прийдется)
 
 Re: (+)
Автор: Indin (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не трахайте человеку мозги :)
1) Соарер не база для тюнинга? Что за новость! У него в плане тюнинга потенциал больше чем у того же Ево.
2) Серийно в конвеера не сходят спортивные машины. И вы это все знаете! Даже конвеерный Ево это так ... народу повеселиться :)
3) 2DIMON
а) определись с бюждетом, потом скажешь нам сколько денег - будут конкретные советы
б) денег не много - поменяй стойки на спортивные и поменяй расходники
в) денег много - буст буст и еще раз буст. а все остальное придаток.
 
 Re: (+)
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Спасибо за поддержку Соаэра- это классная машина для ценителей эстетики и комфорта. Но с комфортом готов немного расстаться. На все про все располагаю пока 3-4 кг. На что их потратить в первую очередь ???
 
 Re: (+)
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

трать на то, что написано до пункта про замену турбины. Как раз хватит:) Хотя, тут все зависит от того, что ставить - например, можно потратить 2 штуки на тормоза от Brembo, а можно что нибудь попроще и подешевле.
 
 Re: (+)
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Soarer это все таки Гран Туризмо, а не спортивная машина..Потенциал для тюнинга ОГРОМЕН, потому как менять нужно практически ВСЕ:) Соответственно обладаю ограниченными ресурсами нужно обратить свой взгляд туда, где кое-что уже есть... так что самый "дешевый" вариант это Импрезы и Лансеры, ИМХО.
 
 Re: (+)
Автор: Grant  (---.dvbank.ru)
Дата:   давно

позволю себе не согласиться - на том же Лансере или Импрезе менять прийдется тот же "набор", что и на Соарере. Взять тот же буст-контроллер - вещь универсальная и его стоимость зависит только от наворотов конкретной его модели. Порядок цен на турбины высокого давления одинаков, что для Соарера, что для Impreza WRX. Так что о какой экономии тут может идти речь?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024