А как мы можем ОХЛАДИТЬ дексрон, пуская его в нижний бачок основного радиатора?! Мы ведь его там

А так уж надо охлаждать дексрон?... (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 СЛУШАЙТЕ !!! (+++)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

А как мы можем ОХЛАДИТЬ дексрон, пуская его в нижний бачок основного радиатора?! Мы ведь его там только ПРОГРЕТЬ (для зимы это надо) можем!!! Ведь температура радиатора в среднем примерно 80градусов... Если бы дексрону требовалось КОНКРЕТНОЕ охлаждение, наверное бы производитель озаботился выносом "автоматного радиатора" куда нить наружу, где похолоднее, а не гонял его рядом с ГОРЯЧИМ тосолом? А? Какие мысли по этому поводу?

2 Cadet: Как ты понял, что "дексрон у тебя греться начал" и что пора "картонку убирать" ???

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Ставь отдельный(+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На вэдовый марк, что я конструирую был взят такой AT Oil Cooler. Выглядит действительно как смесь радиатора с интеркулером. Пишут, что охлаждает существенно... нужен также как и интеркулер двигателю.
Вообще автоматы ломаются от перегрева декстрона в большинстве случаев касательно драга. Эта штука позволяет подобных вещей избежать. Если тебе интересно, могу показать вживую.
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

лапмпочка загорелась крайняя левая на эскуде - типа двигателя нарисованного - может аналог check engine
Никогда не загоралась вынул картонку и поехал.

Короче не мучай народ - хватит тебе на 1 мес лета змеевика.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: СЛУШАЙТЕ !!! (+++)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Я к тому, что мож все таки можно пустить дексрон через змеевик гидрача, и поставить коробастый радиатор вместо автоматного? ;-)))
А "змеевик" гидрача это трубка суммарной длиной примерно метр, 50см из которых в ребрышках кольцевых тонких. Диаметр трубки примерно 1см, диаметр ребрышек тончайших примерно 2см...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

Вот и я тебе и говорю так и сделай
прикрепи его к нижней части радиатора.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Ставь отдельный(+)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Андрюха, дак мне на драг не надо ведь. Так, по городу месяцок поковылять :-) Ну и во Влад разок прокатиться туда-обратно.. А там поставлю коробу уже.

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: "Не мучай народ..." :-)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Я никого и не мучаю :-) Вот уж раз в год нельзя мысли поизливать что ли? :-)
Тут встает другой вопрос - а как себя будет гидрач в будущем чуствовать без этого змеевика? ;-) хм...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

во а че другой змеевик не найдешь что ли нафиг гидрач трогать

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

мысль заюзать змеевик гидрача пришла после осмотра нескольких таких же Интегр посвежее годом - у них змеевик не стоит - обратка просто 1 шлангом организована вместо него и все. мысль сделать такую же обратку была когда весной шланг гидрача идущий к змеевику потел постоянно, и жидкость из места потения сочилась. щас все (пропали перепады температур?) сухо в том месте...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Ага, только сначала сравни объем масла в гидраче и автомате...
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

я думаю не меньше 2-3 придется змеевиков ставить... :)

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021