А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

Кто нибудь знает, до какой температуры может греться дексрон в автомате при спокойной и активной езде?
Насколько сильно для него актуален вопрос охлаждения?
Может будет достаточно одного змеевика как на охлаждении жидкости ГУРа стоит?
Или если спокойно ездить, то можно и без него обойтись?

Просто радиатор на Интегру хочу поставить (по причине выхода из строя родного) сразу коробочный (так как коробка в планах), а в нем нет как понимаете входа-выхода для охлаждения дексрона.

2 Grant - тут говорят у тебя есть отдельно "охладитель" дексрона - можешь поделиться, как (из чего) его делал? Или покупал отдельно?

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Надо не охлаждать, а держать в оптимальной рабочей зоне..
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

обычно это немного ниже, чем он склонен нагреваться, поэтому говорят надо охлаждать :)
посмотри на размер радиатора и сравни с размером радиатора от двигателя... у меня например, они не настолько сильно отличаются, чтобы даже задумываться об удалении радиатора автомата из системы..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Overdriver  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Где то читал, что при нормальном движении +700 - 800 градусов, А при агрессивном стиле доходит до +1500.
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: hiiri (at work)  (212.122.10.---)
Дата:   давно

Ты ерунду читал. При такой температуре декстрон сгорит к этой самой матери...

Средняя температура масла (в моторе)110-115С... не стоит превышать 125С. (с) Драгер.

 
 Re: Ставь отдельный(+)
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Япы продают отдельные радиаторы для охлаждения А/Т. Обещается экономия топлива и увеличение ресурса коробки. Выглядит как небольшой радиатор.
 
 2 Noname
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

как я могу посмотреть размер его?
конструктивно в основном (двигателя) радиаторе - внизу вход и выход - два небольших штуцера для дексрона...

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: Ставь отдельный(+)
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

где взять его? и тосол ведь ему нужен будет, и вентилятор? переделывать что то кардинально для автомата под капотом в предверии коробы не хочу.

дак чо, змеевика охлаждения от гидрача получается по-любому будет недостаточно?

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

ГРиша
При поездках в городе хватит тебе и змеевика
загородом может перегреться
как долго ты собрался ездить?
Если короба у тебя лежит и вопрос только в частях то одно
а если все в умне то ставь нормальный радиатор а он уж нормально пойдет для коробы

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 2 Cadet
Автор: Greg [Хабаровск] (212.176.98.---)
Дата:   давно

При поездках в городе хватит тебе и змеевика
загородом может перегреться
==== не понял. нагрев зависит от скорости или от продолжительной езды на ВЫСОКОЙ скорости?

как долго ты собрался ездить?
==== надеюсь не больше месяца.

Если короба у тебя лежит и вопрос только в частях то одно
а если все в умне то ставь нормальный радиатор а он уж нормально пойдет для коробы
==== "нормальный" стоит в 5 раз дороже 8-(((

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: А так уж надо охлаждать дексрон?... (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

Конечно и декстрон и двигатель нормально не прогреваются в городских перебежках по 15 минут
а Я на открытие поехал так через 100 км выкинул картонку так как дестрон перегрелся

Раз 1 месяц то ставь коробастый и змеевик

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021