Если успею сцепление поставить к 1-му числу - то поеду.

японский драг-рейсинг (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Если успею сцепление поставить к 1-му числу - то поеду.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Agent Serge - лучший!!!
Автор: SaberMan (---.alfa.kts.ru)
Дата:   давно

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Почитал, посмотрел - как сам побывал!

Желаю поскорее отремонтироваться и оторваться по полной!

А у Супры сздади парашют что ли? Просто офигеть! Круто!

Кто победил-то (модель)? А время победителя знаешь?


"А если серьезно, то у ХКС просто нет класса под передний привод. Им приходится заявляться в открытый класс, где их легко рвут заднеприводники. Шансов никаких. "

А полноприводники, типа Импрезы, как себя чувствуют?
Ты же говоришь больше важно сцепление с дорогой, чем мощность двигателя (которой 1л.с. на 1кг :-), дык, у полного привода, по идее, преимущество должно быть.
 
 спасиба
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

кто победил, я особо не интересовался. Лучшее время было около 9.8 с реакцией.

У супры это парашют. Мы его после каждого заезда долго сворачивали. Скорость на финише около 220-230.

Полноприводники едут еще лучше заднеприводников. ЖТРы на сликах едут по 8-9 секунд. Полный привод рулит. Целка ЖТ-Фор легко и намного уделала наш Соарер, хотя лошадей у них примерно одинаково.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

Серега, огромный сэнкс! и большой респект!!!
знаешь ли приятно прочитать впечатления участника событий, а не копаться через бабелфишку в сухих табличных данных...
молодцом, так держать!!!

PS ты на панели-то кондеры перепаял?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 присоединяюсь!
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

спасибо за рассказ и фотки!

> ЖТ-Фор
> легко и намного уделала наш Соарер, хотя лошадей у них
> примерно одинаково.


одинаково - это сколько? и сколько секунд она показала хоть примерно?


и навскидку не подскажешь сколько надо денег для доведения старого 3S-GTE (225л.с.) до 400л.с.?
 
 Re:for Agent Serge
Автор: Type-R (212.91.215.---)
Дата:   давно

А ск. стоят примерно эти "Турбо монстры", какой у них расход топлива - дабы судить о применяемой турбине, еще просьба: можешь классы подробнее описать, спасибо.
 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2adxx: транзистор и конденсаторы поменял, табло как новое. На австралийском сайте указаны не все кондеры, которые надо менять, видимо поэтому у Дениса нижняя часть не работает.

2Sarych: лошадей 400. И целка ехала около 12 секунд. По 3с-гте у меня есть неплохая статья по тюнингу. Там предлагают такие варианты: 1) буст-ап с интекулером - 350лс, 2) Турбина (что-нить вроде ХКС 2835), валы, 4х-интеркулер, большие (850) инжекторы с помпой 250 л/ч и бустом 1.6 - 435 лс, 3) Большая турбина и 2200сс кит - около 650 лс при бусте 1.8. Выбирай. ;)

2Type-R: стоят дорого, расход зверский - это все, что я знаю. Купить такого раза в два дешевле, чем построитьсамому, зато не так интересно :)))) По классам все, что знал, написал в отчете. Д-1 и Д-3 - это классы со сликами, по-моему, а в остальных классах - дорожная резина (почти у всех Нитто)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Нитто ?
неслышал такую - что за резина ?
 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хорошая резина... Дорогая...

============
www.madikuz.ru
 
 Re: японский драг-рейсинг (+)
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

;) дороже сликов ?


вообще интересно мнение когда целесообразно применять слики ? то есть условия - например привод.. масса... мощность... и тд -
или можно на любой ( нет я конечно понимаю что можно на любой - но возможно я не знаю ньюансов - они есть ? ) какова их живучесть - можноли ипользовать не только во время гонок

короче я про них нихе.... низнаю :)
поделитесь опытом

но красивые онииии :) заразы
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024