Вы не забывайте, что кроме числа главной пары есть еще и число передачи. к примеру у бимеров и

Типтроник против механики (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: BigCat/// (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Вы не забывайте, что кроме числа главной пары есть еще и число передачи... к примеру у бимеров и вообще европейцев пары 3.5 3.7 3.4... но зато первая передача к примеру тоже 3.7... и в итоге получается как у сивки с его парой 4.4 и 1й 3.2... Меняя главную пару меняется весь ряд... а меняя только шестерни одной передачи можно подобрать оптимальный вариант... а кпримеру производители сейчас стали делать так, чтобы на второй передаче машина ехала до сотни... это сразу улучшает время разгона до сотни... не надо переключаться лишний раз... а момента на колеса на второй предостаточно... но к примеру 2я от первой стоит очень далеко обычно... если сделать вторую до 70ти кмч, то первую можно попробовать исключить из рациона... но надо и 3ю и 4ю и 5ю приближать к этой второй... Или на мощном моторе надо удлинять передачи... особенно первую... хоть буксовать будет меньше... мне так кажется...но это надо проббовать... надо деньги... покупать длинные и короткие пары... передачи... и тестить... эмпирика... вот это грамотный способ все проверить...
 
 Re: на кой хрен крутить
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Крутить мотор надо выше оборотов макс мощности. Чтобы при переключении на повышенную обороты оставались примерно в том же районе.



_____________
www.madikuz.ru
 
 У меня есть возможность проверить (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Я не знаю, что проверять? Метод научного тыка, считаю важнейшим в современной науке :) Есть сивик 336 лошадей - задача сделать так, чтобы путем подбора передач он ехал быстрее, чем сейчас. Вопрос, что нужно для этого сделать?
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: BigCat/// (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Интересно, где этот сивик находится? можно посмотреть?
И что сейчас стоит за коробка на нем?
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Коробка обычная заводская, посмотреть нельзя, боюсь сглазят. Интересуют дельные советы по подбору передаточных чисел.
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: alex_v_b (212.41.4.---)
Дата:   давно

а вариатор не пробовал рассматривать?
 
 336 коней на Цивике?)
Автор: Barbarossa In Delight (---.marine.su)
Дата:   давно

откуда?
если турбокит, тогда одна короба нужна
если заверченный атмосферник - тогда другая

если он еще на бумаге))) тогда и короба ему пока не нужна)
 
 Просто нельзя ответить?
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Надо обязательно поупражняться в остроумии... Какая коробка нужна для турбокит?
 
 Остановились на подборе передаточных чисел. (-)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

-
 
 Re: Просто нельзя ответить?
Автор: Bra2ha [Moscow] (62.117.71.---)
Дата:   давно

Турбовая Хонда - это уже не Хонда!! =))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021