Типтроник против механики (+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Типтроник против механики (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Чем лучше, хуже данные конструкции применительно к драгу? Я так понимаю, что полноценного старта со второй на типтронике тоже не добиться? Чем чреват частый старт со второй? Какие передаточные числа оптимальны для драга? Кто-нибудь пробовал ставить не стандартную коробку, а подбирать пары самостоятельно? Вообще хотелось бы поподробнее про коробку прочитать, может кто знает ссылки? Что такое финальная передача (физически). Я знаю, что уменьшение ее числа ведет к удлиннению передач.
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

да тоже интересен этот вопрос,
какая разница в динамике?
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Типтроник это та же АКПП... с оборотов (высоких) все равно не тронешься... и при переключении передач, как на МКПП, газ не подержишь...
 
 Т.е. если на типтронике когда рычаг (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

в прорезь загоняешь (типа ручное переключение) она автоматом на первую становиться или это все-таки нейтральное положение? Что будет если на нейтрали на типтронике дать газу до отказу, и переключить на первую или вторую?
 
 Тот же кал
Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Будет то же самое, что и на АКПП! Можно порвать коробку. Если сама коробка работает нормально, то она не даст так сделать. При включении драйва на высоких оборотах, система сначала сбросит обороты, а потом включится передача, но это всё равно очень опасно для АКПП! Что касается рядов и пар могу сказать вполне авторитетно, что если мотор очень мощный, нужно ставить длинную пару и эподромный ряд. Если мошность мотора (говорю примером) по соотношению к весу приблизительно 100 л.с. на 1000 кг. то пара должна быть длинная и передачи как можно ближе. Но тогда есть одна проблема - по городу на такой машине ездить можно будет, а на межгороде сложно, либо ставить шестую передачу. Причем соотношение передач должно быть приблизительно следующее 1п. длинная 2п. короткая 3п. длинная 4п. короткая. Первую передачу нужно расчитывать так, что бы при раскрутке мотора до максимальных оборотов скорость была от 80 до 100 км/час. Что касается блокировки, я ставил винтовую так называемую коммерческую - разницы не ощутил особо. По крайней мере на разгоне. Ставил дисковую (спорт) - эфект понравился, но с ней болше проблем и появляется риск не справиться с управлением при неожиданном её включении:)))
Удачи на дорогах драга!!!
 
 А на мехе какая технология старта ? (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Чем больше крутишь, тем лучше? Я еще заметил такой эффект. На Цивике например красная зона начинаеться примерно с 8000. Если переключать здесь, то машина будет ехать медленнее, чем если переключать возле самой отсечки (примерно 8500). Как такая езда для коробки (в смысле захвата красной зоны)?
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: Cadet  (---.academy.ru)
Дата:   давно

а коробе та пофиг
красная зона этоже тахометр - тоесть обороты двигателя - опасность - догнать клапана и погнуть
Я после замены автомата на коробу один раз звон услышал. Где то на 8800 - 9000
Ред лайн начинался на 7200 крутил до 8000 спокойно

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Типтроник против механики (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Чем лучше, хуже данные конструкции применительно к драгу?
**Лучше коробка потому что там есть сцепление - связь жёсче. Хотя есть варианты с автоматом, но дорого.
Я так понимаю, что полноценного старта со второй на типтронике тоже не добиться?
***как это на типтронике со второй ? .. там она разве включаеться на + / - ???
Чем чреват частый старт со второй?
**ничем
Какие передаточные числа оптимальны для драга?
**зависит от мощности двига
Кто-нибудь пробовал ставить не стандартную коробку, а подбирать пары самостоятельно?
**многие
Вообще хотелось бы поподробнее про коробку прочитать, может кто знает ссылки? Что такое финальная передача (физически).
**главная пара, через которую идёт связь двига с передачами.
Я знаю, что уменьшение ее числа ведет к удлиннению передач.

^_^
 
 Какие-нибудь зависимости есть? (+)
Автор: GunJack  (213.140.106.---)
Дата:   давно

Чем выше мощность, тем меньшее или большее передаточное число главной пары должно быть?
Какими должны быть числа на 6 ступенчатой коробе при мощности 330 лошадей? Вся ситуация применительно к драгу, по городу я на ней ездить не буду.
 
 на кой хрен крутить
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

авто до 9000 оборотов, если максимальный момент и мощность приходится на 7000?
Не пойму.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021