Автор: Владимир Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Будет то же самое, что и на АКПП! Можно порвать коробку. Если сама коробка работает нормально, то она не даст так сделать. При включении драйва на высоких оборотах, система сначала сбросит обороты, а потом включится передача, но это всё равно очень опасно для АКПП! Что касается рядов и пар могу сказать вполне авторитетно, что если мотор очень мощный, нужно ставить длинную пару и эподромный ряд. Если мошность мотора (говорю примером) по соотношению к весу приблизительно 100 л.с. на 1000 кг. то пара должна быть длинная и передачи как можно ближе. Но тогда есть одна проблема - по городу на такой машине ездить можно будет, а на межгороде сложно, либо ставить шестую передачу. Причем соотношение передач должно быть приблизительно следующее 1п. длинная 2п. короткая 3п. длинная 4п. короткая. Первую передачу нужно расчитывать так, что бы при раскрутке мотора до максимальных оборотов скорость была от 80 до 100 км/час. Что касается блокировки, я ставил винтовую так называемую коммерческую - разницы не ощутил особо. По крайней мере на разгоне. Ставил дисковую (спорт) - эфект понравился, но с ней болше проблем и появляется риск не справиться с управлением при неожиданном её включении:)))
Удачи на дорогах драга!!!
| |