или контраварийной подготовки REX, вот согласись когда начинаешь думать только головой (а ей можно о

ABC зимой - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ABC зимой
Автор: xedos (212.96.197.---)
Дата:   давно

или контраварийной подготовки
REX, вот согласись когда начинаешь думать только головой (а ей можно о чем угодно подумать и не в подходяший момент) обязательно приедишь в какое-нибудь строение типа столба или затаранишь не в чем не повинного чайника :-), и не дай бог если собъешь человека.
А вот тренировки, пробывание всяких приемчиков контраварийной подготовки, и закрепление всего этого на подсознательном уровне, гораздо лучше, чем думать головой (хотя это тоже надо делать, только с опережением (прогназирование) ситуации на перед), да и про ПДД не надо забывать, даже если очень любишь погонять. А если любишь погонять то надо ездить так, чтоб ты небыл не для кого помехой ;-)

Что касается АВС и прочей электроники, это хорошие помощники, которые помогают облегчить труд водителя за рулем, а это не маловажный факт, т.к. уставший водитель это очень опасный учасник движения (даже если это сам Шумахер)
 
 Re: ABC зимой
Автор: thealex  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Выбрось из головы все, что тут написали. Найди статью про ABS в любом серьезном автожурнале, типа "За Рублем" и внимательно прочитай. Откроешь много нового и начнешь лучше понимать свою машину.

------------------------------------------------------
1996 Toyota Sprinter Carib 4WD 7A-FE
 
 Re: ABC зимой
Автор: герт (80.243.64.---)
Дата:   давно

ну кто тут без АБС быстрей остановиться???
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
на следующей странице таблица(http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc2.htm)
а теперь представте при появлении препядствия что будешь делать без АБС? обьезд+торможение? так на миксе и в экстреной ситуации второй попытки не будет...
скстати продолжение статьи (через год)http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc1.htm
у меня отец тоже хаял АБС (35 лет стажа) после покупке Влюбика 96года, первый снег треск АБС остановился поже чем прогнозировал. отключили АБС остановился примерно тамже но развернуть - развернуло, сейчас прошло 2 года эксплуатации, он одназначно за АБС, хотя и признает что не приятно когда замедления не чувствуешь, короче психология все это....
 
 Re: ABC зимой
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Крупнейшие автомобильные концерны днями и ночами бьются над созданием более совершенных электронных систем улутшающих управление автомобилем, а "горячие финские парни" предлагают тут это все отключить нахрен, типа мы опытнее этой электроники. Тогда уж выкиньте "мозги" из авто и посвте простой водопроводный кран , для управления подачи топлива, опыта то у вас поболе будет,чем у скромных японских ученых.
 
 Re: ABC зимой
Автор: All.Vl  (82.151.17.---)
Дата:   давно

Не раз приводили результаты испытаний (не помню то ли Авторевю, то ли За рулем). Там тормозной путь новичка с АБС был чуть-чуть поболее чем ОПЫТНОГО гонщика без АБС. Новичок и проффи - а тормозят одинаково. Многие себя готовы по честному назвать Проффи? Так стоит ли отключать АБС

С уважением
ко всем
 
 Re: ABC зимой
Автор: anton1 (62.141.97.---)
Дата:   давно

Да и насчет профи добавлю, что в тех же Авторевю и тп многократно писали, что если настоящий профи мог тормозить эффективнее, чем АБС первых поколений, то современные АБС устанавливают совершенно недостижимую для человека планку (независимо от его мастерства).
 
 Re: ABC зимой
Автор: DenVik (---.utl.ru)
Дата:   давно

И добавлю еще. профи тормозил эффективнее в 1 попытке из 10!!! В жизни попыток не будет, это не NSF Underground2, сэйв и по-новой...
 
 Re: ABC зимой
Автор: Alex_Stinger (---.14.sinor.ru)
Дата:   давно

во блин горячие финские парни ;) диспут какой развели. Суть то всего вышесказанного такая что "да, ABSка необходима", "да, желательно чтобы это была ABSка как можно последего поколения", "да, даже с ABSкой нада иметь голову на плечах и не надеятся полностью на электронику". ну а если есть люди которым больше нравится ездить без вмешательства электроники то для них специально и строят автомобили в которых ее нету и они сами же эти авто и выбирают :) без стороннего давления. А всем остальным советую ездить с АБСкой

P.S. и не забывайте выжимать сцепление при торможении с АБС на машинах с МКПП %) помогает избежать торможения "двигателем" о препятствие
 
 Re: ABC зимой
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Недавно ставил эксперимент. Типа тоже задрала АБС думаю, по льду гладкому давишь на тормоз, стоит треск а машина останавливается очень потихоньку. Нашли участок дороги накатанный до зеркала. Решили тормозить с 50 км.ч. Метраж приводить не буду, т.к. метры не мерили. Вообщем если в случае с абс чувствовалось что машина тормозит хоть как-то (+ она все-таки управлялась), то с отключенной тормозной путь явно сильно увеличился, ну и руль крутили, а ехало прямо )) Вообщем если с абской кажется что тормозит полохо, то без нее в том же самом случае будет вообще @!#$а.
 
 Re: ABC зимой
Автор: All.Vl  (82.151.17.---)
Дата:   давно

Вчера, после прочтения данной ветки. Возвращаюсь домой. Спуск вниз, не очень крутой. Сыплет свежий пушистый снег. Скорость 50-60. Никуда не тороплюсь. И вдруг в метре от бампера выскакивает пес.

REX писал "Чтобы объехать его надо не обосатся. головой сообразить и потом еще ручками руль крутить. Вот и вопрос а нах она нужна если давить на тормоз итак нельзя а надо умением машину выводить!!!
"

Все произошло без вмешательства "соображалки". То что это была собака, я уже потом понял. А тогда - тормоз в пол (чуть не продавил), треск АБС, руль резко вправо, сразу влево и опять вправо, что бы выравнить траекторию. Хвост я ему по ходу задел. По крайней мере так показалось. Но он убежал. Живой.

А я ... Я поехал дальше. Меня не выкинуло на тортуар, меня не поставило поперк дороги, не вынесло на встречку.

Я ездил на машинах без АБС. И попадал примерно в такие ситуации. И знаю, что при том усилии, которым я давил на тормоз, по свежему снежку, машину ставит стразу боком. И она становится полностью не управляемой.

Теория это хорошо. Кажется - буду тормозить, буду думать, буду тормозить прерывисто, объезжать.

У меня в тот момент одна мысль была - "Только не задавить". И давлю в тормоз что есть силы. "Только не задавить".

То что это пес, я уже потом понял. А вдруг ребенок? А вдруг мой?

С уважением
ко всем
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024