Дело в том что пока к машине не прилагались силы и она наглухо стоковая. Но со временем буду

AEM EMS - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: AEM EMS
Автор: karloson  (---.dialup.internet2.ru)
Дата:   давно

Дело в том что пока к машине не прилагались силы и она наглухо стоковая.
Но со временем буду дорабатывать по мере появления свободных денег.

Я думаю что начну со впуска, выпуска и проца( не считая внешнего стайлинга). Ведь тратиь деньги наразные припарки вроде SLD, S-AFC и AVC-R я считаю неразумно, ведь " Мы не столь богаты чтобы покупать дешевые вещи". Лучше сразу купить путный проц и пользовать его пока со штатной калибровкой (ведь без доработки мотора штатня калибровка ето оптимал). Вот выяснилось что к нему лямбду надо,
ето хорошо, с етим я согласен

А там планирую доработку двигателя с заменой турбины, поршней, распредвалов и тд. После етого надо будет координально перенастраивать проц, и припарки просто не помогут и их прийдется выкинуть, а стоят они все почти как проц.
А до етого момента будет время с процом разобратся.

Та кто проц - ето разумный выбор со взглядом на будуещее.

А насос с форсунками тожа поменяем, ето не проблема и а общей сумме не очнь заметная.

Спасибо за внимание к моим вопросам.
 
 Re: AEM EMS
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Владимир, все верно.

Даталогер и лябда там подключается к АЕМу, и ЕГТ тоже.

Будем вместе изучать, этот комп, кому интересно поделимся инфой, безо всякой комерции
 
 Re: AEM EMS
Автор: mrv (---.237.255.170.83.sovam.net.ua)
Дата:   давно

Тоже присматриваюсь к АЕМ. Если я ничего не путаю, в инструкции к нему все подробно описано, как в учебнике. Что от чего зависит, на что влияет, допустимые пределы значений и т. д. Правда, наука не простая, но с чего-то нужно начинать. Кроме того, есть АЕМ форум, где можно если не скачать, то спросить напрямую у разработчиков и настройщиков.
Те, кто купил и разобрался - хвалят.
 
 Re: AEM EMS
Автор: karloson  (---.dialup.internet2.ru)
Дата:   давно

Уважаемый mrv, а нет ли возможности связаться с теми людьми,
кто купил и разобрался ?

Может они поделятъся крупицей информации.
 
 Re: AEM EMS
Автор: karloson  (---.dialup.internet2.ru)
Дата:   давно

To slavv :

Влад, я разобрался с вопрсом чем отличается
Gauge-Type Wideband UEGO Controller и
AEM Wideband UEGO Controller,
представленные на их сайте по адресу:
http://www.aempower.com/product_ems.asp.

Я почитал на другом сайте, где кстати и цены есть:
http://www.horsepowerfreaks.com/
в разделе електроника\широкополосные лямбды.

И вот, первый ето такое устройсво, в котором в будильнике
собран контроллер с аналоговым широкополосным выходом
0-5 вольт, который можно подключить к АЕМ ЕМС на прямую.
Тоесть ето полностью самодостаточное устройство, в комплекте с датчиком.
стоит оно 450$

Вот только непонятен один момент, там в прайсе есть два варианта,
Air/fuel display (In Stock!) и
Lambda display
Могет кто знает чем отличается индикация ламбды от индикации соотношения Воздух/Топливо?

А второе устройство ето девайс, к которому подключается лябда зонд
( можно два, но ето дороже) , а выхода у него два.
Один широкополосный 0-5 вольт(его можно у будильнику иного производителя или к процу, который широкую лямбду могет нюхать подключить) .
А второй програмируемый узкополосный 0-1 вольт ( ето для того,
если юзаеш стоковый проц, не умеющий нюхать широкую лямбду,
а хотется чтоб он "чек енжин" не зажигал и нормально в закрытом цикле работал).
Стоит ето устройство дешевле 350$

Тоесть если юзать АЕМ ЕМС то можно покупать или тот или етот.
Работать будут оба, но если хочеш чтоб круто было,
и кроме инфы представленой в логах хочеш еще и будильник то плати
лишнюю сотьню зелени и покупай первое устройство.
А если не хочеш обрастать лишними будильниками и достаточно чтоб все просто хороше работало, и не лень лишний раз тыкать кнопки на ноутбуке чтоб узнать как там дела с A/F, то покупать надо второй девайс.

Надеюсь я не сильно утомиь людей, кому етот вопрос не интересен.
 
 Re: AEM EMS
Автор: mrv (---.kiev.sovam.net.ua)
Дата:   давно

Тут и покупатели, и разработчики, и настройщики. Живьем, к сожалению, никого не знаю.
http://forum.aempower.com/bbs/index.php
 
 Re: AEM EMS
Автор: karloson  (---.dialup.internet2.ru)
Дата:   давно

Спасибо mrv, я почитываю етот форум,
но к сожалению мой английский храмает.
"Он конечно хороший, но почемуто храмает." (с) Винни Пух

Тоесть я читать могу, даже технические термины понимаю.
А вот вопрос задать не могу, потому что граматики не знаю.
"Говорила мне мама: учи сынок английский, учи!"

А нет ли рускоговорящих, кто хотябы ставил ето усройство?
 
 Re: AEM EMS
Автор: s l a v v  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Слушай, а есть без всяких преобразователей, напрямую 0-5 вольтовая широкополосная лямда? Которую воткнем напрямую в АЕМ?

в славном городе монстры водятся.
 
 Re: AEM EMS
Автор: Oskin  (195.68.172.---)
Дата:   давно

to karloson: идешь на www.3000gt.ru и задаешь человеку по имене LucasTurbo свои вопросы, и получаешь исчерпывающий ответ. Они первые в нем разобрались
 
 Re: AEM EMS
Автор: karloson  (---.dialup.internet2.ru)
Дата:   давно

To slavv
Влад, ети гады нерусские специально так делают, что сигнал с широкополосного кислородного датчика надо усиливать и согласовывать по уровню со входом проца.
И еще там есть фича, что показания датчика зависят от его температуры. Вот в контроллерах собрана схема стабилизации
прогрева с корекцией показаний. Та что секономить не получится.
Про ето написано в файле, идущим с прогой
C:\Program Files\AEM\AEMPro\Instructions\10-2300 for UEGO Controllers 30-2300 & 30-2301.pdf
или
C:\Program Files\AEM\AEMPro\Instructions\10-4000 for UEGO Gauges.pdf

К стати в етом каталоге есть маны на все железо АЕМ овское. Интересно.

А еще на ихнем форуме ( в отличии от наших жадин) лежит куча дополнительных манов по подключениям и настройке.
Сегодня читал про настройку буста. Пока ничего не понял. Надеюсь разберусь.

Если кто с английским вась-вась и не в падлу помочь пацанам разобраться во вражеской технике то буду благодарен!

К стати я понял чем лямбда от A/F отличается.
Если соотношение воздух топливо равно 14.7 ето лямбда равна 1
Дальше в процентах меньше 1 богаче или больше 1 беднее

Тоесть AFR=Lambda*14.65 (ето для бензина)
Но опять же ета инфа в вышеперечисленных файлах есть. Даже таблица перевода из одного в другое
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024