Здесь в конфе есть СлавЮрич у него на JS161 стоит TRD, я ему привозил. Если что пиши, дам его mail.

Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Здесь в конфе есть СлавЮрич у него на JS161 стоит TRD, я ему привозил. Если что пиши, дам его mail.

Посмотреть так же можно здесь
http://www.4kolesa.ru/catalogs/

у меня там есть HyperRev по Aristo
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Vertex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

< За комплект передних торомозов от АР или Грекс или Брембо , от 2800 до 3700уе там. >


Комплект - это колодки + диски + шланги + бог его знает что там еще. Или только колодки?

Спасибо,
Женя
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Комплект - это все, что ты перечислил, плюс усиленные суппорта, которые в основном и стоят большую часть от цены комплекта.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Вот фотка
http://www.4kolesa.ru/catalogs/page1.php?book_id=5&page=204

На фото Monoblock-версия, есть ещё "простая" с разборным передним суппортом, она заметно дешевле.


Serge тебя правильно поправил, но в комплекте только передние суппорта, задние остаются стандартными. Передние диски становятся больше (стандартное литьё уже не налазит), задние диски меняются, но размер у них стандартный.
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Не совсем все так просто как хотелось бы. Очень, повторяю ОЧЕНЬ многое зависит от тормозных роторов. Скажу Вам удивительную вещь, которой сам дивился: просто поставив стоковые суппорта от JZA80 RZ (под 17-е колеса которые) и Mintex роторы с нормальными колодками и нормальной жидкостью... мы получаем превосходство над всеми 4-х поршневыми конкурентами, плевать Brembo или AP и т.д. А роторы Mintex очень недорогие.
В среднем, грубо, я буду делать (точнее уже делаю) следующее:
1. Роторы (Mintex, Brembo, Mroject Mu, Endless) чем больше, тем лучше.
2. Колодки (Mintex, Mroject Mu, Brembo и т.д.) зависит от манеры езды... моя мечта с 0 до 800 градусов.
3. Суппорта... самый бюджетный вариант Supra TT 17 или BNR33, 34.
4. Крайне важна жидкость... и ее систематическая смена в зависимости от стиля езды. Если вы весь день ездили на кольце -> милости просим в конце дня поменять. Конечно так крышаманить всем подряд не стоит, но в качестве ориентира примите во внимание. А у нас привыкли менять тормознуху раз в 20 лет и лить туда Декстрон, что само по себе является преступлением которое должно караться расстрелом без всякого суда.
5. Шланги... если вы все время жутко оттормаживаетесь, то плиз ставьте уж армированные шланги, чтобы стоковые не пучило.
6. Если нет в стоке этого, то не поленитесь вытачить прокладки из титана тонкие между колодкой и тормозным клапаном (каждым). Титан не проводит тепло, точнее самым мерзким образом проводит самую малость :-) поэтому тепло от колодок не будет передаваться клапану и в свою очередь жидкости... ибо перегрев жидкости сводит все тормозные усилия если не на нет, то к чертям собачьим точно.
7. Сменив суппорта, не забывайте ставить соответствующий им главный тормозной цилиндр иначе толку от смены суппортов не будет никакого.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дополню. В п.6 шла речь о тормозном поршне, кто как называет... кто клапан, кто поршень... это если кому непонятно.

И как бюджетный вариант если на все нет денег, то стоит купить хорошие колодки, поменять роторы и поменять жидкость... изменения будут уже крайне существенными.

И выскажусь по поводу лишь замены передних тормозных механизмов. Если поменять лишь спереди, а сзади оставить стоковые, то передние будут перетормаживать, а задние недотормаживать. Получится эффект лягушки, сами понимаете что будет с задницей. Если уж меняете, то будьте добры менять везде и на модель одной системы.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

По поводу цен - на Яхе новый кит, состоящий из 4-поршневых суппортов от Супры JZA80 (которые для версии с 17" дисками), соответствующих роторов, колодок и шлангов (все это на передок, т.е. по паре), несколько дней назад стоил $1020. Судя по всему, это магазин, т.е. он все еще должен быть там. Это тоже недешево, но все-таки не $2-3K.

По поводу взаимозаменяемости. Слегка изучив предмет, приходим к выводу, что роторы и колодки, а, следовательно, и штатные суппорта у следующих машин абсолютно идентичны:
1. Supra JZA80 (та, которая с 16" дисками)
2. MarkII/Co Tourer V JZX90/100
3. Aristo V300 JZS143/147/160/161
4. Altezza SXE10 (та, которая с 17" дисками)

Т.е. если вы видите кит на Марка, а вам надо на Аристо - можете брать, подойдет.

P.S. Андерс, все-таки это поршень, а не клапан. Давайте стремиться к технической грамотности. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: mkII  (212.176.98.---)
Дата:   давно

>3. Суппорта... самый бюджетный вариант Supra TT 17 или BNR33, 34.

От Супры встают без переделок, от Ская - через кронштейны. Что существенно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Саш... Аристо 143 и 147 суппорта разные. :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 правильно ли я понимаю:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

если я хочу поставить тормозные диски большего диаметра, мне нужно менять и суппорта и диски и колодки?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024