Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Не совсем все так просто как хотелось бы. Очень, повторяю ОЧЕНЬ многое зависит от тормозных роторов. Скажу Вам удивительную вещь, которой сам дивился: просто поставив стоковые суппорта от JZA80 RZ (под 17-е колеса которые) и Mintex роторы с нормальными колодками и нормальной жидкостью... мы получаем превосходство над всеми 4-х поршневыми конкурентами, плевать Brembo или AP и т.д. А роторы Mintex очень недорогие.
В среднем, грубо, я буду делать (точнее уже делаю) следующее:
1. Роторы (Mintex, Brembo, Mroject Mu, Endless) чем больше, тем лучше.
2. Колодки (Mintex, Mroject Mu, Brembo и т.д.) зависит от манеры езды... моя мечта с 0 до 800 градусов.
3. Суппорта... самый бюджетный вариант Supra TT 17 или BNR33, 34.
4. Крайне важна жидкость... и ее систематическая смена в зависимости от стиля езды. Если вы весь день ездили на кольце -> милости просим в конце дня поменять. Конечно так крышаманить всем подряд не стоит, но в качестве ориентира примите во внимание. А у нас привыкли менять тормознуху раз в 20 лет и лить туда Декстрон, что само по себе является преступлением которое должно караться расстрелом без всякого суда.
5. Шланги... если вы все время жутко оттормаживаетесь, то плиз ставьте уж армированные шланги, чтобы стоковые не пучило.
6. Если нет в стоке этого, то не поленитесь вытачить прокладки из титана тонкие между колодкой и тормозным клапаном (каждым). Титан не проводит тепло, точнее самым мерзким образом проводит самую малость :-) поэтому тепло от колодок не будет передаваться клапану и в свою очередь жидкости... ибо перегрев жидкости сводит все тормозные усилия если не на нет, то к чертям собачьим точно.
7. Сменив суппорта, не забывайте ставить соответствующий им главный тормозной цилиндр иначе толку от смены суппортов не будет никакого.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |