Прежде всего огромное спасибо всем, кто не оставил данный топик без внимания. И особенно тем, кто

Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Автор: Vertex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Прежде всего огромное спасибо всем, кто не оставил данный топик без внимания. И особенно тем, кто дал детальные ответы. Однако, высказанные предложения по замене полностью комплекта хороши ИМХО только если готовишь машину для кольца или обладаешь агрессивным стилем вождения, где система испытывает колосальные температурные перегрузки.
Хочу поставить вопрос по другому.

НЕОБХОДИМО ПРИ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЕ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ, НО РЕЗКО ЗАТОРМОЗИТЬ.

Машина естественно должна встать как вкопанная (ну или почти). Так вот может не стоить геморойничать и менять всю тормозную систему? А лишь только поставить нужные колодки (БРЕМБО, ТРД и т.п.). С заменой только колодок при единовременном торможении тормозной путь ощутимо уменьшиться или нет? Или замена колодок требует замены супортов, а следовательно дисков и пошло поехало?

Спасибо,
Женя
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

А не кажется ли вам, что длина тормозного пути в первую очередь зависит от сцепных свойств резины?
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Сцепных свойств резины с покрытием :)
Это естественно, что об этом говорить.
Тюнингом резины занимаются все, а вот тюнингом покрытия....... :)

___________________________________________________________________________________
Вообще мне кажется что можно разделить цели надвое:

№1.Добиваться уменьшения потерь при интенсивном торможении, или иначе, избежать потери эффективности при нагреве.

Известно что после нескольких сильных торможений, эффективность каждого последующего резко сокращается, и если свести к минимуму эту прогрессию то это будет очень ощутимый результат (так как меня например, первое торможение, неплохо устраивает, а вот последующие или концовка затяжного с большой скорости и т.д. - нет.)
По моему, при определенном стиле езды в городских условиях, в основном, также как и я, люди сталкиваются именно с этой ерундой, именно она и злит тебя постоянно :P

№2.Добиваться усиления самой тормозной части.

Но если решить проблему №2 то первая решится автоматически, а вот если решать только первую задачу то она лишь составная второй и затрат на нее требуется меньше.
___________________________________________________________________________________

Если как хочет Vertex, то, думаю нужно только второе. Соответственно нужно выполнить практически всю программу :))))

Причем как ты и догадываешься тут цепляется одно за другое :)
Например:
Колодки дадут, не сильно много (так как усилие на них, останется прежним), колодки с дисками уже лучше, но диски как и колодки всего лишь взаимодействуют по сцеплению друг с другом а ведь усилие никто не отменял :) и получается что , колодки с суппортами и дисками дадут гораздо более ощутимый вариант.

Итого, логически (при условии что колодки и диски, дают сами по себе, примерно равные свойства) выходит следующее:
в порядке приоритета:

1.Супорта+диски+колодки
2.Супорта+диски или Супорта+колодки
3.Диски+колодки
4.Диски или колодки

Если еще и разделить колодки и диски (например, если они дают разный эффект) то будет соответственно 6 пунктов, 2пунк и 4й разделятся.
И т.д. .... :)
___________________________________________________________________________________

А вот по решению первой задачи, можно и не делать весь комплекс. Но, и не все решиться ;)
Проблема - №1 – (...снижение эффективности...) см. выше.
Причина – нагрев жидкости и трущихся элементов.
Решение – снижение нагрева:

1) Тормозной жидкости
а)меняется сама жидкость на более стойкую к температуре.
б) ставится прокладка, передающая через поршень, тормозной жидкости меньший нагрев.
2) Колодок
а) меняются колодки на более стойкие к температуре и как следствие передающие меньший нагрев поршенькам и жидкости.
3) Дисков.
а) меняются диски на более стойкие к температуре и как следствие передающие меньший нагрев колодкам, поршням и жидкости.

Вторая, более всеобъемлющая:
Проблема - №2 – (...нехватка мощности...) см. выше.
Причина – стандартные тормозные детали не расчитанные на нестандартную эксплуатацию :).
Решение – усиление тормозных деталей и как следствие еще большего нагрева, чем в стоке – одновременная борьба с перегревом:

1) замена главного тормозного цилиндра (я так понимаю на более мощный, способный передать большее давление суппортам)
2) замена тормозных шлангов, на армированные и выдерживающие соответственно большее давление и передающие его на суппорта.
3) замена суппортов на более мощные, способные прижать колодки к диску с большей силой.
замена тормозных колодок.
4) замена дисков на более мощные.
5) замена тормозных колодок на более мощные.
6) замена пластинки между колодками и поршнями.
7) замена тормозной жидкости.


Это все только теория которая сформировалась в голове – поправте или дополните плиз буду благодарен.
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Но возникает вопрос:
Как? С чего и что по до что подбирать?
Я так понимаю, нужно подбирать начиная с дисков и колодок а потом по них подбирать то что может передать такое усилие. Или наоборот?
Лучше конечно комплект – он хотя бы подбирался специалистами и для конкретной цели :)

Вопрос второй:
Имеем Целику ZZT231 знаю, что подходит от GT Four суппорта (продовались б/у с новыми дисками) но стоили практически 1000$ там, в Японии.
Взаимозаменяемы ли они еще с чем нибудь? mkII ? :)
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Вот который был от GT Four
http://photofile.ru/default/do?id=1519635
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: Vertex (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сначала испугался. Честно. Позже понял. Надо копить на комплект.
Всем спасибо,
Женя
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: indigo (---.242.sinor.ru)
Дата:   давно

Почему владельцы Субару молчат у них ента прабла значительней
 
 Re: Тюнинг тормозной системы на ARISTO (JZS161)?
Автор: indigo (---.242.sinor.ru)
Дата:   давно

А на Аристе чёто такой проблемы не имел даже когда оттормаживаешься с 250 несколько раз
 
 а чего говорить, то. Ясен перец
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

тормоза на простых турбо субарях не ахти.
Я вот после поездки на биробиджан, когда перед колхозником надо было снижать скорость со 170 где то до 30.
Так вот практически решил и нашел, что я буду что-то делать с тормозами. Наверное поменяю диски на новые перфорированные, ну и колодки.
На комплект, считаю, тратиться не имеет смысла.
Если конечно папа не миллионер.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024