Ну уж хватит издеваться. :) Ну думал что смогу и понизить (учимся пока господа). Вообщем, respekt за

Настройка буста Apexi - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: Pegas  (---.otts.ru)
Дата:   давно

Ну уж хватит издеваться... :))
Ну думал что смогу и понизить (учимся пока господа)...
Вообщем, respekt за ответ.
Отсечка как я понял сработала на давлении 1.1 - симптомы громкий хлопок.
Сколько безопасно выставлять на 98 бензе?
Как можно убрать пики при переключениях - Start Duty, или что-то другое?
Ну и хоть убей нет эффекта!!!
 
 Re: 2 Cтас
Автор: Стас [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

На радиаторе. Сдёрни с него разъём. Сразу должен включиться.
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: Pegas  (---.ru)
Дата:   давно

Вчера снова занимался настройкой - при поднятии буста до 1 кг двигатель после 5 тыс. об. начинает дергаться и работать с хлопками - при бусте 0.84 все ок. В чем может быть дело?
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: AgentSerge (81.2.63.---)
Дата:   давно

Отсечку по бусту убирал? Одного буст-контроллера мало. На 1ЖЗ у меня валялись где-то отсечки по бусту и скорости.
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: Pegas  (---.otts.ru)
Дата:   давно

Отсечка по скорости снята RSM-кой. Отсечка по бусту как я понимаю должна работать с 1.1 кг или не так? Я считал, что снимать отсечку целесообразно только после тюнинга движки?
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: Vovan (ekb) (195.151.158.---)
Дата:   давно

1. проверь свечи
2. какой у них зазор?
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Отсечку по бусту лучше снять. При 1-1.1 двиг работает отлично, но пики будут упираться в отсечку и будет то ....что у тебя сейчас происходит.

Кто скажет какое A/F соотношение дает MAX мощность на 1JZ-GTE ?
Должно оно быть разным до турбозоны и в турбозоне????
Какое напряжение лямбды должно быть при этом 0.82 ????
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: yoga-serega  (---.vc.shawcable.net)
Дата:   давно

A/F оптимально должно быть 1 к 12-ти, без разницы в турбо зоне или нет........

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Настройка буста Apexi
Автор: Стас [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Вот точное соотношение http://home.pi.be/~oo461621/jetta/images/stoichio.jpg
 
 Re: про A/F
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

На стандартной лямбде (0-1 V) ты ничего не увидишь.
вот примерно так:
0,9в - 14.3:1
0,5в - 14,7:1
0,1в - 15,3:1
как видишь 12.5 не попадает в этот диапазон.
Надо использовать 5вольтовую, широкополосную лямбду.
0,2в - 10:1
4,5в - 17:1
примерно с таким диапазоном.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024