Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
тут две турбины, которые работают последовательно.
Соответственно этот турбоподхват скажем так размазан с 2600 и до 6700 оборотов. в этом диаппазоне ровный быстрый разгон.
Но он другой нежели у турбовой целики или Ипрезы.
Эти машинки маленькие и что называются пуляют, а Легаси разгоняется быстро, но ровно, и всю свою мощь показывает после скорости в 50 км/ч.
Вообще после целики логичнее переход либо на турбо целику либо на Импрезу, почему Легаси?
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |