Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
очень круто, особенно если на автомате.
Если ты возмешь ее на коробе, то после Целики ощутишь "мощь прикосновений"))
В 4 - машина для скоростного передвижения на трассе. Если ее подшаманить: ходовку, распорки, стабилизаторы, тормоза, короткоходный механизм переключения и кое чего еще, то трасса и скорость будут твоим постоянным адреналином. Вот тут присматриваюсь к колесам 215/40/18, если такие прендюрю да вместе с короткими и жесткими пружинами, ну тогда вообще кайф.
Я езжу спокойно 185 (всё руки не доходят снять ограничитель) и это правда кайф. Прохождение поворотов в любую погоду - сие отдельная песня.
Проблемность возникает после горе-мастеров. Поэтому найди спецов по этой машинке и все ок. Я простому дяде даже капот не дам открыть, не то, чтобы что-то там делать.
А вообще, честно говоря, если бы не эти сволочи тюнингисты))) пообщавшись с которыми, и посмотрев на их машинки, сразу хочется поставить 6-ти ступку и кучу другого барахла в машину, чтоб ехала так же. Если б не они эти гады))), ездил бы я на своей Легаське и в ус не дул. Т.к. эта машинка для нормального не чёкнутого))) человека сделана очень неплохо. И очень сбалансированна. Можно ее купить и ничего с ней не делать. а просто получать кайф от езды, причем в любое время года.
Уф. устал писать.))
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |