Тюнинг B-4

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тюнинг B-4
Автор: AV (---.ru)
Дата:   давно

Есть ли у кого-нибудь успешный опыт тюнинга Субару Легаси В-4 на типтронике? Интересует не экстремальный тюнинг двигателя, позволяющий ездить не только на гонках.
 
 Re: Тюнинг B-4
Автор: kill (---.stl.ru)
Дата:   давно

Самый лутший "не экстримальный" тюнинг это идеальное состояние техники..........
 
 Re: Тюнинг B-4
Автор: AV (---.ru)
Дата:   давно

Согласен, но если готов лить 98 нормальный бензин и нормальное масло, то я думаю реально выжать из двигателя чуть больше чем "идеальное состояние". Ведь в Японии предлагается тюнинг этого двигателя.
 
 все зависит от цены вопроса и для чего машина, а вообще
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

это не самый лучший вариант для тюнинга.
Я для себя просчитывал некоторые варианты (у меня такой же движок 2твин турбо), но получается дорого и малотолково.

Вот мой список (примерный): впуск, выпуск (с равнодлинным коллектором), фронтальный интеркулер с водяным "прыском", турбина другая (менять для начала нужно primary turbo) VF22 или VF30, форсунки, бензонасос, топливный контроллер, бустконтроллер.

Но все это мало кто делал на этом моторе. Он не очень подходит для тюнинга.

Самый долшой толк, если не для драга авто делаешь, доводить до ума подвеску, устойчивость (распорки), тормоза, колеса.

С хорошо настроенной машиной (хорошо управляемой) можно ездить гораздо быстрее, чем на обычной.

И кроме того самый эффективный тюнинг для города и трассы - тюнинг прокладки. Т.е. водителя.

Все ИМХО.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: все зависит от цены вопроса и для чего машина, а вообще
Автор: AV (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мысль понятная. Движок действительно сложный, в ремонте и переделках очень дорогой. У меня это уже 4-ая Субару Легаси, все были турбинные (twin turbo). Предыдущую продал потому что стала ехать хуже и никто не смог в Красноярске с ней разобраться толком. Денег переплатил массу, а толку не было.

А кто-нибудь из знакомых толковых людей что-нибудь добавил на этот агрегат реально и сколько времени и денег у него на это ушло?

Если разумно, то я с удовольствием потрачусь на такую затею.

А какое авто посоветуешь для драги?
А то у нас на последних гонках весь призовой фонд в Новосиб уехал на Эволюшинах и Соарерах...
Результаты 11.2 примерно на 402 метра.

Классы до 1,7
1,7-2,0
2,0-2,5
2,5- до упора

Нитра, турбины и т.д. - приравниваются к 2,5 - до упора.
 
 еще раз - Легаси авто не для драга, по
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

вопросу машины для драга, ты уже спрашивал у GLEMMa про свою авто, вот к нему вопрос и про авто для драга. Он в этом больше рубит.

А в кратце. Если деньги не вопрос - GTR, если денег не так много - всякие зажигалки типа Лансер, Импреза (Type R, Spec C, Type RA, а лучше с новым движком в 40кг момента Scroll Twin Turbo).

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Не надо шутить :)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Результат EVO-III, победителя Татышев-Рэйсинг в абсолюте - 12,3.
Кстати, видел yf улицах пока только одну белую B-4. Твоя?
Сам к ним присматривался :)))
 
 не присматривайся) после форестера тяжко будет
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

наверно.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 По поводу B-4
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Привет, тут нацелился я на такой аппарат (пока езжу на Целике 3S-GE) Хочу Твинтурбовую. Но мне говорят, что машина с проблемами (часто по движке и разным там клапанам проблемы, народ мучается.) Что думаешь, насколько проблемная машинка, насколько "живой" по городу покажется после Целики на ручке?

С уважением, Evgene
 
 она не проблемная, она не будет пулять с места
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

очень круто, особенно если на автомате.
Если ты возмешь ее на коробе, то после Целики ощутишь "мощь прикосновений"))
В 4 - машина для скоростного передвижения на трассе. Если ее подшаманить: ходовку, распорки, стабилизаторы, тормоза, короткоходный механизм переключения и кое чего еще, то трасса и скорость будут твоим постоянным адреналином. Вот тут присматриваюсь к колесам 215/40/18, если такие прендюрю да вместе с короткими и жесткими пружинами, ну тогда вообще кайф.
Я езжу спокойно 185 (всё руки не доходят снять ограничитель) и это правда кайф. Прохождение поворотов в любую погоду - сие отдельная песня.
Проблемность возникает после горе-мастеров. Поэтому найди спецов по этой машинке и все ок. Я простому дяде даже капот не дам открыть, не то, чтобы что-то там делать.

А вообще, честно говоря, если бы не эти сволочи тюнингисты))) пообщавшись с которыми, и посмотрев на их машинки, сразу хочется поставить 6-ти ступку и кучу другого барахла в машину, чтоб ехала так же. Если б не они эти гады))), ездил бы я на своей Легаське и в ус не дул. Т.к. эта машинка для нормального не чёкнутого))) человека сделана очень неплохо. И очень сбалансированна. Можно ее купить и ничего с ней не делать. а просто получать кайф от езды, причем в любое время года.

Уф. устал писать.))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025