японы уже всё придумали до нас - бери и пользуйся ;) В этом и вопрос что брать - какой новый

Мега-Бензонасосы BOSCH - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

японы уже всё придумали до нас - бери и пользуйся ;)

В этом и вопрос что брать - какой новый стоковый насос GTR32 или 33 или 34? Так как цены и каталожные номера разные значит есть какие то отличия.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

надо на верх странички прибить объявление - " Народ из Влада! По Ниссанам обращайтесь сразу в 65 УНР, не засоряйте форум вопросами, всё равно толком ничего не скажут!"
:)))
Знающие люди много работают, некогда им по форумам на ответы отвечать, а тут в основном мы все владеющие лишь частичными знаниями, так что шанс узнать что-то путное невысок.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот так и получается когда задаешь конкретный вопрос - тишина, а про всякую фигню - все умные.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: C.B (62.33.196.---)
Дата:   давно

Все просто,берёшь Два насоса Вosch 580 254 044 и дополнительный реверсиционный топливный бачек.
Один качает в бачёк другой из него,можно и Три насоса:
один в бачек два из него через Два фильтра с двух сторон в рейку,для обратки делаешь отверсите в центре или ставишь тюнинговуй рейку.
Датчик давления топлива обязательно,норма 3.2-3.5 при максимальных оборотах 5.5-6.0
И естественно регулятор давления топлива на обратку.

Не пудришь мозги всем и в т.ч. Себе,давление всегда будет СТАБИЛЬНОЕ.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо С.В.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 насоса Вosch 580 254 044 с промежуточным баком - проверено неоднократно. Единственное, что для наполнения реверсиционного бака пользовались штатными насосами (достаточно с головой).
Да и японцы, которые до нас все придумали, ставят Бош. У нас стоят по 100 баков.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если есть деньги, можно купить нов. насос стандартный от RB26 или
тюнинговый на HCR32/ECR33/WGNC34/ER34, стоят они примерно
300-350 у.е., если денег мало, то можно купить насос б/у на аукционе,
там стоит 90-120 у.е., если денег очень мало, то можно поставить насос
от 1(2)JZ-GTE, какое-то время он будет работать, стоит на разборках
500-1500 р. Как показывает практика, лучше купить новый и забыть, если не ездить с пустым баком, хватет надолго.
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

а в gt-store БОШ продаётся - он как? (баннер вверху)
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: alexa  (212.34.55.---)
Дата:   давно

2 C.В
>Вosch 580 254 044 брал за 120 уе.
И что-то каталожный номер какой-то странный...
У меня в каталоге Bosch первый цифра '0' всегда.

А это что за насос???Сколько у него производительность???
 
 Re: Мега-Бензонасосы BOSCH
Автор: C.B (62.33.196.---)
Дата:   давно

Да с нулем это всем известно,только этот номер редко бывает.
Воsch не дает данных по насосам.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024