Автор: C.B (62.33.196.---)
Дата: давно
Разговор по заряженной машине:настройка сафтом и ш.полосной лямбдой.
1. Один насос не тянет 450-500лс да же на 4 цилиндра с турбиной,идет спад давления на надуве свыше 1.4бара и после 6500оборотов,
инжектора 700-1000сс
О чем тогда говорить про рядную шестерку.
2.Серж,насосов Воsch очень много,есть еще которые ставят на Волги -они вообще мертвые.
3.Именно этот номер 0 580 254 044 неоднократно видел в описании GT-Rов 850-1000сил
4.По нашим замерам при 13.4-14.0 без нагрузки 350-380л,естественно при нагрузки производительность падает,
как и у любого насоса,поэтому ставится реверсиционный бачек и второй насос.
РS. Кто вам советует ставить один насос,прошивал машину,смотрел графики детонации и т.д.,
навряд ли,а если да то единицы,посему НЕТ точных данных,
не вобиду опытным тюнирам.
На стандарт надо ставить то что положено,не чего мудрить и экономить.
| |