Для кosena про Caldina (тем более мы с тобой в одном городе) + Мощный, достаточно надежный двигатель

CALDINA GT-T - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Для кosena про Caldina (тем более мы с тобой в одном городе)
+ Мощный, достаточно надежный двигатель , в версиях с механикой постоянный полный привод с дифами по осемя и меж них ( те эдакий аналог субы и ево от кайоты) , достаточно крепкая и незубодробильная подвеска, которая при этом позволяет машине качественно управляться, острое рулевое управление, очень четкая и короткоходная коробка ( лучшая среди кайот из которых я ездил), удобный универсальный кузов. В экономичных режимах (при длительной езде) малый расход топлива как раз те 10-12 литров ( можнео даже меньше) по городу. Удобные штатные сиденья.
- Это кайота,
склонность к перегреву тормозов, высокий расход топлива при нормальной для этого автомобиля езде от 18 и выше, рекомендован 98, малый ресуср сцепления не больше 20000. Посредственная отделка и сборка салона, не крпежа в грузовом отсеке, очень большой радиус разворота, достаточно тяжелая машина в управлении для женщины на малых скоростях ( в сравнении с другими ипонцами).
Теперь про ресурс двиагатель имеет ресурс далеко за 100 и умирает очень долго, впрочем как и турбина, степень износа можно определить замером компрессии и определение люфтов в турбине, проще всего устрпоить дымный тест. Вообще как правило на Калдинах спокойные люди не ездят и как следствие не ушатанная б/у калдина это фантастика. Да с учетом того что стоимость з/ч и работ ( замена сцепления от 200$ ) на Калдину повыше чем на стандартную Кайоту, а также принимая во внимание расход 98 и замену масла через 5000 и воздушного фильтра через каждые 10000 ( как и колодок), содержание ее отнюдь не дешевое.
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Litle_RACER (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Надо в отзыв такую статью! чтобы чайники не просили типа расскажите чё да как калдинка жт-т!
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Можно пару вопросов?

"постоянный полный привод с дифами по осемя и меж них"

А что бывает полный привод без дифов между осями? А если имелись ввиду блокировки, то с каких это пор впереди стал неоткрытый дифф в стоке? И почему умалчивается про гребаную вискомуфту? :-)))))))))))))

"эдакий аналог субы и ево от кайоты"

Извини, но до субы и эво с их распределением момента по осям крутилками и электронными диффами калдине как до луны.

"замена сцепления от 200$"

Какой смысл каждые 20000, как ты пишешь, менять сцепление стоковое, если новое керамическое стоит с корзиной максимум $400 и проходит пока не сгниет кузов? Поставил и забыл, что есть такая проблема.

"степень износа можно определить замером компрессии и определение люфтов в турбине"

Турбина CT20B каныжная (втулочная), что для 97-98 года просто непозволительно и смешно. Благо америкосы ее переделывают в шаровый вариант, но все равно проще поставить шариковый гаррет и не парить себе мозги.

Разовощенный мотор, кстати, спокойно выдает 350 л.с. без напряга. Это тоже надо учитывать. Хотя, честно говоря, в этой калдине из ценного только мотор и все.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Ответы на "пару вопросов" ( я вот тока не могу понять почему всем хочется поспорить и почесать языки ),
1)По поводу поного привода можно конечно любезно рекомендовать воспользоваться поиском, но я уже в какой раз выложу ссылку снова
http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm.
2)По поводу сравнения с эвой и субой , я написал "эдакий аналог" понятно бывают люди у которых анлогии и аллегории вызвыают только моносравнение и никак иначе, тем паче оказывается большинство ( включая и меня) не могут воспользоваться не то что потенциалом ево или субы но и калдины на механике.
3) Когда мне нужно, чье либо мнение по поводу того какое сцепление мне на МОЮ машину ставить, я обязательно об этом у ВАс спрошу, но честно говоря машина мне нужна для повседневной езды по мегаполису, что в условиях пробок заставляет по другому взглянуть на керамическое сцепление, а не для забав по выходным на 402 метра, тем более у меня сильные сомнения в заявленном ресурсе вышеуказанногго типа сцепления.
4) "Поможете материально" на гаррет ( который стоит денег), меня вполне устраивает то как работает стоковая турбина на 3S-GTE,
5) Гм, мне нравиться такой подход, лехко на 350, а ресурс какой отсанется?, а расход топлива, а мозги перестраивать не надо? Я еще не видел ни одно безгимморойной "лехко оттюнинговоанной" машины которая бы доставляла радость повседнего владения, мужество этих людей ( вбухавших иногда десятки тысяч грин) получающих проблемы за свои же деньги, достойно уважения, но едва ли заслуживает подрожания
 
 To: Safer
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Мне не хочется спорить и уж тем более "чесать язык", но позволь уж задать вопросы если они возникают по прочтении твоих постов.

1. Я не знаю зачем ты выложил ссылку мезозойского периода до нашей эры. Подозреваю, что ты считаешь, что я не знаю устройства полного привода калдины. Зря считаешь. Повторяю свой вопрос: назови мне полноприводную систему без переднего диффа или же если речь шла о блокирующемся переднем диффе, то ссылку в студию.

2. Никакого аналога там даже и близко нет. И речь, заметь, не шла об использовании потенциала. Не нужно подменять предмет суждения.

3. Мнение может быть у тебя какое угодно. Твоя машина, хочешь меняй стоковое сцепление хоть каждые 5 тысяч, просто это называется маразм. Б.у. однодисковую керамику можно купить за 250 гринов. Новую 350-400 легко. Твои рассуждения по поводу езды в городе на керамике и про ресурс меня улыбнули. Или ты никогда не ездил на однодисковой керамике или на коробке вообще. Если не рассматривать заезды на 402 метра, то уверяю тебя, кузов сгниет быстрее, чем износится керамика. :-)

4. Если тебя устраивает как действует сток, что ты делаешь на этом форуме? ГТ подразумевает тюнинг. Ты уж извини, но понятия у меня такие. Кстати, новый гаррет с тем же AR стоит порядка 400 гринов в Америке на ebay. Неужто неподъемная цена? Ну пару раз стоковое сцепление не сменишь, вот тебе и турбина :-)

5. Знаешь, вот ты ездишь на 3S-GTE и не просто не знаешь ничего об этом моторе, так еще и не хочешь знать. Очень печально. 3S-GTE в 3-й генерации - это просто копия рейсингового мотора, только заовощенная. Нормальные силы для этого мотора как раз порядка 350. Если для тебя сюрприз, что Тойота сильно душит моторы в стоке, то я тебе открою глаза. А тюнинг, извини, это вложения и знания. Если тебя устраивает как ездит сток, не вопрос. Но в таком случае моя твоя не понимай.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

1 Подозревваю что не знаешь, от того что это ссылка старая система устройство полногопривода на ST215 не стало другим
2. Поучи матчасть, на механической Калдине как и на Evo (вплоть до VI) установлены задние механические самоблокирующиеся дифферинциалы ( большинстов из тех кто умеют ездить ( это как раз люди профессионально участвующие в гонках) предпочитают именно такие конструкции на боевых EVO)
3. Твое мнение меня уж точно не интересует ( если ты внимательно читал в моем исходном посту я говрил лишь о как часто приходится менять сцепление, а не о том), если бы все так был шоколадно то все бы ставили керамику ( причем б/у) и не парились, правда почему то люди которые умеют ездить ( и имеют деньги) предпочитают не керамику
4. Что и где я делаю это не твое дело, и уж тем боле не хрчу выслушивать ненужных советов.
5. Ты никак начитался детских журналов про тунинх. мотор если не на пределе форсировки , то уж точно около нее, если без замены всей его начинки попытаться с него вытянуть 35о сил, то жизнь его будет очень короткой. Пообщайся на эту тему с людьми из Лукас-турбо которые на 3-SGTE cъели собаку и ( они в раллях выступают на боевой GT4)
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

ну завели тут...
peace!

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 To: Safer
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Lucas-turbo? Так ты из Москвы? Так бы сразу и сказал, а то я тут распинаюсь, объясняю.
По сути: ты не ответил ни на один вопрос, выказал полное незнание и налил воды. Удачи тебе в жизни сынок.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

о опять про Москву речь завели:)ну из москвы и что?
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: kosena [Санкт-Петербург] (---.spbstu.ru)
Дата:   давно

У вас тут не форум, а какие то баталии. Пойду я от вас!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024