Автор: Anders (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Мне не хочется спорить и уж тем более "чесать язык", но позволь уж задать вопросы если они возникают по прочтении твоих постов.
1. Я не знаю зачем ты выложил ссылку мезозойского периода до нашей эры. Подозреваю, что ты считаешь, что я не знаю устройства полного привода калдины. Зря считаешь. Повторяю свой вопрос: назови мне полноприводную систему без переднего диффа или же если речь шла о блокирующемся переднем диффе, то ссылку в студию.
2. Никакого аналога там даже и близко нет. И речь, заметь, не шла об использовании потенциала. Не нужно подменять предмет суждения.
3. Мнение может быть у тебя какое угодно. Твоя машина, хочешь меняй стоковое сцепление хоть каждые 5 тысяч, просто это называется маразм. Б.у. однодисковую керамику можно купить за 250 гринов. Новую 350-400 легко. Твои рассуждения по поводу езды в городе на керамике и про ресурс меня улыбнули. Или ты никогда не ездил на однодисковой керамике или на коробке вообще. Если не рассматривать заезды на 402 метра, то уверяю тебя, кузов сгниет быстрее, чем износится керамика. :-)
4. Если тебя устраивает как действует сток, что ты делаешь на этом форуме? ГТ подразумевает тюнинг. Ты уж извини, но понятия у меня такие. Кстати, новый гаррет с тем же AR стоит порядка 400 гринов в Америке на ebay. Неужто неподъемная цена? Ну пару раз стоковое сцепление не сменишь, вот тебе и турбина :-)
5. Знаешь, вот ты ездишь на 3S-GTE и не просто не знаешь ничего об этом моторе, так еще и не хочешь знать. Очень печально. 3S-GTE в 3-й генерации - это просто копия рейсингового мотора, только заовощенная. Нормальные силы для этого мотора как раз порядка 350. Если для тебя сюрприз, что Тойота сильно душит моторы в стоке, то я тебе открою глаза. А тюнинг, извини, это вложения и знания. Если тебя устраивает как ездит сток, не вопрос. Но в таком случае моя твоя не понимай.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |