По сцепе могу сказать, что Андерс 100% прав! Сток у меня живет месяца полтора:( Однодисковая

CALDINA GT-T - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

По сцепе могу сказать, что Андерс 100% прав!
Сток у меня живет месяца полтора:((
Однодисковая керамика выдержала ровно сезон и умерла. Щас буду двухдисковую ставить. Если человек берет калду, чтобы ездить на 260 силах.... ну у него может и год сцепа проживет:))
Зы: это Андерс просто в нете злобный такой:)))
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Да вы монстры просто !
Поменял органику на неё же ,в мае и до сих пор доездил .
Надеюсь приурочить замену к ТО-100 летом ;))
Сезон ,у себя в городке на нем я кстати победял (или победил ;)
Но старта выше 5000 не держит конечно .
Воняяяяяяет жуть ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Давайте лучше устаканим вопрос -- Сколько можно давить используя буст контроллер на обычном для России 98-ом бензе .
Не разжимая двиг .Со штатным ,чуток доработанным куллером ,толстым выпуском и облегченным холодным впуском .
Есть ли вообще смысл покупки контроллера в такой ситуации??

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

На постоянку 1.1 выставлять можно, иногда - 1.2.
По крайней мере, на селике знакомый на таком давлении катается давно успешно и беспроблемно.
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Anders@home  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Никита, я не зря сказал именно "однодисковая керамика". Я всегда думаю что говорю. Однодисковая керамика бывает разная, бывает 6-ти лепестковая, которая держит по 80кг момента и которая проходит просто вечно.
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Anders@home  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

На целике степень сжатия 8.5:1, а это совсем другой коленкор. 1.2 - это порог детонации на 9:1 на очень хорошем98-м бензине. Я бы не рисковал.
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Anders@home  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Эх не хотел я писать, но всетаки напишу... постараюсь максимально корректно, чтобы всякие умники больше не лезли сюда с пустыми домыслами.

"в версиях с механикой постоянный полный привод с дифами по осемя и меж них".

Это писал ты. Че к чему? Так вот умник, полных приводов без диффов на осях увы не бывает. Не придумали еще. А если ты имел ввиду блокирующиеся диффы, так у калдины на механике только зад блокируется. прими к сведению.

"те эдакий аналог субы и ево от кайоты"

Если аналогия касается диффов по осям, то соглашусь... тогда уже смотри шире... это аналог не только эво или субы, но и любого другого 4вд.

"достаточно крепкая и незубодробильная подвеска, которая при этом позволяет машине качественно управляться"

Ответ на этот сентимент: ха ха ха. Больше не найдусь что сказать.

"острое рулевое управление"

Это тебе в Лукас Турбо теоретики подсказали?

"очень четкая и короткоходная коробка ( лучшая среди кайот из которых я ездил)"

Да? А я думал, что самая короткоходная из 3S на РАФ4 стоит, а лучшая из тойотовских МТ R154.

"воздушного фильтра через каждые 10000 "

Ты вправду что-ли меняешь воздушный фильтр каждые 10000? Ужас, бедная калдина.

"тем паче оказывается большинство ( включая и меня) не могут воспользоваться не то что потенциалом ево или субы но и калдины на механике"

Совершенно согласен. Ты не сможешь воспользоваться и 5% ее потенциала. :-)

"что в условиях пробок заставляет по другому взглянуть на керамическое сцепление"

А ну ка поведай нам жуткие недостатки однодискового керамического сцепления... того же ТРД.

"тем более у меня сильные сомнения в заявленном ресурсе вышеуказанногго типа сцепления"

А у меня сильные сомнения в том, что ты вообще осознаешь о чем тут идет разговор.

"Гм, мне нравиться такой подход, лехко на 350, а ресурс какой отсанется?"

А ресурс останется такой, что ты успеешь состарится. У меня знакомый ездит на SW20 4 года по дностенду 415 сил, мотор кроме валов стоковый... ну и турина с форсунками и насосом поменяна... надо бы ему сказать, что у него ресурс давно кончился :-) Ты, умник, зайди ка на www.mr2oc.com и расскажи там народу, ктоездит на 400 силах что у них ресурс давно кончился... они тебя так пошлют и туда, где космические просторы еще неизведаны. :-)

"а расход топлива, а мозги перестраивать не надо?"

Самый критичный параметр - это расход топлива :-) Я щас расплачсь. Да плевать мне совершенно какой там расход топлива, откровенно тебе скажу.

"Я еще не видел ни одно безгимморойной "лехко оттюнинговоанной" машины которая бы доставляла радость повседнего владения"

Ну я так полагаю, что надо выехать за пределы ЛукасТурбо и глянуть на что-то еще, открыть так сказать для себя мир, где люди ездят на мощных машинах и не парятся.

"мужество этих людей ( вбухавших иногда десятки тысяч грин) получающих проблемы за свои же деньги, достойно уважения, но едва ли заслуживает подрожания "

Совершенно верно, не надо им подражать. Надо строить нормальные надежные машины и ездить на них, наслаждаться владением, а не лежать под ними, исправляя ошибки набыченных престольных тюнингаторов.

"Подозревваю что не знаешь, от того что это ссылка старая система устройство полногопривода на ST215 не стало другим"

Ты бы не мог детальненько так хорошо объяснить чего это такого я не знаю, где я тут не прав... открыть так сказать мне глаза на белый свет. Милости прошу.

"Поучи матчасть, на механической Калдине как и на Evo (вплоть до VI) установлены задние механические самоблокирующиеся дифферинциалы"

Оооо... ну наконец-таки родил... "задние". Глянь на свою цитату... речь то шла про диффы по осям. А матчасть я давно выучил, ты уж прости без твоей просьбы. Не серчай.

"большинстов из тех кто умеют ездить ( это как раз люди профессионально участвующие в гонках) предпочитают именно такие конструкции на боевых EVO"

Эво WRC05 боевой или овощной? Какого тогда полового органа в нем делают электронные диффы?

"правда почему то люди которые умеют ездить ( и имеют деньги) предпочитают не керамику"

Совершенно верно. Люди у которых есть деньги предпочитают карбон. Спору нет, у нас у смертных стока денег нет. Но почему то эти люди не ездят на стоковой органике и не меняют ее каждые 20 тысяч.

"Ты никак начитался детских журналов про тунинх"

Ага... в моей коллекции обычно самый первый детский журнал это HyperRev. :-) а самый любимый форум для детей это www.i-supra.com

"мотор если не на пределе форсировки , то уж точно около нее, если без замены всей его начинки попытаться с него вытянуть 35о сил, то жизнь его будет очень короткой"

Извинишь если рассмеюсь в десятый раз подряд?

"Пообщайся на эту тему с людьми из Лукас-турбо которые на 3-SGTE cъели собаку и ( они в раллях выступают на боевой GT4)"

Ой хорошо, что с Альпинским не предлагаешь общаться у которого кованая поршневая ест литр на 1000 км масла :-)
Хм... смотрим драг в тушино... где там ЛукасТурбо? Нету нигде? А что это так? Все соки в ралли ушли? В раллях выступать на боевой ГТ4 - это конечно охеренно круто, снимаю шляпу мгновенно. У нас тут каждая вторая собака на Celica GT-Four RC ездит, есть кое-кто и на кованой поршневой.
 
 Re: CALDINA GT-T
Автор: Anders@home  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да в пылу конечно я это сказал, сорри, но, что не говори, с Москвы обычно самый большой процент неадекватных зарвавшихся людей. Хотя есть и очень хорошие и правильные люди... тот же Кит, Митяй и т.д. Так что признаю, что зря это я так выразился.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024