2 месяца ездил без проблем - нормально всё было. Проверь актуатор турбины. - это как сделать? Выхлоп

CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

2 месяца ездил без проблем - нормально всё было. "Проверь актуатор турбины." - это как сделать? Выхлоп родной из Японии. Может турботаймер врёт?
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

съездий к МДС, если лениво, приезжай к нам, напиши все в мыло, и не пытайся ездить с таким передувом, запорешь все на фиг
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

По бусту отсекает обороты.
МДС - это тот, что в Ясенево, там тебе 100% помогут.
Если еще вопросы будут - в мыло.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Б...ть, да что там в Москве,ни на одном сервисе не знают как проверить на каком давлении актуатор открывается????
Да за что народ платит? Поеду в Москву--- хоть денег заработаю)))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: olegarh [москва] (---.bwtele.com)
Дата:   давно

2GLEMM:а поле действительно непахано по большому счету...
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Kit_T  (213.171.61.---)
Дата:   давно

В Москве есть несколько толковых сервисов, где от турбовых машин не шарахаются в ужасе.
МДС - один из них. Есть еще Альпинский, Лукас-турбо, Алтюнинг... список можно продолжить.
Хотя, спору нет, мало толковых людей сейчас занимаются тюнингом и обслуживанием японок.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Как вариант :
датчик кажет буст в Паскалях ,разделив 12.3 на 14 в уме получаем родные 0.9 кг\см2
А дергание и проч...
может просто кончился датчик детонации ,хотя он еще и кучу лампочек зажигает .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А ещё видел вариант с датчиком подключеным к корпусу компрессора ,там тоже чУток больше буста чем в итоге за дросселем

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Safer  (---.131.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Съезди в Лукас-турбо, лучше них 3S-GTE вряд ли кто знает, мне там летом делали капитальный ремонт двигателя и турбины, не без ньюансов конечно, но 12 тысяч двигатель и турбина прошли все работает как часы
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Skywalker (217.117.87.---)
Дата:   давно


ИМХО в калде нет отсечки по бусту, кажеться там отсечка по детонации.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024