Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата: давно
Всем привет. Пишу первый раз. Живу в Москве. Купил CALDINA GT-T в январе. Есть два вопроса и одна проблема
1. Поставил турботаймер Blitz, который ещё меряет давление в турбине. Ставил в Пит-Лэйне. Там сказали, что показания должны быть достаточно точными. Максимальные значения наддува получаются до 1,23. Это как - нормально или многовато? У кого в Калдинах есть датчики наддува поделитесь информацией.
2. При запуске двигателя загарается индикатор VSC на панели приборов и через 8-10 секунд гаснет. Если сразу после запуска двигателя начать движение, индикатор не гаснет и горит всё время. Это нормально?
3. Проблема - На этой неделе началось. При нажатии педали в пол при достижении 5000 оборотов машина начинает очень сильно дергаться, обороты скачут и скачками дойдя до 7000, автомат переключает на 2 скорость. Если жать не со всей дури, обороты могут подняться до 5000-7000, потом автомат переключает на вторую и всё нормально едит. Смотрел в форуме по этой теме - 2 мнения - или топливная система или пробой в системе зажигания. Ездил вчера к своему мастеру - он сказал, что ни то ни другое, а что голова управления получает сигнал с какого-то датчика о резком сбросе оборотов. Он толком не знает - может датчик расхода воздуха, может какой другой датчик, связанный с работой турбины. Говорит, надо продиагностировать машину на ходу. Москвичи, где в Москве есть сервис с опытными мастерами, где можно качественно произвести диагностику машины на ходу. Сам знаю на ул.Прохладная и Битца сервис. Нов последнем думаю не помогут, если проблемы с турбиной.
| |