CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

Всем привет. Пишу первый раз. Живу в Москве. Купил CALDINA GT-T в январе. Есть два вопроса и одна проблема
1. Поставил турботаймер Blitz, который ещё меряет давление в турбине. Ставил в Пит-Лэйне. Там сказали, что показания должны быть достаточно точными. Максимальные значения наддува получаются до 1,23. Это как - нормально или многовато? У кого в Калдинах есть датчики наддува поделитесь информацией.
2. При запуске двигателя загарается индикатор VSC на панели приборов и через 8-10 секунд гаснет. Если сразу после запуска двигателя начать движение, индикатор не гаснет и горит всё время. Это нормально?
3. Проблема - На этой неделе началось. При нажатии педали в пол при достижении 5000 оборотов машина начинает очень сильно дергаться, обороты скачут и скачками дойдя до 7000, автомат переключает на 2 скорость. Если жать не со всей дури, обороты могут подняться до 5000-7000, потом автомат переключает на вторую и всё нормально едит. Смотрел в форуме по этой теме - 2 мнения - или топливная система или пробой в системе зажигания. Ездил вчера к своему мастеру - он сказал, что ни то ни другое, а что голова управления получает сигнал с какого-то датчика о резком сбросе оборотов. Он толком не знает - может датчик расхода воздуха, может какой другой датчик, связанный с работой турбины. Говорит, надо продиагностировать машину на ходу. Москвичи, где в Москве есть сервис с опытными мастерами, где можно качественно произвести диагностику машины на ходу. Сам знаю на ул.Прохладная и Битца сервис. Нов последнем думаю не помогут, если проблемы с турбиной.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

обратись к МДС
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

1.23 явно перебор!!!
Возможно у п.3 ноги растут от п.1.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

было здесь мнение, ГЛЕММа, что на твоих 1.23 скоро придет кирдык:

--------------
Re: Калдиноводы GT-t 350л.с.? ?????
Автор: GLEMM (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 17-03-05 21:57

Родной турбине после 1,25кг приходит кирдык.
Проверено на трех Калдинах!!
По разгону--- что 1,1кг , что 1,25кг одинаково.
Это Калдина АТ
Что касается Селики--- делал запрос в Японию на бустап. Получил ответ- Мозги HKS,насос 2JZ,выхлоп от турбины 70-74-110мм,родной куллер.
286лс при 1,2кг на ступицах.
301лс при 1,2кг на роликах, c колес.
Стенд на роликах, всегда немного завышает.
Любой мотор 3S-GTE 350лс -- либо турбина 2535,2540,К1-380V с валами 264 и давлением 1.3кг. Насос от GTRа, форсунки штатные 540сс или одна добавочная на 430сс. А самое главное что после 340лс куллер меняют на фронтальный!!

________
Хочу GTR
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

Я тоже так подумал. Поэтому и спрашиваю. на Прохладной в Japancar кто-нибудь чинился? Нормальные там спецы? Просто по дороге находится сервис.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

и где в Москве по турбине сервис нормальный
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

по МДС нашёл в нете только вот такой озыв: Никому не советую заключать договор на гарантийное обслуживание с мдс-сервис!!!Во время движения машина заглохла (лопнул ремень грм) ,машина на гарантии,пробег 5000км.В гарантийном ремонте отказали,провели экспертизу без владельца авто-обнаружили нарушение правил эксплуатации.Сам ремонт делали 2 недели(обещали 4 дня).По дороге домой несколько раз глох двигатель,не включился вентилятор.Подороге на сто двигатель заглох совсем... Дальше длинная история с неоднократным посещением сто на буксире за свой счет.Резюме:ребята безответственно относятся к своей работе,все делается методом тыка,диагностика отсутсвует.
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: Mastif [Москва] (62.5.254.---)
Дата:   давно

и вообще МДС- сервис, который на Авиамоторной он по ВАЗ специализируется. Может ещё какой-то МДС есть?
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

ваш МДС должен нызваться, что-то типа "MDS tuning lab"

________
Хочу GTR
 
 Re: CALDINA GT-T: 2 вопроса, 1 проблема
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У тебя срабатывает отсечка по бусту.Проверь актуатор турбины.
Какой стоит выхлоп?
Резко газ не нажимай, до устранения овербуста.
Нормальный буст 0.7---0.9кг

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024