примерно что-то такое у меня было (тоже целка гт4 в 205) на больших оборотах двигатель захлебывался

CELICA GT-FOUR - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: gt4 (80.73.64.---)
Дата:   давно

примерно что-то такое у меня было (тоже целка гт4 в 205) на больших оборотах двигатель захлебывался лампа СЕ загоралась, голову сломал, тыкали через диагностику по букварю ни чего не нашли оказалось просто слетел шланчик идущий на датчик турбины он туда и садится в натяжку как его не хамути всеравно слететь наровит. находится он за воздушным фильтром на см 25 - 30 ниже лобового стекла, так-то его сразу видно посмотри нет ли оторвавшихся шлангов в районе м\у патрубком фильтра и передней стенкой.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Да нет, вроде все патрубки на месте. Да и обороты не большие, 3-4,5 тысячи + 4 передача + в гору = Cheсk Engine. Причем на работе двигателя это в общем то не сказывается (по моему). То есть он не захлебывается, не троит, не глохнет, не душится....?
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: gt4 (80.73.64.---)
Дата:   давно

Если нет никаких изменений в работе двигателя, может просто ты ездишь на ней в холодное время то может это образуется наледь на патрубках в системе охлаждения, из-за черезчур холодного воздуха попробуй утеплить двигатель хотябы поставь картонку перед радиатором фронтального интеркуллера. Когда я выезжал, температура была всего -12 через два часа работы двигателя загоралась лампа СЕ, однажды выехал в -35 так вообще лампа загорелась через минут 10. GT4 очень чувствительна к низким температурам, ведь двигатель только и держится благодоря интенсивному охлаждению. Так что попробуй утеплить или жди весны.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

У меня никаких проблем и в -25 не было - на мой взгляд, с охлаждением все просчитано - стрелка что при +30, что при - 25 в одном и том же месте. А насчет того, чтобы прикрыть интеркулер - это что, шутка?
Если горит Check Engine - то что-то с датчиками/контактами/шлангами - это картонкой не исправишь..
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: gt4 (80.73.64.---)
Дата:   давно

Это не шутка сам я с севера и у нас практикуется такое, не закроешь п...а турбинам до весны врядли дотянут, если дотянут то открыв движок кроме масла ничего не увидишь. У нас даже турбовые дизеля не катируются. Проблема продать такую машину. Турбины летят только в путь. У нас я еще не видел турбовую машину и чтоб не горел зимой СЕ это будет нонсенс какой-то, он горит даже на атмосферниках в -40, а летом все нормально. Если отталкиватся от твоих слов то получается что у нас практически все машины увалены.
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Ездил и жил в Сибири , помню как зимой купил Селику , у нее пвереди стояла кортонная заслонка , ну я ее и выкинул только тронулся как температура с 86 упала до нелзя , но ничего не горело , потом закрыл , судя по всему Тойота сделала очень хороший обдув радиатора но расчитано было на максимально жаркую погоду , что и есть правильно , но зимой приходилось пребегать к таким штукам , на других машинах такой беда не было не при -30 не при - 40.

Мне помнитсЯ на УАЗиках илии москвичах была заслонка , называлась зимняя , тянулась на себя из салона и закрывала радиатор от прямого поподания холодного воздуха :)

Но при этом у меня ни движок ни остальное не шалили , всеже думаю надо проверить основные датчики и провода , К примеру у меня машина дергалась как тыгыдынский конь на высоких оборотах из-за высоковольтных прводов..

Удачи, пиши если что проеснится или нет , будем думать ;)

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Упорно остаюсь при своем мнении - с температурным режимом у селик все в порядке - если стрелка падает - меняй термостат (и правильно его сориентировать не забудь) - для этого и существует малый и большой круг - радиатор вообще может не использоваться, если термостат закрыт (хотя это и так всем известно)

А насчет "СЕ" при низких (действительно низких, ниже -25-30) - вполне возможно, опять из-за VSV, связаным с WGA - он выполняет предохранительные функции, чтобы при холодном движке резко не напрягать турбину и не перегреть ее при жаре и работе под большой продолжительной нагрузкой. Так что совет - сначала попробовать поколдовать с ним (заглушить трубки или отключить вообще его).
Сами понимаете - "СЕ" - это не глюк компьютера, а сигнал от датчика, выходящий за пороговое значение (как правило, при неисправном или частично исправном датчике)
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Наверное ты прав...

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

2 DanielST185 ты был абсолютно прав

Turbo VSV


VSV = Vacuum Switching Valve. This is the unit that will limit your boost in certain conditions. Under normal situations the boost pressure from your turbo is bled away from the wastegate (boost control device) causing a higher boost pressure of about 8 psi. **** Under conditions such as cold weather or some other situation where full boost should not be attained, the VSV closes. This forces all the boost pressure to the wastegate. This will make the wastegate open earlier and cause you to run about 5 psi until conditions improve. ****** This device should be disabled when used with an electronic boost controller.

Молодец!!!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: CELICA GT-FOUR
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Всем Спасибо, буду смотреть.
(А с температурой у меня все в порядке, стрелка стоит в одном месте)

С Уважением.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 14


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024